EPOV
После того, как Дамские Пальчики успешно покинули пищевод Джаспера, он уставился на меня. Разинув свой долбанный рот. Именно из-за этого я нихера не сказал ему. И потому что я знал его достаточно хорошо, я был уверен, что он не будет обсуждать с Брендон это дерьмо, но в то же время я не мог сидеть там, я был чертовски шокирован. Поэтому я встал.
Брендон не замечала ничего вокруг. Она была так взвинчена присутствием Джаспера, что даже забывала вовремя дышать, так что я ушел незамеченным. Я вышел, оставив их там, молясь о том, чтобы Брендон отвлекала Джаса достаточно долго, и я мог приготовиться к сраному разговору по душам, который у нас обязательно будет.
---
Я спорил сам с собой на биологии, должен ли я рассказать Белле о том, что происходит. Я не видел достаточных причин для того, чтобы сделать это или не делать, и когда прозвенел звонок я все еще не пришел ни к каким выводам, поэтому просто дал ей уйти. Я подумал, что смогу сочинить целую гребаную историю по этому поводу сегодня вечером, когда мы будем одни.
И, поскольку Джас знал, какой урок был последним у меня, он подпирал стену прямо на выходе из класса, поджидая, мать его. И искреннее любопытство, сияющее на его лице, пока я шел к нему, было совершенно неприемлемым. Мне стало неловко. Я мог чувствовать, как он испытывающее тщательно рассматривал меня, и мне, бля, это не нравилось. Я подошел к нему, нацепив свою самую безразличную маску, какую я всегда и носил в этой долбанной дыре под названием «школа».
Джас изогнул бровь.
– Я думаю, мы не поедем прямо ко мне, а сделаем вынужденную остановку по пути, - просто сказал он. Так, будто у меня нет шанса отвертеться. Это почти заставило меня фыркнуть. Он стоял в своих рваных джинсах и очередной потрепанной футболке с какой-то группой, и выглядел так, будто я, блять, что-то ему должен.
Я знал кое-что. Если бы на моем месте был Джас, он бы, бля, рассказал мне. И эта мысль заставила меня чувствовать себя дерьмом. Я был дерьмовым другом. И, в конце концов, я должен буду ему этот разговор. Так лучше раньше, чем позже. Я кивнул и пошел в сторону стоянки, он последовал за мной, чертовски стараясь не отставать.
После того, как мы оба сели в машину, наступила тяжелая давящая тишина, и, черт возьми, я не собирался быть тем, кто нарушит ее. Так что я повернул ключ в замке зажигания, и поехал по направлению к дому.
Я мог чувствовать его взгляд, сверлящий меня, на протяжении всего пути. Пытается сделать дырку в моей голове. И он ничего не говорил. Я не знаю чего, блядь, он ждет. Ведь я не был с Брендон или еще какое-нибудь дерьмо. Но он все равно молчал всю дорогу к моему дому. Я припарковался и вышел из машины, направляясь к гребаному дому, мечтая о том, чтобы сейчас было десять и моя девочка ждала бы меня на диване в моей комнате.
Джаспер, не сказав ни слова, проследовал за мной в дом. Ни одного долбанного слова, просто смотрел на меня и все. Мы были одни в здании, поэтому я прошел в гостиную и тяжело плюхнулся на диван. Джаспер просто стоял передо мной, не желая садиться.
- Хорошо... - медленно начал он, прищурившись, - что, блядь, связывает тебя с сумасшедшей девчонкой? – спросил он. И это дерьмо было тем, что взбесило меня.
- Она. На хер. Не сумасшедшая. – Выдавил я сквозь сжатые зубы, сверля его взглядом исподлобья. – Ее зовут Белла, - отрезал я, радуясь тому, что, наконец, могу сказать ему, не называть ее сумасшедшей, о чем я мечтал с самого первого дня. Его глаза расширились, и он выглядел ошеломленным. Думаю, из-за того, что я стал защищать Беллу Свон. Когда первоначальный шок от моего замечания отпустил его, то он скользнул в кресло, чтобы быть поближе.
- Хорошо. Не сумасшедшая. Я понял, - сказал он примирительно. Он знал меня достаточно хорошо, чтобы понимать, как редко я защищаю людей. – Итак, что связывает тебя с Беллой? – он подчеркнул ее имя так, как если бы оно заслуживало какой-нибудь долбанной награды в виде золотой звезды или еще какое дерьмо.
Я разозлился, и вероятно, это было чертовски детской реакцией, но, тем не менее, я разозлился. Потому что это была гребаная длинная история, и придется ему рассказывать ее.
– Помнишь ту дерьмовую вечеринку, которую ты пропустил? – спросил я, сдаваясь. Джаспер нахмурился и кивнул, после чего я продолжил, - ну, она пришла с Брендон, - Джаспер выглядел удивленным, услышав это, - и, Ньютон, бля, напугал ее, она побежала наверх, пытаясь спрятаться от него, и выбрала мою гребаную комнату, как укрытие. Так мы встретились, - Джаспер поджал губы, задумавшись. А затем кивнул, показывая мне продолжать рассказ.
Я испустил глубокий вздох и откинулся на спинку дивана. И тогда я рассказал ему все. О нашей первой встрече, как мы выяснили, что она не спит, и я не сплю. Я избегал моментов, личных для Беллы. Я бы никогда, блядь, не подвел мою девочку. Она расскажет свою историю сама, если захочет. Джас понял. Я рассказал ему о беседке и долбанном потрясающе вкусном печенье, которое она принесла мне. Рассказал о наших разговорах, потому что мы были такими сломленными и так подходили друг другу. О моей простуде и о том, как моя девочка заботилась обо мне, и я рассказал ему о Дне Благодарения. И о ночи после Дня Благодарения.
- Подожди, - он поднял руку, после того, как я рассказал о той части, когда Белла коснулась меня, - таким образом, она может дотронуться до тебя, и больше не до кого другого? – спросил он недоверчиво.
Я испустил вздох разочарования. – Да, а теперь закрой, бля, свой рот. Оставь вопросы на потом, - отрезал я. Он уже был в этом дерьме по самые уши, чтобы прийти к неверным выводам. Я уже видел это по его лицу.
Потом я рассказал ему о том, как мы спали вместе всю ночь. И, да. Конечно, его дерьмовая челюсть оказалась на полу, потому что он понял все это неправильно. Но я просто продолжил говорить. Я рассказал, как мы продолжали делать это каждую ночь. Ужины. Объятия. Я смолчал лишь о некоторых вещах. Например, о колыбельной, ни единого шанса, что узнав об этом дерьме, Джаспер позволит мне жить спокойно. Я смолчал о пижамах, стараясь сделать все, чтобы показать весь этот ад менее интимным, чем он, бля, был на самом деле.
К концу истории он снова уставился на меня, разинув свой гребаный рот. Поэтому я снова сел прямо, разглядывая свои ногти, просто ожидая, пока он переварит все это.
- Так, - он откашлялся, встал и начал ходить из угла в угол, рассматривая картины на стенах, заложив большие пальцы за пояс джинсов. – Позволь, если я все правильно понял... - он нахмурился и наклонил голову набок, - ... ты и Белла Свон спите вместе. – Я кивнул. Так и было. – Но вы... не спите вместе?
Я прищурился.
– Вот почему, мы держим наши долбанные рты закрытыми. Ты знаешь, Джас, вопреки распространенному мнению, можно иметь девушку в своей постели, не трахая ее, - выплюнул я. Потому что предвидел такой поворот событий.
Он смотрел на меня скептически, но в итоге принял это таким, каким я ему и сказал. Только долбанный сон. Я не сказал ему о поцелуе. Нет причин подливать масло в огонь.
- Брендон... - запнувшись, он повернулся ко мне, глядя осторожно, - она, бля, убьет тебя, - сказал он просто. Как если бы это было фактом. Вероятно, так оно и было.
- Да, без вариантов, - усмехнулся я, - именно поэтому ты тоже будешь держать свой ебальник закрытым, - я приподнял брови. Я знал его хорошо, чтобы быть уверенным, что он будет молчать, но мне нужно было подтверждение этого. Он кивнул мне и упал обратно в кресло.
Мы молчали. Весь дом, был своего рода уликой. Школьные занятия, возможно, уже кончились, но сегодня был день практики и Эмма не будет дома столько же, сколько и Карлайла.
- Могу я познакомиться с ней? – спросил Джас, сидя в кресле.
Я вскинул голову, чтобы встретить его взгляд. – Абсолютно, блядь, точно нет. – Сказал я как можно спокойнее, но в то же время прищурившись. Моя девочка не была какой-нибудь там зверушкой, чтобы пялиться на нее.
Джаспер изогнул бровь.
– Почему это? – спросил он. Потому что ты – хер.
Я глубоко вздохнул и снова откинулся на диван, упершись одной ногой в журнальный столик передо мной. – Потому что я, блядь, сказал тебе, ей не нравятся парни, - и после некоторой паузы добавил, - и потому что ты – хер. – Я усмехнулся. Потому что он им и был. И он знал это. Он пытался выглядеть чертовски оскорбленным, но мы оба знали, что так и есть.
Мы снова замолчали на минуту. А потом одна чертовски важная мысль зацепила меня.
- Что у вас с Брендон? – спросил я, испытывая искренне любопытство. Я молился о том, чтобы они просто пошли в школьный чулан и оттрахали там друг друга в течение часа. В конце концов, Брендон не производила впечатления такой уж блюстительницы целомудрия.
На лице Джаспера появилась эта долбанная тупая улыбка.
– Она придет на вечеринку, - усмехнулся он. И я закатил мои херовы глаза, конечно, Брендон придет на вечеринку. Затем он склонил голову набок, и поджал губы, - она сказала мне, что ее кузина придет тоже, - сказал он, приподнимая брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие | Wide Awake
ФанфикУ Беллы и Эдварда темное прошлое, оставившее их покрытыми эмоциональными шрамами, заставляющее их просыпаться от кошмаров. Они встречаются и начинают зависеть друг от друга в ночное время. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ.