Глава XXIII

10 3 0
                                    

Остаток ночи принц и Первосвященник провели вместе в маленькой комнатушке на чердаке. Постелив теплые пледы на пол, молодые люди уснули ближе к утру, большую часть ночи, даря друг другу поцелуи и объятия.

Оба не могли найти в себе сил оторваться друг от друга. Хуа Чэн, который наконец смог выразить свои долго томившиеся внутри чувства, и Се Лянь, вдруг осознавший, что он не просто привязан к принцу, а влюблен. Причем сильно и, как ему казалось, бесповоротно. Это одновременно и радовало, и немного пугало.

Никто из молодых людей не хотел думать о будущем, но оба догадывались, что где-то «потом» будет непросто. Спроси кто Хуа Чэна как наследного принца, а Се Ляня как Первосвященника, было ли их поведение безответственным, оба бы, не задумываясь, ответили «да». Но сейчас они хотели наслаждаться обществом друг друга и тем временем, что было в их распоряжении.

***

Проснувшись поздним утром, Се Лянь обнаружил, что лежал на полу, положив голову на плечо принца и тесно прижавшись к нему. События вчерашнего вечера тут же всплыли в его памяти, заставив ощутить какой-то неописуемый восторг и одновременно смущение.

Услышав где-то над своим ухом, как Хуа Чэн усмехнулся, Се Лянь поднял на него сонный взгляд.

— Доброе утро, гэгэ, — голос альфы спросонья звучал ниже обычного.

— Доброе, Сань Лан, — омега, сладко потянувшись, потерся щекой о плечо альфы, устраиваясь поудобнее.

«У него всегда был такой низкий голос?», — пронеслось у Се Ляня в мыслях.

Хуа Чэн с улыбкой наблюдал за Се Лянем: сейчас тот вел себя как и подобало омеге, и его природная нежность была видна невооруженным глазом. Это не умаляло его силы, но дополняло общую картину.

— Кто бы мог подумать, что наш холодный Первосвященник может быть таким ласковым, — поддразнил омегу принц.

— А то ты раньше этого не знал, — Се Лянь, прищурившись, взглянул на Хуа Чэна.

— Знал, но не до такой степени.

Слова альфы тут же вогнали Первосвященника в краску, но он промолчал. Подняв глаза, Се Лянь задумчиво посмотрел на альфу: его волосы были в полнейшем беспорядке из-за их полуночной возни. Омега протянул руку и попытался пальцами немного уложить непослушные локоны.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя