Глава XXVIII

8 3 0
                                    

— Гэгэ, ты... — Хуа Чэн ощутил, как в ноздри ударил сладкий запах омеги.

Прикрыв рот рукой, принц слегка отстранился и с трудом подавил рык, зародившийся где-то глубоко в горле. Тело альфы мгновенно среагировало на изменение запаха Се Ляня.

Крепко ухватившись за руку Сань Лана, омега принялся судорожно соображать, когда он последний раз принимал отвар, подавляющий течку и его природный запах. Вспомнив, что он ни разу не притронулся к своей переносной аптечке с того самого дня, как уехал в столицу, Се Лянь побледнел.

«Никогда в жизни я еще не забывал принять настойку... Как же так? — пронеслось в его мыслях. — Неужели я так увлекся всем происходящим между мной и Сань Ланом, что совершенно позабыл о столь важной вещи?..».

Однако сокрушаться времени не было — ощущение нестерпимого жара под кожей усиливалось с каждой секундой. Се Лянь чувствовал, как мысли теряли остроту и ясность, соображать становилось все сложнее.

— Сань Лан, мне нужно срочно принять лекарство, — сдавленным голосом проговорил Се Лянь. — Я должен идти.

С этими словами омега отпустил руку альфы и поспешил покинуть комнату. Когда Первосвященник добрался до своих покоев, ему стало невыносимо жарко. Он часто дышал, стараясь не потерять самообладание. Запах альфы на его одежде едва ли способствовал этому.

Заприметив походную суму, с которой он ездил в столицу, Се Лянь опустился перед ней на пол и принялся судорожно искать аптечку. Найдя склянку с нужным отваром, — Се Лянь мог бы сделать это с закрытыми глазами — он откупорил ее и только собирался выпить лекарство, как услышал голос Сань Лана:

— Гэгэ, подожди!

Резко обернувшись, омега удивленно уставился на принца.

— Ты уверен, что это правильно? — взволнованно глядя на Первосвященника, спросил Хуа Чэн.

— О чем ты? — ошеломленно произнес Се Лянь. — Разумеется, это правильно. Единственное, что неправильно, так это то, что я не был достаточно осторожен и не выпил лекарство раньше.

— А ты не думаешь, что это неспроста? — взывал к омеге принц. — Может, твое сознание нарочито игнорировало мысли о настойке, потому что в его принятии не было нужды?

— Что ты такое говоришь? — не веря своим ушам, произнес Се Лянь. — Как это, «не было нужды»? Я почти всю жизнь принимаю эти отвары вполне по понятным причинам.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя