Bittersweet Butterscotch Part 3

87 6 0
                                    

EPOV

Она смотрела, как я ем. В обычной ситуации это дерьмо должно было обеспокоить меня, но моя девочка любила наблюдать, как я ел ее пищу. Вот все, что я мог сказать. И, без всяких сомнений, я охренительно наслаждался едой. Я проголодался, так как чувствовал себя слишком паршиво для того чтобы приложить хоть какие-то усилия и приготовить что-нибудь себе. И, в конце то концов, Белла же могла приготовить. Так, я начал поедать ужин, не скрывая, как мне все нравится, вставляя в комментарий что-то типа «Срань Господня».
Всю пятницу я жутко переживал. Я боялся, что Белла ждала меня на вышке, но когда я вышел на балкон, она оказалась пуста. Я не хотел, чтобы она решила, что я кинул ее или еще что-нибудь в этом роде. И я чувствовал себя, мягко говоря, дерьмово.
Когда я услышал стук в дверцу балкона, я не знал, что и думать. Я ожидал, что это какой-то псих, воспользовавшись моим физическим состоянием, решил надрать мне задницу. Но когда я открыл дверь, то увидел ее. Восхитительно краснеющую шатенку, пахнущую печеньем. Она выглядела нервной и смущенной. Я ничего не мог поделать и пропустил ее почти безо всяких колебаний. Раньше она уже была в моей комнате, так что я не чувствовал особого дискомфорта. В очередной раз, удивив меня, Белла поинтересовалась насчет моего здоровья. В ней проснулась материнская забота, которую я ни разу на себе не испытывал. Моя девочка хотела позаботиться обо мне. – Эта мысль заставила меня улыбнуться. Мы и в правду были чем-то похожи.
Я до смерти боялся, что она могла свернуть шею, поднимаясь сегодня по решетке. Фактически, эта мысль даже заставила меня меньше хотеть спать. Что было и хорошо и плохо. Но, снова удивив меня, они сидит рядом и рассказывает о покорении дома.
- Ну, так почему ты спрашивала про любимый цвет Джаспера? – Спросил я, прежде чем отправить в рот очередную ложку супа. Мне действительно было любопытно. Я знал, что это имело какое-то отношение к Эллис. Белла снова сидела на диване, напротив кровати, где я ел.
- Если ты собираешься завтра в школу, то увидишь. – Заговорщицки усмехнулась она. Я почувствовал, что она не собирается ничего пояснять, так что, получается, мне оставалось только ждать, когда же это «что-то» произойдет. Я кивнул, показывая, что собираюсь завтра в школу. Я не думал, что готов к этому, но сидеть целыми днями тоже не фонтан.
Как только я доел весь свой поздний ужин, я почувствовал себя полностью насытившимся. Травяной чай успокоил горло даже больше, чем я того ожидал. Как и вчера мы болтали. Моя комната была куда удобнее вышки. Здесь было и тепло, и сухо и достаточно ярко для того, чтобы я мог делать наброски, пока говорю. Я надеялся, что выражаюсь не слишком грубо, так как был уверен, что даже если это и так, то Белла ни за что не сознается. Белла начала потихоньку расслабляться на своем месте на диване. Сначала она была напряжена и я ее понимаю. Наедине с мальчиком в его комнате, ночью... По этой причине я постоянно находился в центре кровати. Я не хотел испоганить эту неделю. К тому же, существовали правила.
Белла являлась единственной девушкой, побывавшей в моей комнате. Даже с другими девушками я трахался исключительно в Вольво. Обе разные, страстные ночки прошли на заднем сидении.
Жужжание Беллы выдернуло меня из воспоминаний. Когда я искал свой альбом, ее голова отклонилась на спинку дивана, глаза закрылись, а на губах появилась маленькая улыбочка. Одна ее рука играла с прядью волос, доходившей почти до колена, а вторая сжимала мой iPod, лежавший рядом на диване. От него тянулся длинный белый провод и исчезал в волосах. Она выглядела очень мирно в этот момент. Ее жужжание было мягким и успокаивающим. Даже больше, чем ее сопение. Но я ничего не говорил, просто улыбнувшись и продолжая делать набросок.
- Думаю, Эсми пригласит доктора Каллена на день Благодарения. – Мягко произнесла Белла. Ее глаза были распахнутыми, а голова все еще покоилась на спинке дивана. Я был уверен, что ее тетя просто запала на Daddy C., но это выглядело уже через чур в его возрасте. Фактически, причина, по которой он ненавидел прозвище Daddy C заключалась в том, что его озабоченные медсестры постоянно названивали ему. Я это слышал лишь однажды, но все равно не позволил ему продолжать то дерьмо.
- Она делала это в прошлом году. Он согласится. Этот говнюк не может отказаться от вкусной птицы. – Пожал плечами я, продолжая набрасывать рисунок. Эммет ходил в том году с Карлайлом, а я остался в своей комнате. Нет ни единого шанса затащить меня в дом Брендон.
- Ты придешь? – Многообещающе спросила она. Мой карандаш замер. Приду я? Три часа пялившихся на меня Брендонов. Три часа смотреть, как Эм уплетывает еду, словно гризли после спячки. Три часа даже большего игнорирования Беллы, чем в школе. Три часа поедания самой вкусной индейки во всем Вашингтоне, при условии, что ее будет готовить Белла. И, скорее всего, так оно и будет.
- Да, я тоже не могу отказаться от вкусной птицы. – Пробормотал я, закатывая глаза. Белла приподняла уголок рта, улыбаясь, и снова закрыла глаза. Эта девушка убьет меня.

***

Как обычно, Белла выскользнула с балкона утром, послав мне улыбку. В эти выходные я почти не спал. Daddy C. давал мне днем лекарства, так что сейчас мне было легче оставаться бодрым. Я знал, что, в конце концов, поплачусь за это. Опыт подсказывал мне, что следующий сон будет длинным и необычайно реалистичным. Приняв горячий душ, я направился в школу, прихватив с собой печенья, что сделала моя девочка для меня. Взглянув в пакет, я увидел, что на этот раз это были Сладко-горькие ириски. Я улыбнулся и подошел к Вольво. Я любил те придурошные имена, что она давала своим печенькам. Они были так чертовски удивительны.
Джас, как какой-то пациент в больнице, ждал меня на обочине. Я все еще шмыгал носом, но уже перестал чихать.
- Забери меня отсюда, или я скажу Стенли, что тебе надо поставить компресс. – Воскликнул Джаспер, залезая в автомобиль и захлопывая дверцу. Я вздрогнул и послал ему укоряющий взгляд. Не смешно.
Он засмеялся и неопределенно взмахнул руками.
- Прямо сейчас и скажу...
Я вырулил с кислым выражением лица.
Весь прошлый год он пытался «вытащить меня из скорлупы». Целых восемь месяцев я зарабатывал самую ужасную репутацию в городе. Возможно, он просто нашел сумасшедшую часть меня и вытащил ее, напихивая меня колесами. Благодаря Джасу я совершил много дерьма. Кокс... Стенли... и кокс в Стенли.... Я был новым, импульсивным и постоянно искал наркотики, чтобы оставаться бодрым.
И в результате я потерял девственность с Лорен Мелори. Это было не так уж и плохо. Мелори все правильно понимала. Просто перепих. Она никогда снова не говорила со мной, что было хорошо, так как она не знала ничего интересного, о чем можно было поговорить. Легкомысленность той ситуации дала мне очень ложное чувство защищенности, так что в итоге я трахнул ту больную суку Стэнли на заднем сидении машины пять месяцев спустя. Разумеется, это отрезвило меня. Я больше никогда не дотрагивался до наркотиков. И до Стенли. Потом я убедил Джаса, что Брендон не захочет иметь ничего общего с наркоманом, и тот перестал принимать их, оставаясь на выходные с Розали.
И все было прекрасно. Я стал более живым, разговаривая с Беллой в своей комнате обо всем и ни о чем. Определенно, она стала моим новым наркотиком. Только этот наркотик не арестует меня, если Брендон все узнает. Я надеюсь...
- Ни хера себе! – Обалдело выдохнул Джаспер, пока я припарковывал машину. Я проследил за его взглядом, устремленный на Порше Брендон. С тихим звуком упала моя челюсть. С Беллой было все впорядке. Брендон стояла на стоянке с ее коротко стриженными черными волосами, в коротенькой джинсовой юбочке и огромным вырезом в кофточке любимого цвета Джаспера.
Fuck, у меня чуть не встал! Что говорить о нем...
Посмеиваясь, я вышел из машины, оставив Джаспера сидеть в авто с книгой на коленях.

***

К тому времени, как начался ленч, у Джаспера был самый напряженный взгляд, который я когда-либо видел на его спокойном лице. Я сел за столик, ухмыляясь. Почему он просто не сделал этого? Какого хрена он ждал? Смерти от стояка?
Он заметил сердитый взгляд, что я кинул на меня и ответил мне тем же. У нас часто были «беседы» вроде этой, когда мы боялись ляпнуть друг другу слишком много. Взгляд, что он послал мне на этот раз, гласил «Не начинай доставать меня». Так я и поступил. В конце концов, это должно было случится, и его либидо должно было проснуться.
Я взял пакет с Горько-сладкими ирисками, вспоминая то чувство отвращения, когда пришел в столовую, чтобы есть пиццу, наблюдая, как Белла наслаждается своими печеньками. С довольным вздохом я начал их есть.
Конечно, я не учел того, что Джаспер теперь следил за моей сумкой с непозволительным количеством любопытства. Он приподнял бровь, и я перестал жевать.
Думаю, я мог бы соврать ему, что Эсми дала мне печенья, но он никогда не поверит в это дерьмо. Таким образом, я кинул на него тот взгляд, что и он несколько минут назад.
Забей.
И неохотно он это сделал. Потому что такие у нас были отношения. Я продолжил есть свои гребанные великолепные печенья, изредка отряхивая крошки с кожаной куртки, радуясь, что Джаспер знал, когда помолчать. Опыт прошлого года научил его.

Неспящие | Wide AwakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя