EPOV
Когда, наконец, взошло солнце, я уже был один в своей комнате. Эммет был с этой маленькой шлюшкой, Розали и я решил избегать любого столкновения с нею. Частично я надеялся на то, что Джаспер пришел с ней и что составит мне компанию, но он на весь уикенд оказался в распоряжении матери. Так, я снова был один, бессмысленно делая очередной набросок и слушая через наушники тяжелую музыку.
Когда приблизился полдень, я вспомнил, что собирался порыться в Интернете. То ужасное, что случилось с Беллой, несомненно, должно было попасть в сводки новостей, где бы это не произошло. Я с колебанием остановился взглядом на двери, зная, что столкновение с Розали обязательно перерастет в настоящие боевые действия. Она ненавидела меня. Во-первых, потому что я не скрывал тот факт, что ненавидел ее парня. Во-вторых, потому что у нее создалось впечатление, что я испортил ее брата-близнеца. Мысленно я фыркнул. Знала бы она, сколько от него у меня проблем.
С тяжелым вздохом я встал с кровати и медленно открыл дверь, словно та была заминирована. Выглядывая вниз, в холл, я медленно направился на второй этаж, спускаясь по ступенькам так тихо, насколько это было возможно. Я обратил внимание на то, что прихожая была пустой, а все двери закрыты, так что я медленно направился в кабинет Карлайла, где находился компьютер. Как только я оказался внутри я тут же закрыл за собой дверь и запер ее, резко начиная дышать. Я даже и не заметил, что задержал дыхание.
Я подошел к дорогому компьютеру, запустившемуся с жужжание и сел на стул, проведя ладонями по лицу. Я долго и безрезультатно искал информацию, прежде чем догадался ввести имя Беллы. В конечном счете, эта идея увенчалась успехом, в местной газете Финикса, штат Аризона, была статья об этом инциденте. Перед тем как перейти по ссылке я почувствовал мимолетную вину перед Беллой, что так получаю эту информацию. Но, тем не менее, любопытство пересилило. Пошло все к черту.
Я загрузил страницу и начал читать.
Захват заложников в тихом пригороде Финикса унес жизнь одного человека, второй ранен.
Во вторник тридцатилетний Фил Дуаер убил тридцати четырех летнюю школьную учительницу, Рене Свон. Кроме убийства Дуаер был также обвинен в похищении, причинении физического вреда с целью убийства и в нападении.
Его причастность к другим преступлениям в данный момент рассматривается.
На прошлой неделе специалисты были вызваны сигналом тревоги на 250 Maple Avenue . Приехавшие должностные лица обнаружили тело Свон в доме. Причина смерти: ножевое ранение горла. При последующей проверке дома специалисты обнаружили связанную шестнадцатилетнюю дочь женщины, запертую в шкафу в спальне. Она получила многочисленные травмы и была доставлена в Медицинский Центр Финикса, где устраняли последствия обезвоживания и недоедания. Сейчас ее состояние стабильное. Имя девушки скрывается, ищут ее родственников.
Пять недель тому назад, в воскресенье, Дуаер вломился в дом своей бывшей подруги и удерживал Свон с ее дочерью заложниками в течение месяца. Точные события этого происшествия пока не ясны, но Дуаер признался, что преднамеренно травмировал жертв, при этом, не показывая ни капли раскаяния. Остается неясным его психологическое состояние, и медики будут проводить экспертизу...
Я перестал читать и закрыл ноут, разочарованный, что не получил столько информации, насколько рассчитывал, но с облегчением понял, что преступник под охраной. Решив, что мое любопытство может утолить только Белла, я направился обратно в свою комнату. Я услышал отталкивающие звуки, исходившие из спальни Эммета, и весь съежился, оттого, что нахожусь в такой близости от их... интимности и улыбнулся тому факту, что они оба были слишком заняты, чтобы обращать на меня внимание.
Я вернулся в свою спальню и облегченно вздохнул. Эта комната была моим святилищем. Даже если я не мог в ней спать, я отчаянно нуждался в месте, где я бы мог побыть один. Я был скрытным человеком. Я пускал сюда даже Джаспера. Я не думаю, что Белла по достоинству оценила всю сложность ситуации, когда в пятницу попросила разрешение остаться здесь. Хотя как она могла? Она меня даже не знала.
Я подошел к раскрытым дверям балкона с намерением покурить, но внезапно меня настигла вспышка головокружения. Я постоял в центре комнаты, колеблясь, инстинктивно зная, что я больше не могу без сна. Опыт подсказывал мне, что если я в ближайшее время не посплю, то обнаружатся не самые приятные симптомы. У меня не было никаких дел на этот полдень и поэтому я, все еще колеблясь, лег в кровать, заводя будильник на два часа позже.
Через два часа визг будильника вырвал меня из сна, который мне снился. Я подпрыгнул на кровати, глубоко дыша, в холодном поту. Дрожащей рукой я накрыл будильник, чтобы остановить его пищание. В течение долгого времени я пытался успокоиться, но все равно не шевелил и пальцем, просто трясясь в кровати со слезами, стекавшие по щекам. Я испытывал отвращение к самому себе.
Вечером возвратился Карлайл. Я кратко поздоровался с ним по пути на кухню, куда я шел, чтобы сделать себе сэндвич, который я съел позже в своей комнате. Сегодня в полночь я собирался уйти. Я должен был пробираться через балкон, чтобы об этом не узнал Daddy C. Я почти решил взять свой альбом или книгу для Беллы, но понял, что там будет слишком темно, для того чтобы наслаждаться таким времяпровождением.
Ровно в полночь я вышел на балкон. Свесив ноги над деревянной оградой, я ловко спрыгнул на решетку, покрывающую южную стену дома. С тихим глухим звуком я мягко приземлился в мокрую траву на заднем дворе. Чертовски ловко. – Мысленно позлорадствовал я сам над собой и направился на вышку.
Как и вчера вечером, Белла уже сидела на скамейке, ожидая меня, ее длинные каштановые волосы были свободны от капюшона. Она повернулась, когда услышала, как я подхожу, и улыбнулась, я ответил тем же.
- Ты как малолетний преступник. – Тихо сказала она, когда я сел на противоположную сторону скамейки. В течение момента я пытался понять, что она имеет в виду.
- О, - Только и смог сказать я, удивленный, что она наблюдала за мной. – Ты видела? – Спросил я с усмешкой. Она кивнула в темноте, а я лишь пожал плечами.
Белла закатила глаза над моей беспечностью и отправила мне по столу пакет. Еще печенья. Я улыбнулся и взял из пакета одну штуку. Я не колебался, как это было вчера, имея уже куда больше доверия к ее кулинарным талантам. Я откусил кусочек и тут же распознал арахисовое масло. Мои глаза слегка закатились.
- Ммм, - восхитился я. – Как оно называется? – Спросил я, доедая печенье.
- Панацея из арахисового масла. – Самодовольно ответила она, беря печенья и откусывая его.
Я коротко засмеялся от ее впечатляющей фантазии на названия.
- Панацея. – Медленно сказал я, рассматривая печенье, находившееся у меня в руках. – Лекарство от всего. Подходит. – Усмехнулся я, доедая его.
Белла скромно пожала плечами.
- Это старый рецепт. Лучший из моей коллекции с арахисовым маслом. – Уверенно ответила она. Мы сидели в тишине некоторое время, наслаждаясь «лечением». Сегодня не было дождя, что невероятное для Форкса событие, но на землю опустился влажный туман и, так как сейчас была середина ноября, было чертовски холодно. И, тем не менее, это было к лучшему. Я почувствовал запах Беллы, который донес до меня легкий бриз. Она пахла цветами и печеньем. Очень женственно. Длинную паузу нарушил звук мягкого голоса Беллы.
- Я спала сегодня. – Сказала она печально. Я повернулся к ней и увидел, что она опустила голову вниз, спрятав лицо за вуалью волос.
- Да, я тоже. – Я нахмурился. – Сколько? – Спросил я, повернувшись так, чтобы я мог видеть ее лицо.
Белла пожала плечами.
- Часа три, может. Я была дома, смотрела телевизор на диване, когда отрубилась. Затем проснулась из-за сна. – Низким голосом рассказала она, встречаясь со мной взглядом. Ее глаза не выглядели такими же утомленными, как вчера ночью, но все же под ними в темноте ясно виделись темные круги. Она облизала губы и обвела глазами туманный двор, прежде чем снова встретиться со мной взглядом. Белла слегка наклонилась ко мне и продолжила шепотом.
- Я снова была в своей комнате. – Я приподнял бровь и наклонился к ней, чтобы лучше слышать. – В моем старом доме. – Она снова пробежалась глазами по двору и облизала губы. Я понял, что она так делает, когда нервничает. – Он ждал меня... снова в закрытом шкафу... исчезая, когда я шла в кровать.
Она остановилась, рассматривая мое лицо, и я поощрительно кивнул ей, чтобы она продолжила. Мне стало слишком интересно. Она придвинулась всем телом ко мне и подтянула колени к груди, обхватывая их руками. – Он появился, когда подумал, что я заснула, но это было не так. Я видела открытые дверцы шкафа, но я просто застыла. Я не могла кричать или делать что-нибудь еще. Все, что я могла делать, так это наблюдать, как все повторяется. – Белла снова пробежалась глазами и начала раскачиваться взад-вперед. Я широко раскрыл глаза в ожидании. – Он просто напал на меня, когда я лежала в кровати. Следующее, что я понимаю, это я, связанная в шкафу, повсюду кровь. – Она скривилась и положила подбородок на колени.
- Знаешь, это не худшее из того, что я помню. – Шепнула она. – Как и запах крови, от которого меня даже стошнить не могло из-за кляпа во рту. – Ее взгляд был устремлен вдаль. Через несколько секунд Белла начала приходить в себя и слегка потрясла головой и затем встретилась со мной глазами. Она переместила голову так, что теперь ее щека лежала на коленях и начала смотреть на реку.
- Вот о чем мой сон. Самое ужасное, когда я одна дома. – Она вздохнула.
Некоторое время я хранил тишину, моя голова была заполнена шкафами, кровью и другим. Что помнила Белла. Ее рассказ, определенно, без сомнения просто ужас. Мило узнать, что я не один такой. Возможно, Белла пережила это лучше, чем я, прошел только год. Я жил с этим больше.
- Извини. – Тихий шепот Беллы нарушил ход моих мыслей. Меня это взбесило. Я собирался запретить ей извиняться, прежде чем поймал ее печальный взгляд.
- Что тебя расстроило на этот раз? – Спросил я, добавляя в голос больше мягкости.
Она закусила губу.
- Я не должна была загружать тебя проблемами, которых не существует. – Ответила она, очевидно неправильно понимая тишину.
- Белла, не тупи. – Вздохнул я и взял печенье из пакета. За то, что ты приносишь печенья, ты можешь перегружать меня сколько хочешь. – Усмехаясь, ответил я. Я имел в виду, что не мог позволить ей чувствовать себя виноватой, рассказав сон, в то время как я умирал от желания это узнать. К несчастью, я до сих пор наблюдал ее скептицизм, так что с тяжелым вздохом положил печенье обратно в пакт и отряхнул руки.
- Окей. – Сказал я медленно, крепясь для того дерьма, через которое я собирался пройти. – Ты будешь чувствовать себя лучше, если я расскажу тебе о сне, из-за которого я сегодня проснулся? – Спросил я, выдавливая улыбку.
Белла повернулась ко мне с взглядом, полным любопытства на лице и кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие | Wide Awake
FanfictionУ Беллы и Эдварда темное прошлое, оставившее их покрытыми эмоциональными шрамами, заставляющее их просыпаться от кошмаров. Они встречаются и начинают зависеть друг от друга в ночное время. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ.