Double Fudge Rendezvous

124 6 0
                                    

BPOV

Сегодня было действительно тяжелое время. Школы не было, так как была суббота, так что я должна была сама занимать свое время. Эллис постоянно что-то лепетала мне на ухо, и я была ей благодарна, потому что это помогало не заснуть.
- Я имею в виду, - начала Эллис драматически. – Все в Форксе были на этой вечеринке! – Сказала она, пока я мыла пол на кухне. – Какого черта его там не было! Думаешь это из-за меня? Нет. Нет, это не могла быть я. Может быть, ему не нравится Эммет. Но Эдвард был там, а он его лучший друг! Я думаю, он должен был пойти на вечеринку лучшего друга! – Ныла она. Имя Эдварда привлекло мое внимание. Я отставила швабру и медленно повернулась к ней.
- Эй, Эл. – Начала я осторожно. Как бы спросить ее так, чтобы не привлечь к себе особого внимания?
Она остановила тираду при звуке моего голоса и насмешливо посмотрела на меня.
- Ммм, а что за Эдвард, о котором ты говорила? Можешь рассказать о нем? – Спросила я как можно беззаботнее. Я была обеспокоена тем, что это может вызвать у нее подозрения, и она начнет интересоваться мотивами, поэтому я добавила. – Я имею в виду, что если он лучший друг Джаспера, то я смогла бы помочь тебе в этой ситуации, узнав больше о его компании. – Закончила я хитро.
- Странно, - скривилась Эллис при упоминании имени Эдварда. – Хорошо, Эдвард, он... - она склонила голову, пытаясь подобрать подходящее слово, чтобы описать его. Я думаю, что могла бы с этим помочь. Великолепный? Интересный? У него внушительная коллекция книг и диван за пять тысяч долларов? – Проблемный. – Закончила Эллис с решительным кивком.
Я нахмурилась.
- Проблемный? – Спросила я. Конечно, он казался немного... не ангелом, но проблемный? Она кивнула, а затем продолжила.
- Он... хорошо, если говорить о нем, то он играет с другими людьми. – Добавила она. Когда мне действительно понадобилось ее стремление к общению, она сразу закрылась в скорлупу.
- Эллис, ты можешь немного подробней? – Выдохнула я, надеясь, что она продолжит. Эллис закатила глаза.
- Он скрытный, понятно? Он создает одни проблемы. Плохо выглядит. Он дружит с Джаспером, но ни с кем больше не общается, его арестовывали, он ненавидит Эммета, он ругается так, как я никогда не слышала, и в первый год он поцарапал мой BMW в аварии и даже не извинился. – Сказала она жестко. Таким тоном она еще не разговаривала.
Я побледнела, потрясенная ее описанием Эдварда. Он не казался таким плохим вчера вечером. Далеко не ангел, но я знаю, как отсутствие сна может повлиять на настроение, так что я легко могу это списать со счетов. Очевидно, Эллис не могла. Я почувствовала сильное желание защитить Эдварда, так что зацепилась за прежнюю уловку, продолжая «узнавать больше о Джаспере».
- Хм, хорошо. А Джаспер тоже? В смысле избегает людей? – Спросила я, хоть на самом деле меня это не волновало. Я решила впитывать информацию об Эдварде при каждом его упоминании.
Эллис возмущенно помотала головой.
- Нет, Джаспер не такой! Он общается иногда, но не больше Эммета. Один раз, когда я оставалась у Розали на ночь, я видела, как он помогал маме с ее работой. Она профессор в колледже Порт – Анджелеса. И он был так мил с ней. – Сказала она странным голосом. Я только пожала плечами и продолжила мыть пол, пока Эллис расписывала достоинства Джаса.
Надеясь получить лучшее впечатление об Эдварде сегодня ночью, я решила не судить исключительно по предположениям Эллис. Ведь если бы он судил меня по предположениям других, то решил бы, что я чокнутая. Мои плечи опустились, когда я поняла, что он наверно это и подумал. Как может быть иначе, когда вокруг школы витают такие слухи?
В крайне плохом настроении я продолжила убираться дома в остальную часть дня, предвкушая встречу с Эдвардом с возбуждением и страхом.
В одиннадцать часов я, чтобы завоевать одобрение со стороны Эдварда, нашла новый рецепт печенья. Эсми сказала мне, что ничто не может сопротивляться мне и моим печеньям. Я понадеялась, что она была честной и положила тесто в формы, отправив готовиться. Эллис и Эсми устали после поездки в Сиэтл и уже мирно спали в своих кроватях. Обычно я чувствовала зависть, но в этот раз мои мысли были слишком заняты Эдвардом, чтобы заморачиваться на этом. Глупо, но я бы чувствовала, что он не пришел на вышку. Сейчас я была похожа на Эллис и мысленно поругала себя за это.
Как только печенья остыли, я положила их в пакет и назвала, как я это обычно делала. Рандеву на двоих. Выглядели они просто восхитительно, так же как и были на вкус, в этом дела я была жестким критиком. Я села за стол и начала барабанить пальцами по поверхности, потягивая кофе. Я чувствовала, как мои глаза закрывались, против моей воли. Я думала, в какое время мог выйти Эдвард, и решила появиться там ровно в полночь. Не обязательно выглядеть такой бодрой. – Мысленно прошептала я сама себе. Слава Богу, что еще не было необходимости надевать зеленые мини-платья.
Как только часы на микроволновке показали полночь, я встала и надела капюшон. Взяв пакет Рандеву на двоих, я выскользнула через запасной выход, ведущий к саду. На улице слегка моросило, и лунного света было достаточно, чтобы добраться до вышки в самом конце сада. Я посмотрела на дом Калленов и заметила комнату Эдварда, где все еще горел свет. Я глубоко вздохнула и, спотыкаясь, в темноте пробралась к вышке. Она была довольно большая, с лозами, обвившие стены. Я поднялась в нее и осмотрелась вокруг. Я никогда не была здесь раньше. В центре стоял столик со скамейками. Я села и начала смотреть на небольшую реку, расширяющуюся дальше. Мои глаза привыкли к темноте достаточно, чтобы видеть отражения облаков в воде. В общем, это было очень мирное место.
Эдвард частично был прав. Легкий бриз не давал заснуть, но мягкие успокаивающие звуки реки заставляли чувствовать себя более уставшей. Я потерла глаза кулаками и начала есть печенье.
Так я сидела на скамейке с печеньем и смотрела на реку, когда услышала мягкие шаги за спиной. Сначала я забеспокоилась, но потом вспомнила, кого жду. Я медленно повернулась на скамейке и увидела Эдварда, подходящего к сооружению. На нем была черная кожаная куртка и темные джинсы. Я не могла расшифровать выражение его лица, как хотела бы, но, кажется, он не хотел, чтобы я это делала. Он сел на противоположный край скамейки и молча уставился на реку.
Мысленно я начала танцевать, радуясь, что он решил провести время со мной. Он молчал. Он просто сидел и пристально смотрел на воду. Близ трепал его волосы и приносил мне его запах. Эдвард пах превосходно. Шампунем и сигаретным дымом, но это не было отталкивающе, как должно было быть. Не зная, что сделать я решила использовать свое секретное оружие.
- Печенье? – Шепотом спросила я, подвигая к Эдварду по скамейке пакет. Он посмотрел на него, приподнимая бровь. В качестве эксперимента он взял одну штуку и отломил у нее одну только голову. С раздраженным вдохом я взяла себе печенье и медленно откусила кусочек, показывая, что ему ничего не угрожает. Он поднял бровь и тоже откусил печенее. Его глаза немного зажглись, и я мысленно продолжила танец. Я знала, что ему понравилось.
- Действительно хорошее печенье. Как называется? – Прозвучал его бархатистый голос, когда он закончил жевать.
Я искривила уголок рта в усмешке.
- Рандеву на двоих. – Тихо ответила я.
- Ммм, - Промычал он, делая еще один укус. – Символичное название печенья.
Я пожала плечами.
- Меня всегда вдохновляют события, произошедшие за день. Отсюда такие и названия у печенья. – Прохладно ответила я. – Вчера ночью были Кровавые Ньютоны. – Усмехнулась я.
Эдвард замер на секунду, перед тем, как, смеясь, откинул голову назад, поражая и ослепляя меня. Как только он успокоился, то повернулся ко мне с усмешкой на лице, развлекаясь.
- Черт, они бесценны! Ты должна будешь сделать мне их. – Он подмигнул мне. Да, подмигнул! Господи, он мне подмигнул!
На одну секунду я превратилась в семнадцатилетнюю хихикающую девушку, прежде чем согласилась с кивком. Мы снова отстранились на несколько минут, рассматривая в реке отражение луны через дымку дождя, который едва капал, и ели наше Рандеву на двоих. Моя голова не могла уложить в себе тот факт, что мне было так комфортно с этим парнем
- О чем твои кошмары? – Шепотом спросил он, прерывая мои мысли. Я повернулась к нему, его взгляд был сконцентрирован на плотно сцепленных руках. Я нахмурилась, действительно не желая рассказывать ему свое темное прошлое. Когда я не ответила, его пристальные зеленые глаза встретились с моими, и он нахмурился.
- Ты не обязана говорить, мне просто любопытно. Я не пытаюсь ворошить это. – Сказал он мягко с искренним лицом.
- Нет, - быстро сказала я. - Все впорядке. Просто я никому не говорила об этом. – Я посмотрела вниз, на свои сложенные вместе руки. – Ты, наверное, и так думаешь, что я сумасшедшая, и, учитывая все слухи, нет необходимости добавлять масла в огонь. – Кисло добавила я.
Он фыркнул, но ничего не сделать, чтобы опровергнуть мои слова. Он сидел молча, на расстоянии разглядывая мое лицо. После этого он повернулся ко мне с решающимся выражением лица.
- Я покажу тебе себя, если ты покажешь мне себя. – Твердо сказал он.

EPOV

Она сидела, озадаченно рассматривая мое лицо, мигнув несколько раз подряд. Я не хотел говорить об этом, но я должен узнать, что с ней произошло.
Ранее я говорил с Эмметом, мне больше было интересно ее нормальное поведение. К счастью Эммет страдал от тяжелого похмелья и был просто не способен бороться со мной, когда я подошел. Как только имя Белла Свон слетело с моих губ, он странно на меня посмотрел.
- Парень, лучше не спи с Беллой. – Проскрипел он, сузив глаза, пытаясь сказать это решительным тоном и терпя неудачу. Я был жутко раздражен его отказом отвечать на мой вопрос.
- Что, fuck, так трудно просто сказать мне, что ты знаешь? – Спросил я достаточно громко, чтобы тот поморщился от звука. Я улыбнулся, когда вызвал у него вспышку головной боли.
- Просто она странная. – Простонал он, закрывая уши, чтобы отгородить от себя все звуки. – У нее была какая-то душевная травма до того как она сюда переехала, и она не может даже дотрагиваться до других людей. Эллис никогда не говорит об этом, а мы не задаем вопросы. После этого Эммет убежал с кухни, потому что ему стало плохо, а я большую часть дня продолжал удивляться. Удивляться тому, что могло такого случится с Беллой, что она не может касаться или даже спать. Я съежился от нескольких вариантов. После проведение целого дня и вечера, выдумывая различные сценарии, я покинул дом.
Итак, я здесь и, как я полагаю, единственная вещь, что ее интересует – это мое прошлое, так же как и ее, меня. Я мог только представить какое говно рассказала обо мне Эллис. Она никак не могла забыть аварию с ее BMW. Я даже не поцарапал его. Я просто взял на себя вину с Джаспера, который так расстроился, узнав об этом.
- Ты первый. – Мягкий голос Беллы отвлек меня от размышлений. Я пристально посмотрел в ее глубокие карие глаза и понял ее слова. Черт. Я первый. Я растроенно вздохнул и запустил пальцы в волосы. Уперев взгляд в скамейку, я попытался понять, действительно ли я настолько хочу услышать ее рассказ. Чувствуя озабоченность, я полез в карман куртки и достал пачку сигарет и зажигалку. Вставив одну сигарету в рот, я зажег ее и пристально уставился на огонек, а потом снова оказался в темноте. Принимая решение, я затянулся, заставляя ярко светится оранжевым светом тлеющий уголек, перед тем как выдохнуть дым.  

Неспящие | Wide AwakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя