Глава LI

26 5 0
                                    

Яркие лучи рассветного солнца медленно выглядывали из-за горизонта, оставляя на деревянном полу золотистые следы.

Хуа Чэн с замиранием сердца смотрел, как солнечный свет играл переливами на волосах Се Ляня. Омега мирно спал.

Принц прислушивался к его ровному дыханию. Мир словно замер, сосредоточившись на его ресницах. Иногда они еле заметно вздрагивали, словно крылья бабочки, колышимые лёгким ветерком.

Хуа Чэн мог только догадываться, что снилось Се Ляню. Накануне тот так вымотался, что заснул, не дождавшись, пока узел альфы спадёт. Немногим меньше, чем через час после вязки принц вышел из омеги и крепко прижал к себе, словно защищая от всего, что могло потревожить его сон.

Во взгляде альфы читалась бесконечная нежность, на губах застыла лёгкая полуулыбка, а на сердце было легко и радостно как никогда в жизни. Хуа Чэн был счастлив. То, что он испытывал, не поддавалось описанию. Да он и не стремился облечь нечто столь прекрасное в слова — абсолютно бесполезное занятие.

Принц еле слышно вздохнул и прикрыл глаз — ему хотелось ещё немного побыть в состоянии тяжелой сонной неги, когда ощущаешь мир только через звуки и тело из состояния тотального спокойствия.

Вдруг раздался тихий, но настойчивый стук в дверь. Хуа Чэн перевел встревоженный взгляд на Се Ляня — тот всё так же мирно спал. Стук повторился.

Вздохнув, альфа поднялся и накинул на голое тело халат. На ходу завязав его, принц открыл дверь. Перед ним предстала хозяйка таверны с подносом в руках, на котором стоял кувшин молока и два куска хлеба с козьим сыром.

— Доброе утро, господин, — широко улыбнулась она несмотря на залёгшие под глазами тёмные круги — было очевидно, что она всю ночь была на ногах. — Как Вам спалось?

В этот момент со стороны кровати послышалось шуршание постельного белья — Се Лянь проснулся. Хуа Чэн тут же изменился в лице и, пробормотав в ответ что-то несвязное, забрал поднос с едой и захлопнул дверь прямо перед носом женщины. Та лишь удивленно заморгала, глядя ровно перед собой.

Сонно потягиваясь, Се Лянь сел в постели и огляделся, словно в попытке осознать происходящее.

— Гэгэ, — Хуа Чэн подошёл к кровати и мягко опустился на её край. — Как себя чувствуешь?

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя