BPOV
Эдварду понравился овощной суп. Очень. Я пристроилась на его черный кожаный диван, с удовольствием наблюдая, как он, сидя в центре кровати, все еще завернутый в одеяло, с жадностью он поглощает суп. У меня сложилось такое впечатление, что он не ел несколько дней. На этой мысли я нахмурилась. Со своего места я осмотрела его спальню, замечая наполненную мусором корзину рядом с постелью. В комнате царил больший беспорядок, чем в прошлый раз, когда я здесь была. Большинство одежды, бумаги и книг было разбросано.
Я чувствовала себя до смешного назойливой, когда поднималась в его комнату так, словно это не было крайним вторжением в частную жизнь.
Чувствуя сожаление из-за своего поведения, я решила что-нибудь сделать, но, как выяснилось, просто начала раздражать его дальше.
- Извини, что забралась сюда. – Тихо извинилась я. – Я просто беспокоилась о твоем здоровье, вот и все.
Эдвард поднял голову от супа и сузил на меня свои красные глаза.
- Я что-нибудь говорил про это дерьмо? – Проскрипел он, пытаясь выглядеть раздраженным и сердитым, но на деле звучал довольно гнусаво. Уголки моих губ дернулись, когда я подумала, что Эдвард Каллен по голосу похож на двадцатилетнюю девицу. Он расслабил лицо, закатив глаза, когда увидел мое веселье и снова уткнулся в плошку с супом. – Я не возражаю. – Суп охренительно вкусный. Плюс, я виноват в том, что ты была одна вчера вечером. – Нахмурился он.
Я рассказала ему, о том, что знала, что он не придет, и осталась дома. Как мне показалось, его это немного утешило. Итак, я продолжила наблюдать, как он ел суп, но меня грызло какое-то непонятное беспокойство.
- Карлайл готовит тебе суп или что-нибудь в этом роде? – Спросила я, вероятно, более пытливо, чем меня это интересовало, пытаясь избавиться от этого непонятного беспокойства, что я чувствовала.
Эдвард фыркнул и пожал плечами.
- Он привез мне что-то из больницы, но на вкус говно. – Я понимающе кивнула. У меня с больничной пищей тоже как-то не сложилось. – Карлайл – фиговый повар. И я, наверное, единственный человек на планете, который не может приготовить даже тост. – Он засмеялся, но тут же зашелся в мягком кашле, что заставило меня поежиться.
Но мой дух был приподнят. У Эдварда никого не было в жизни, кто бы мог приготовить ему хорошую пищу или принести суп, когда он болел. До этого момента. Я слегка улыбнулась. Я нашла то, что могла свободно делать для Эдварда и делать это хорошо. Когда он съел суп, я достала пакет печений и кинула ему на кровать. Его глаза слегка зажглись, когда он увидел их, что заставило меня улыбнуться. Он любил мои печенья.
Мы пересмотрели план нашего пребывания в его комнате, вместо вышки, где было гораздо удобнее. Он кинул мне свой iPod, предупредив, что добавил новый альбом. Мне он понравился и я начала двигать головой в такт тяжелым ударам барабана с легкой улыбкой на губах.
Я не задумывалась, сколько времени длилась ночь с Эдвардом до того момента, когда я, сидя на черном кожаном диване, смотрела на книжечку, где он делал набросок, и обсуждала с ним новый альбом. Это был второй раз, когда я видела его без черной кожаной куртки, но, даже со своим кранным носом и небольшой щетиной он был великолепен. Растрепанные волосы лезли ему в глаза, и мои пальцы конвульсивно дергались, желая убрать их.
Так мы провели всю ночь. Я ни разу не слезла с дивана, чувствуя легкое беспокойство из-за его секретности, когда он делал набросок и говорил со мной своим несчастным гнусавым голосом.
В конце концов зазвонил будильник на прикроватном столике Эдварда и я поняла, что прошло пять часов. Удивительно, как быстро летело время с ним. Вздохнув, я застегнула сумку, перебросила ее за спину и встала с дивана, одевая капюшон на голову. Эдвард выглядел таким же разочарованным, как и я.
- Я должна уйти, прежде, чем проснется Эсми, но вернусь завтра с супом? – Нервно произнесла я больше как вопрос, нежели утверждение, рассеяно теребя рукава толстовки.
Он улыбнулся и опустил лицо.
- Не знаю, чтобы я чувствовал, если бы ты упала... – На моем лице, наверное, явно проступило разочарование, и он добавил. – Я имею в виду, что никогда бы не простил себе, если бы это с тобой случилось.
Понимание, что Эдварда заботила моя безопасность, вскружило мне голову, но я сдержала эмоции и закатила глаза.
- Ты не должен беспокоиться обо мне. – Усмехнулась я, легкомысленно махнув рукой. – Видел бы ты меня. Я была, как профессионал. – Гордо добавила я, раскачиваясь на каблуках.
Эдвард рассмеялся, тряся своей головой. – Ну, пока мой пример развращает тебя, я не против.
Я улыбнулась, чувствуя себя счастливой из-за того, что он захотел, чтобы я вернулась. Я пересекла комнату и подошла к двери, затем остановилась.
- Эй. – Сказала я, оборачиваясь. – Какой у Джаспера любимый цвет? – Спросила я с усмешкой на лице. Эдвард вопросительно приподнял брови, но я так и осталась стоять в ожидании, держась за дверную ручку.
- Зеленый. – Медленно ответил он, сузив глаза. Я кивнула и отвернулась.
- Спасибо. Увидимся завтра.- Посмеиваясь, я выскользнула через французские двери на балкон. Вниз я спустилась довольно умело, на удивление тихо приземлившись на мягкую землю. Вокруг была темнота, делающая это место таким... зловещим. Я потрясла головой и в приподнятом настроении вернулась домой, зная, что с Эдвардом все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие | Wide Awake
FanfictionУ Беллы и Эдварда темное прошлое, оставившее их покрытыми эмоциональными шрамами, заставляющее их просыпаться от кошмаров. Они встречаются и начинают зависеть друг от друга в ночное время. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ.