Пролог

79 5 2
                                    


- А-Лянь, внимательно смотри, что делает твой отец, - огладив шелковистые волосы пятилетнего сына, прошептала жена священника.

Се Лянь, и без того не отрывавший от отца взгляда больших светло-карих глаз, только кивнул. Казалось, мальчик почти не дышал - так он был сосредоточен.

Верховный священник в белоснежной ризе, украшенной золотой вышивкой, которая сверкала так, что слепило глаза, медленно приближался к королю и королеве.

Королевская чета стояла у алтаря. Молодая Госпожа не могла сдержать слёз и все поглядывала на своего первенца. Король, гордо выпрямившись, держал на руках спящего сына. Стоило Первосвященнику приблизиться, Его Величество поднял на него взгляд. Мужчины улыбнулись друг другу как старые друзья, каковыми они и были.

Отец Се Ляня происходил из древнего рода священников, где старший ребенок в семье по традиции наследовал титул Первосвященника и личного духовника Королевской семьи. Так повелось испокон веков.

Старший сын Первосвященника чаще всего воспитывался вместе с наследником престола, чтобы в дальнейшем стать его духовной опорой и мудрым советником. Зачастую молодые люди становились друзьями, как это случилось с отцом Се Ляня и Его Величеством.

Теперь, когда у Его Величества родился первенец, кто как не Первосвященник был удостоен чести благословить Его Высочество и наставить на путь добра и света мудрости Божьей.

Первосвященник коснулся двумя пальцами лба малютки и оставил на нем душистый масляной след. Малыш проснулся и недовольно сморщил носик. Се Лянь чуть было не прыснул со смеху:

- Мам, почему он такой смешной? - прикрыв рот ладошкой, спросил мальчик.

- Ш-ш-ш, тише! Разве можно так говорить о Его Высочестве?!

- Прошу прощения, матушка, - Се Лянь покорно выпрямился, пытаясь принять благопристойный вид. Однако смешливый огонёк в его глазах нисколько не потух.

Первосвященник благоговейно принял юного принца из рук Его Величества.

- Да будет это дитя с честью вести народ за собой, быть примером для подражания, следовать путём истины своего сердца, защищать страну и быть верным слову Небес! Да даруют Его Высочеству небожители свою благосклонность! С благословением небожителей никакие запреты не ведомы!

Слушая проникновенный голос отца, гулким эхом отдававшийся от стен храма, Се Лянь почувствовал, как по его коже побежали мурашки. На глаза выступили слезы. Сердце трепетало.

- С благословением небожителей никакие запреты не ведомы... - шепотом повторил про себя мальчик. По его щекам потекли слёзы.

Первосвященник умолк. Ещё несколько мгновений в храме стояла благоговейная тишина. Ребёнок всхлипнул, и раздался громкий плач, оповестивший о прибытии в этот мир нового человека, которому была уготована великая судьба - взойти на трон.

- Да здравствует Его Высочество Хуа Чэн!

- Слава Его Высочеству Наследному принцу! - кричали в храме и на улицах города.

Молодые родители любовно смотрели на своего сына. В их глазах стояли слезы.

- А-Лянь, когда-нибудь ты станешь Первосвященником как папа. Будь же хорошим другом для Его Высочества. Будь путеводной звездой, что вечно укажет ему истинный путь.

Мальчик недоуменно посмотрел на мать. Он был слишком мал, чтобы понять смысл этих высокопарных слов.

- Я тоже буду Первосвященником?

- Конечно, мой мальчик.

- И я тоже буду благословлять сына Его Высочества?

- Обязательно, лишь Первосвященник достоин этого. Однако доверие Его Высочества нужно заслужить.

Глаза Се Ляня загорелись. Он представил себя взрослого в таких же красивых одеждах, как у отца. Он стоял на парапете и рассказывал людям о Небесах, их законах и вечной благодати. Прихожане слушали и плакали, дивясь речам Первосвященника.

- Тогда я обязательно стану его самым лучшим другом! - твёрдо заявил малыш.

- Я не сомневаюсь, - мать с улыбкой погладила шелковистые волосы сына. Она гордилась им как самым главным творением своей жизни.

Спустя два года семилетний Се Лянь, старший и единственный сын Первосвященника, представился как омега. Его родители были не на шутку взволнованы. Ведь среди священников и настоятелей был негласный закон - нести слово Небожителей и проповедовать могли лишь альфы и беты. Омеги являли собой нестабильность и могли породить в умах и сердцах прихожан низменные желания. По этой причине омеги никогда не занимали высшие духовные чины.

К тому же, омеги-мужчины были большой редкостью, а значит, вызывали к себе гораздо больший интерес, что было особенно опасно для такого публичного человека, как Первосвященник. Однако официального закона, который бы помешал Се Ляню занять в будущем пост Первосвященника, не существовало, поэтому его родители, скрепя сердце, продолжили обучение сына.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя