Проснувшись, Се Лянь не сразу понял, где находится. Поэтому добрых минут пять он приходил в себя, силясь вспомнить, как он попал в эти богато обставленные покои. Как только юноша вспомнил все события минувшего дня, он рванулся к двери, с силой распахнул ее и столкнулся с... Его Высочеством.
Оба не ожидали столь стремительного поворота событий, поэтому первые несколько секунд они просто простояли друг напротив друга, соображая, что бы сказать.
— Ваше Высочество!
— Послушник Се!
Они начали говорить одновременно как по приказу. Рассмеявшись, Се Лянь сделал шаг назад и с поклоном пропустил принца в покои.
— Прошу прощения, я напугал Вас?
— Вовсе нет, — весело ответил мальчик. — Я пришел доложить, что Ваша повозка скоро будет готова. На столике стоит кувшин с теплой водой, — принц рукой указал на прикроватный столик. — Я велел принести его полчаса назад, так что сейчас вода должна быть нормальной температуры.
Пока Его Высочество говорил, Се Лянь удивленно смотрел на него, стараясь не задерживать взгляд на повязке. Было видно, что бинты сменили со вчерашнего дня. Очевидно, принц решил заодно заглянуть и к нему, раз уж не спал.
— Вы всегда так рано встаете? — невзначай спросил Се Лянь.
Принц удивленно моргнул. Он сам только что задал юноше вопрос, но вместо ответа...
— Нет... Немного позже, утренние тренировки по фехтованию начинаются рано, но не настолько...
— Вот оно как...
Принц несколько растерянно смотрел на Се Ляня, тот непонимающе посмотрел на него в ответ. Повисла неловкая пауза. Юный омега не знал, куда себя деть, да и времени на продолжение разговора у него не было.
— Что ж, я хотел еще раз лично поблагодарить Вас за вчерашнее. Надеюсь, что смогу когда-нибудь вернуть долг, — учтиво сказал принц. — Я буду усердно тренироваться, чтобы достичь хотя бы приблизительно такого же уровня владения мечом, как у гэгэ. То есть у послушника Се, — одернул себя мальчик.
Се Лянь улыбнулся.
— Умилительный ребенок, — подумал он про себя. — Все такой же смешной, как и десять лет тому назад. Так слаженно говорит, почти как взрослый, но все-таки проскакивает в речи его «детскость».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть, или сын Первосвященника
Fiksi PenggemarСе Лянь был потомком древнего рода Первосвященников могущественного государства под названием Сяньлэ. Его жизнь спокойно протекала за стенами монастыря Тайцан и была ограничена сотней правил, которые молодой послушник поклялся блюсти. Но откуда Се Л...