А потом она, бля, улыбнулась. Эта огромная гребаная идиотская улыбка осветила все ее лицо. И я автоматически улыбнулся ей в ответ, потому что я, бля, обожал, когда моя девочка улыбалась так. И, наконец, все ее лицо залил румянец.
Я усмехнулся.
– Не беспокойся по этому поводу, - я закатил глаза, наконец, закрывая их, - я стараюсь не рассматривать тебя так, - честно выдохнул я, держа глаза закрытыми. В комнате было тихо, я чувствовал гребаное тепло и оцепенение, что заставляло меня хотеть спать. Я усмехнулся, когда понял, что это больше не было сраной проблемой. Моя девочка была здесь, чтобы прогнать мои кошмары прочь.
Когда я поднял свои отяжелевшие веки, Белла уставилась на меня, нахмурившись, все еще сидя со скрещенными ногами, а все ее каштановые волосы были собраны на макушке. Я изогнул бровь, не понимая, чего, бля, она так смотрит на меня. И она отвернулась, уставившись на свои колени, поджав свои маленькие губки.
Я вновь закрыл глаза, чувствуя себя охрененно хорошо, выпрямляя ноги и падая на подушки позади меня, я был действительно пьян. Услышав тихий вздох, я открыл глаза. Белла смотрела на мой живот, широко распахнув глаза, на то место, где футболка, задравшись, оголила кожу, когда я растянулся на кровати. Я нахмурился и посмотрел туда же, куда смотрела она. Бля, она увидела мои шрамы. Я поспешно отдернул футболку и поморщился. Потому что я ненавидел, когда кто-либо разглядывал это дерьмо.
Я осторожно бросил взгляд на Беллу, ее глаза были по-прежнему широко распахнуты и остановились на моем, теперь уже прикрытом, животе. Я схватил подушку, уложив ее на себе, чертовски смущенный тем, что она увидела. Она встретила мой пристальный, хоть и слегка расфокусированный, взгляд, безмолвно извиняясь, бля.
- Я и не думала пялиться, - сказала она невнятно, снова смотря на свои колени, и я, бля, снова скривился, чувствуя себя сраным фриком, впервые за долгое время. Я плотно сомкнул веки, плотнее прижимая к себе подушку, чтобы она не видела этого дерьма. В комнате повисло молчание в течение нескольких минут, алкоголь в некотором роде притуплял страх, который я чувствовал, но недостаточно.
Белла откашлялась, и я открыл глаза. Она снова смотрела на свои руки.
– У меня тоже есть шрамы, - произнесла она невнятным шепотом, вновь теребя край своих пижамных штанов. Я нахмурился и сел.
- Из-за Фила? – осторожно спросил я, стараясь не расстроить мою девочку. Она поджала губы и тяжело кивнула своим коленям, бросив на меня осторожный короткий взгляд из-под ресниц. Я собирался расспросить ее, но она повернулась на коленях, отворачиваясь от меня, и откинулась на лодыжки, так, что я мог видеть ее спину. Я задался вопросом, какого хера она делает, но тогда она наклонила голову и, захватив подол футболки, потянула его вверх.
Мои глаза расширились, и на секунду я запаниковал, раздумывая, что ж, бля, она делает. Но когда ее футболка остановилась чуть повыше ребер, осознание пришло ко мне. Потому что через нижнюю часть ее спины шел длинный рваный рубец, доходящий до ее правого бедра и исчезающий под ее футболкой, по линии позвоночника.
Я сидел там мгновение, пялясь на нее, как гребаный лицемер, прежде чем она опустила свою футболку и повернулась обратно ко мне, вновь садясь на кровать и скрещивая ноги. Я спорил сам с собой, могу ли я спросить, как Фил сделал с ней это, но потом решил, что не нужно ворошить все это дерьмо сегодня. Так что я откинулся назад на спинку кровати и послал ей улыбку. Моя девочка хотела, чтобы я почувствовал себя лучше, показав мне это. Я показал ей себя, и она показала мне себя в ответ.
И я хотел спать, как черт, готовый идти в постель сейчас.
– Спать? – произнес я нечленораздельно, немного качаясь напротив кроватной спинки, умоляя, чтобы комната не начала вращаться перед моими глазами. Белла посмотрела на меня и кивнула, я встал и откинул одеяло, забираясь в кровать со вздохом.
- Никакого будильника, - невнятно бормотала Белла, забираясь ко мне. Я выгнул бровь. Это, бля, было рискованно. Она легла на подушку рядом со мной и закатила глаза. – Эсми в Сиэтле, - пробормотала она, закрывая глаза. Я кивнул и выключил лампу, не касаясь будильника, радуясь, что мы могли спать столько, сколько, блядь, хотели, потому что я уже боялся похмелья, которое меня непременно ожидало.
Я притянул мою девочку к себе, мои движения были плохо скоординированы, но все же успешны, я прижал ее крепко. Она перенесла свою маленькую ладошку вверх и начала лениво поглаживать мои волосы. Я спрятал лицо в небольшой пучок на ее голове и глубоко вдохнул. Настолько лучше, чем запах мыла. Я улыбнулся в ее волосы и опустил руку к нижней части ее спины, туда, где был ее шрам, поглаживая слегка, прежде чем притянуть ее еще ближе. Око за око.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие | Wide Awake
ФанфикУ Беллы и Эдварда темное прошлое, оставившее их покрытыми эмоциональными шрамами, заставляющее их просыпаться от кошмаров. Они встречаются и начинают зависеть друг от друга в ночное время. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ.