"СВОН!" Я услышала пронзительный крик тренера, раздающийся по акустике спортзала. Я повернула голову, чтобы встретиться глазами с тренером, поскольку крик раздавался по всему спортзалу. Я сдвинула брови, удивляясь, что я нужна. Я была очень обеспокоена тем, что получу замечание за мой балахон. Я задавалась вопросом, могу ли я попросить доктора Каллена написать мне какую-то справку от врача, в то время как я спускалась с трибун на пол.
Я колебалась, так как я добралась до его края, кусая губы с тревогой к игре, продолжающейся в середине, но продолжая идти, решив, что предупреждение будет только хуже, если я потрачу свое время, идя вокруг спортзала, а не поперек его.
Я не высовывалась, закрываясь волосами, и изо всех сил пыталась блокировать всех парней на поле спортзала, которых я уверена была пройти. Я могла видеть свое отражение в деревянном полу, когда шла. Я смотрела на себя и держала нечеткий зрительный контакт, чувствуя себя совершенно смешно, делая что-то столь странное. Я могла услышать скрип ботинок на полу и баскетбольные удары, и я съежилась от продолжающейся игры.
Ведение мяча становилось все ближе. Слишком близко. Я немного подняла голову, обрывая контакт своих глаз с блестящим полом, и застыла в ужасе. Это было как замедленное движение, поскольку я стояла в середине поля. Джеймс Моррис бежал прямо ко мне, повернув голову и ведя баскетбольный мяч. И он был слишком близко ко мне, чтобы сделать что-нибудь.
Он повернул вокруг свою светловолосую голову как раз вовремя, чтобы увидеть моё пораженное в ужасе лицо, так как локоть руки, ведущей мяч, приближался к моему лицу с ослепительной силой. Мое зрение побледнело от удара, в то время как жгучая боль резко возросла в носу. Я упала на спину от силы удара, немного двигаясь и, наконец, остановилась.
Но это было уже слишком. Я была ранена жестче раньше, в том же самом месте. Снова и снова. Боль в моем носу была слишком похожа, поэтому вспышки и видения, которые сопровождали это, овладели мной с неистовой силой. И внезапно, я уже не была больше в спортзале. Я была заперта в шкафу в сотнях милях отсюда.
Я чувствовала, что крики вырывались из моей груди, но я была оглушена ощущением звона в ушах, поскольку я вновь пережила физически самое болезненное событие моей жизни. Время от времени оно становилось менее четким, и я почти могла слышать. Тогда я чувствовала, что кто-то трогает меня снова, подталкивая меня обратно в воспоминания, и я опять съеживалась. Я стучала, кричала и плакала, и я даже не знаю, что происходило вокруг моего реального тела, так как я была поймана в ловушку, внутри моей головы.
Те минуты или, может, часы, что я лежала на полу спортзала, казались мне снова проведенными в том темном шкафу. Пока, в конце концов, я даже не была уверена, что было большей реальностью. Мысль, что возможно Форкс был только мечтой, пробегала в моей голове, пока я сидела в темноте. Плод моего воображения, который мой ум изобрел, чтобы защитить меня от боли. Это начинало иметь смысл для меня. Пока, в конечном счете, я не стала считать, что это правда. Тогда я стала думать, что Элис и Эсме делали в этот момент в их доме в Форксе. И чем больше я думала об этом, тем больше пугалась. Не зная, существовал ли Эдвард вообще. На самом деле, я не встречала его после Финикса. И мысль, что в мире, в котором я существовала, не было никакого Эдварда Каллена, побеждала меня. И я надеялась и желала, что мой ум сделает все это снова и уберет меня из этого ужасного места.
И так же, как я собиралась полностью разочароваться во всем и допустить мое поражение, я чувствовала это. Покалывание. Оно было незначительно, все еще далеко. Но оно было там. И если это было там, то Эдвард действительно существовал. И это становилось ближе. Медленно. Ужасно медленно. Покалывания шли по моей спине и начинались на затылке, как мягкий шепот по моей коже. Я хотела, чтобы оно было ближе ко мне. Просьбы и мольбы в темноту для него, чтобы он нашел меня там, где я была, и вытащил меня оттуда.
Пока, наконец, я не почувствовала на моей ноге всю силу реальности. Тряска, искры, Эдвард, и все его великолепное электричество, льющееся во мне нежными и интенсивными волнами. Шкаф весь трясся и вздрагивал в моем видении, размываясь в темный пух, когда я была поднята в воздух. И когда я опустилась обратно вниз, звон в ушах умолкал в мягкое жужжание. И вдруг я снова почувствовала моё тело. Я пыталась бороться с чувством внутри меня, которое кричало, что это не может быть реальным. И тогда я почувствовала это на моей щеке. Теплый поток, мягко тек в моё лицо и убаюкивал меня из темного чулана. Пока я не поняла, что это больше не будет темным, если я только открою глаза.
Так я и сделала.
Черный, белый, бронзовый, зеленый. Это было как пощечина и объятие вокруг моего сердца, все одновременно. Эдвард. Он был ангелом. Мой ангел. И он действительно существует. Я сильнее отбивалась против темноты, которая тянула меня обратно, когда я смотрела в его яркие, но все же нежные зеленые глаза. Они горели прямо во мне, жгучие, страстные и жестокие. Я не отрывала мой взгляд от его, пока он наклонялся ко мне и мягко прикасался губами к моему лбу. Поток, который это принесло, вернул мне слух. И я могла услышать только... меня. Я выпустила глубокий вздох, чтобы удержаться от рыданий, поскольку он наклонился и вновь соединился взглядом со мной, не переставая поглаживать по моей щеке.
Я плавала в его зеленых глазах, поскольку я боролась сильнее, чтобы восстановить эту реальность. А потом, в конце концов, я действительно могла чувствовать всё. Моя боль в носу и боль в мышцах, и мои легкие горели, так как я задыхалась. Я проверяла руку, чтобы посмотреть, могу ли я поднять ее. Но я с трудом могла переместить её. Так что я продолжала вглядываться в его зеленые глаза, иногда проверяя мои руки, и ждала, пока они восстановится.
Пока я, наконец, смогла поднять свою руку. И все, что я действительно хотела, это обнять Эдварда и поблагодарить его за всё, что он сделал, чтобы спасти меня. Для того, чтобы наконец вытащить меня. Я подняла свою руку к его плечу, чтобы обвить вокруг него, используя все мои силы, чтобы подняться, несмотря на изнеможение, а также обвить мою другую руку вокруг его шеи. Я, наконец, оторвалась от его пристального взгляда, поскольку я мягко положила свою щеку на его плечо на холодную кожаную куртку, ловя ртом воздух и все ещё слегка дрожа.
Он начал медленно тереть мою спину вверх и вниз и покачивать меня. Я закрыла рот, не смотря на одышку, только для того чтобы я могла вдохнуть его уникальный запах. И это было так замечательно, что у меня потекли слюнки. Я держала свои глаза открытыми, поскольку я уставилась на кожу на его шее выше его куртки. Я хотела гладить его волосы, или целовать его как сумасшедшая. Но я была действительно истощена, а его покачивания и потирания, и всё его электричество, в конечном счете, довели меня до совершенно вялого состояния.
В конце концов, он прекратил свои трения, плотно обхватив меня руками вокруг талии, и поднял нас с пола. Я хотела держаться или встать самостоятельно. Но у меня не осталось сил для этого. Таким образом, я позволила ему нести меня, когда мои слабые руки бродили вокруг его шеи и ноги болтались на уровне его голени. Я не могла видеть, что произошло, когда он повернулся, но я чувствовала, что он напрягся.
Вот тогда меня ударило осознание, что мы еще в школе. И, скорее всего, не одни в спортзале. Я позволила моим векам дрожа закрыться, и не могла уклониться от причиненной боли. Эдвард нарушил важнейшее негласное правило, которое он когда-либо придумывал относительно нас, делая это. Но он сделал это.
EPOV
Я впивался взглядом во всех любопытных зевак, которые не имели здесь никакого гребаного дела, но до сих пор стояли тут, и я ждал, пока они начали медленно расходиться.
Я держал мою девочку крепко, когда я переместил свой пристальный взгляд назад, на Карлайла. "Она ранена" сообщил я ему, чувствуя себя действительно охренительно сердитым от этого, и мне не терпелось найти человека ответственного за причинные ей страдания.
Карлайл взглянул на Эсме, которая стояла около него, и в изумлении смотрела на сцену перед ней, поскольку я прижал Беллу к своему телу. "Эсме? Мне нужно согласие на обследование" Спросил он ее мягко.
Я покраснел от злости при мысли об этом. "Я, блядь, не позволю вам прикоснуться к ней. " Я огрызнулся на Карлайла с прищуренными глазами. Эсме, Элис, и Карлайл побледнели от моего резкого тона и смотрели на меня в шоке с широко раскрытыми глазами. Я не знаю, почему они все были в хреновом шоке. Ведь очевидно, что это только сделает это дерьмо хуже.
Карлайл нисколько не выглядел оскорбленным. "Это хорошо. Я надеюсь, что ты сможешь мне помочь?" Он спросил с поднятой бровью сначала меня, потом Эсме. Я кивнул ему, поджав губы. Я не знал насколько я смогу помочь, но я, конечно, приложу все гребаные усилия. Эсме мягко откашлялась, что абсолютно отличалось от нашего прежнего противоречия, и кивнула ему головой.
Я действительно хотел, чтобы Джаз убрал Брэндон прочь, прежде чем она сложит два и два, и поймет, насколько были близки я и Белла, и стала искать ближайший инструмент, чтобы кастрировать меня. Но ее глаза были немым отказом выйти из комнаты, поскольку она смотрела на Беллу с беспокойством. И Джаз только выглядел по-адски скучно, так как он стоял рядом с ней, иногда оставляющей мокрые пятна из ее слез на его грязной рубашке.
"Я уверен, что в полной мере смогу заменить медсестру ". Карлайл проинструктировал меня и повернулся, чтобы пойти к дверям в спортзал. Я переместил свою девочку немного, поднимая ее выше, чтобы лучше держать её, прежде чем пошел за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие | Wide Awake
ФанфикУ Беллы и Эдварда темное прошлое, оставившее их покрытыми эмоциональными шрамами, заставляющее их просыпаться от кошмаров. Они встречаются и начинают зависеть друг от друга в ночное время. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ.