Глава XLIX

19 5 0
                                    

Принц и Первосвященник условились встретиться у парадной лестницы дворца через час. Было необходимо создать иллюзию того, что они оба чем-то очень заняты, чтобы стража и другие члены свиты ничего не заподозрили.

Каждый из молодых людей прекрасно понимал, что они затеяли крайне рисковое дело — в чужом городе, в стране, где только завершилась продолжительная война, могло случиться всё что угодно. Однако принц и Первосвященник решили, что, переодевшись в обычную одежду, которую Хуа Чэн заранее где-то раздобыл, вполне сойдут за местных жителей.

«Если мы ничем не будем выделяться, будем в полной безопасности», — заверил Первосвященника принц.

Се Лянь был с ним абсолютно согласен — всё-таки с тех пор, как поймали главаря партизанского отряда, никаких проишествий в городе не случалось. Омега надеялся, что праздник Света не станет исключением.

Хуа Чэн посчитал, что людям Юнань нужен повод повеселиться и ощутить, что жизнь постепенно возвращается на круги своя, поэтому не стал отменять праздник.

Наоборот, как выяснилось, он приказал доставить в столицу Юнань продовольствие из Сяньлэ и некоторые необходимые для празднования вещи. Часть солдат армии Сяньлэ активно помогала в организации праздника. Се Лянь мог только дивиться тому, как Хуа Чэн успел позаботиться ещё и об этом.

***

Только последние лучи солнца скрылись за горизонтом, Се Лянь спустился к воротам королевского дворца, переодетый в простую серую рубаху и штаны. На ногах у него были обыкновенные кожаные сандалии, а на плечи был накинут коричневый плащ с капюшоном — наступила осень, вечерами становилось прохладно.

Ожидая Хуа Чэна, омега пребывал в крайне приподнятом настроении. Он усмехнулся про себя, вспомнив, что в детстве ощущаешь нечто похожее, когда затевается какая-то очень интересная игра или что-то, о чем никогда не узнают родители.

Вскоре Се Лянь завидел высокую статную фигуру в черном плаще. Хуа Чэн не заставил себя долго ждать.

— Извини, гэгэ, — проговорил принц, подходя ближе.

— Не извиняйся, я просто пришел пораньше, чтобы не было так очевидно, что мы пропали примерно в одно время, — улыбнулся Се Лянь.

— Гэгэ как всегда очень предусмотрителен. Пойдем, — с этими словами Хуа Чэн протянул Се Ляню руку.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя