Oatmeal Determination

115 7 0
                                    

BPOV

Я проснулась в десять, обещая себе больше не пить. Голова пульсировала от боли. Все было не так плохо, как обычно у Эллис, но с другой стороны, я и не напивалась так, чтобы блевать, как это обычно случалось у Эллис.
Я осторожно открыла один глаз, жмурясь от самого яркого солнца, которое я когда-либо видела в этой комнате. Я все еще обнимала Эдварда, а тот мирно спал. Когда я подняла голову, чтобы получше рассмотреть его, я поняла, что я впервые проснулась раньше и имела возможность наблюдать, как он спит.
Мне потребовалась секунда, чтобы вспомнить прошлую ночь. Очевидно, Эдвард отшил клубничную блонди. В жизни не пойму, почему он решил провести время, напиваясь со мной, но в любом случае это сделало меня счастливой. Я немного сомневалась насчет водки, так как на самом деле раньше ни разу не пила, но Эдвард, как всегда, позаботился о моем удобстве. И, как я уже пообещала себе, я никогда больше это не повторю. Хватит и этого опыта.
Я взглянула под одеяло и увидела его большую руку все еще обнимающую меня. Это заставило меня улыбнуться. Он обнимал мою талию так, словно она ему принадлежала. Словно мы принадлежали друг другу. После этого в моей голове всплыли слова Эдварда. Он сказал, что я была симпатичной. Улыбаясь, я уткнулась лицом ему в грудь. Затем моя улыбка пропала. Потому что он также сказал, что пытается не рассматривать меня в этом плане. Пытается.
Он сказал «пытается». Не «не рассматривает». Я потерлась носом об просыпающегося Эдварда. Его глаза открылись, как и у меня, жмурясь от солнечного света и он посмотрел на меня, встретив мой пристальный взгляд. Я покраснела, потому что мы никогда раньше так не просыпались. Он смотрел на меня несколько секунд, прежде чем со стоном закрыл глаза.
Я засмеялась.
- Ты тоже, да? – Хрипло спросила я. Он медленно убрал от меня руки и отвернулся, как обычно.
- Гребанная водка. – Пробормотал он, пройдясь пальцами по волосам. Я снова засмеялась, скатываясь с кровати, и направляясь в ванную, в то время как он пребывал в обычном утреннем небытие. Я оделась, придерживая голову из-за пульсаций, который на самом деле меня не волновали. Я действительно была рада, что меня не тошнило.
Я собиралась медленней, чем обычно, бросая редкие взгляды на кровать, чтобы убедится, что Эдвард не провалился снова в беспамятство. Я достала из сумки печенья и еще один пакетик с травами, помогающими от похмелья, которые я нашла в Интернете. Женьшень, зеленый чай, ромашка, ничего особенного. Я положила их на стол, проинструктировала Эдварда насчет средства и кинула на него сожалеющий взгляд, после чего слезла с балкона.
Было светло. Сияло солнце. Грандиозное событие для Форкса. Я осмотрела задний двор, чувствуя себя беззащитной без обыкновенной темноты, которая обычно скрывала меня, и спустилась вниз по решетке, когда убедилась, что горизонт чист. Когда я зашла домой через запасной выход, меня встретила тишина. Вероятно, Эллис решила, что я ушла домой после того, как она встретилась с Джаспером, так что, скорее всего, она ожидала, что я закроюсь на ночь у себя в комнате.
Я спустилась к ее комнате, чтобы удостовериться, что она добралась домой без происшествий, но ее дверь оказалась заперта. Я приподняла бровь, уставившись на ручку и наклонила голову. Эллис никогда раньше не запирала дверь. Здесь нас было трое и ей всегда было удобно держать ее распахнутой. Я постучала в дверь, испугавшись, что что-то не так.
Я услышала приглушенные стоны с той стороны.
- Эллис? – Позвала я через закрытую дверь; мне не нужно было, чтобы она вышла, я просто хотела убедиться, что та была в порядке. Дверь приоткрылась и в образовавшейся щели появилась маленькая головка Эллис, выглядевшей так, словно у нее было худшее похмелье, чем у нас с Эдвардом вместе взятых.
- Ты в порядке? – Спросила я, все еще беспокоясь, что что-то не так. Она выдавила улыбку, больше походившую на гримасу.
- Чувствую себя дерьмово. – Проворчала она... это самое большое количество ворчания, что могла произнести Эллис. Затем я услышала движение в комнате позади нее. Я приподняла брови, задаваясь вопросом, что могло находиться в комнате Эллис, после чего моя челюсть приоткрылась от шока.
- Эллис! – Недоверчиво прошипела я, не веря в реальность происходящего. Она выдохнула, заглянула через плечо в комнату и вышла за дверь, одетая только в розовый шелковый купальный халатик. Мой рот еще шире приоткрылся от шока.
Я попятилась в холл, чтобы уступить ей дорогу, только из-за того, что я была слишком шокирована. Я знала, что Эллис влюблена в Джаспера, то есть я имела в виду, бросьте. Одна ночь? Это мало смахивает на дату.
Взглянув на мое шоковое состояние, она подняла руки вверх.
- Нет, Белла, у нас не было секса. Клянусь. – Проскрипела она, все еще щурясь, затем застонала и коснулась рукой лба. Я облегченно выдохнула, кивнула и направилась на кухню, обернувшись через плечо, для того, чтобы убедится, что она шла за мной. Она упала на стул так изящно, насколько это вообще было возможно, и положила голову на руки. Я начала готовить то же средство от похмелья, что и Эдварду.
- Итак, - начала я, сжав губы и косо поглядывая на застывшую кузину. – Что произошло вчера вечером? – Осторожно спросила я. На самом деле, это было не мое дело, но я не могла ничего поделать с любопытством. К тому же, мы уже долго живем вместе. Это было большое событие.
Она снова застонала.
- Много разврата. Много алкоголя. Вроде бы немного травки. – Проскрипела она, опуская голову на гранитную поверхность стола. Я хихикнула, потому что Эллис всегда курила травку после того, как она напивалась. Я удивляюсь, что они еще до сих пор не умерли.
Я поставила перед нею горячую чашку с идущим от нее паром и села на островке (прим. пер. островок – это что-то типа барной стойки на кухне) напротив нее.
- И Джаспер остался? – Это было больше комментарием, нежели вопросом. Она подняла голову, посмотрела на чашку и кивнула, поднимая последнюю и осторожно, все еще прищурившись, отпивая из нее.
Словно услышав меня, на кухню зашел Джаспер; выглядел он гораздо лучше Эллис, но гораздо хуже меня. Я инстинктивно напряглась, но когда он вошел, все еще одетый в мятую рубашку с вечера и с волосами в полном беспорядке, я осталась на месте.
Он посмотрел на меня, все еще сидящую напротив Эллис в черной толстовке, хотя я и сняла капюшон, когда зашла в дверь. Его глаза на мгновение расширились, прежде чем он выдавил напряженную улыбку. Могу сказать, что он тоже чувствует себя неважно. Так я, молча, встала со стула и начала делать для Джаспера чашку панацеи от похмелья.
Эллис посмотрела на него и похлопала по стулу, стоявшему рядом с ней; Джас нерешительно подошел к нему, кидая на меня взгляды. Я улыбнулась, показывая, что со мной все окей. Никаких истерик этим утром.
- Джаспер, - проговорила Эллис, все еще поддерживая свою бедную маленькую головку. – Это моя кузина, Белла. – Она улыбнулась, махнув на меня рукой. Я кивнула ему, и он кивнул мне в ответ, улыбаясь более искренней улыбкой.
Я медленно подошла к нему, поставила чашку на дальнюю часть стола и толкнула ее по направлению к нему. Он опустил глаза и приподнял бровь.
- Это поможет от похмелья. – Тихо произнесла я, отходя от него и снова садясь на свой стул. Колеблясь, он взял чашку и начал пить, сморщившись, когда почувствовал вкус, но не пожаловался. Я как бы и не говорила, что это вкусно. Просто это должно помочь.
Несколько секунд мы просидели в тишине, они потягивали напиток, а я просто смотрела на свое колено и медленно раскачивала ноги под стулом.
- Я искала тебя вчера вечером. – Проскрипела Эллис со своего места. Я подняла голову и встретила ее пристальный взгляд; она сузила на меня глаза.
Я закусила губу.
- Я рано вернулась домой. – Пожала плечами я, надеясь, что она купилась на это, так как это было характерным для меня.
- Да, - сказал Джаспер. Я слегка вздрогнула, удивленная, что слышу, как он говорит, но тот уставился в чашку. – Я видел, как она ушла. Тебе надо было спросить меня. – Сказал он Эллис, улыбаясь, отчего ее лицо смягчилось. Она пожала плечами и продолжила попивать средство.
Но я была в шоке. Джаспер покрыл меня. Когда он снова встретил мой взгляд, на моем лице появилась самая большая усмешка, на которую я была способна, чтобы молча поблагодарить его в ответ. Выглядело все так, словно он принял благодарность. Он не собирался рассказывать все Эллис, и он не представлял всего, что связывало меня с Эдвардом. Мысленно я переместила Эммета вниз в списке топ любимых парней и переместила Джаспера на его место.
Я собралась предложить им позавтракать, но Эллис послала мне взгляд, говоривший, что она хотела приватности. Так, я встала со стула и, кратко попрощавшись с ними обоими, пошла, принимать душ.

***

Остальную часть утра я потратила, вспоминая вечер с Эдвардом вплоть до моего более раннего пробуждения. Он сказал «пытался». И меня действительно бесило, что я анализировала каждое его слово и тон, которым оно было произнесено, как Эллис делала это с Джаспером, но я должна была. Потому что для меня, считай, вся ночь вращалась вокруг этой фразы. Все утро эти слова эхом повторялись в моей голове. Я пытаюсь не рассматривать тебя таким образом.
Почему? Почему он пытался не делать этого? Я пыталась не очень много думать о том, что он вообще в принципе должен пытаться делать. Такие мысли дарят слишком много надежды. Но это так и не объясняло, почему.
В полдень я бросила свою толстовку в стирку. Весь вчерашней день я мокла под дождем и та стала походить на вторую кожу. Пока работала стиральная машина, я начала задумываться над другими вещами, что он сказал, надеясь отыскать там разгадку. Он сказал, что я была симпатичной. Он сказал, что должен пытаться. Пытаться. И нахмурилась. До меня только что дошла его первая фраза. Не фрик или еще кто-нибудь.
Думал ли он, что я фрик, если не рассматривал меня в этом смысле? Я продолжала рассуждать об этом, пока подо мной вибрировала стиральная машина. Спустя какое-то время дело было сделано, я решила, что не имело никакого значения, почему он пытался. Самым главным было то, что он это делал. Вот только как мне сломать это? Как мне сломать его? Я застонала и почесала голову. Парни были такими непонятными. Это был тот редкий случай, когда я действительно желала, чтобы я могла посоветоваться с Эллис.
С этой вспышкой гениальности, я спрыгнула со стиральной машины и направилась к ней в комнату, полясь, чтобы она там была. Когда я спускалась в холл, то увидела, что дверь была открыта, но на всякий случай постучалась в стену.
- Я одна. – Произнесла Эллис из комнаты. Я улыбнулась и продолжила спускаться в холл и вошла в комнату, где перед зеркалом сидела Эллис, укладывающая волосы. Я как обычно села на кровать и легла вниз.
Я наблюдала за тем, как она укладывает волосы и гадала, как задать вопрос и не вызвать подозрений. Это была очень скользкая тропа. Я имею в виду, что я могу вытрясти из нее только то, что имеет отношение к Джасперу, что я и начала делать.
- Итак, - рассеянно спросила, качая ногу, свесившуюся с кровати. – Как тебе удалось сломать Джаспера? – Повторила я свои недавние мысли. Очевидно, что они гораздо больше сблизились, нежели это было несколько дней назад.
Она обернулась и широко улыбнулась мне; выглядела она так, будто ее похмелье почти прошло.
- Совсем немного флирта и адски много ликера, - игриво хихикнула она. Я разозлилась на себя, так как вчера Эдвард пил ликер, а я даже не флиртовала. Я даже не знала, как это делать, поэтому задала следующий вопрос:
- Как ты флиртовала? – Спросила я, нахмурив брови. Я никогда даже не видела, как кто-то флиртовал, не говоря уже о том, что у меня не было достаточно знаний, чтобы это делать.
Она оживилась и полностью развернулась ко мне, почти дрожа от возбуждения.
- Ну, - Еще шире улыбнулась она, посмеиваясь. – Я использовала движения глазами. – Усмехнулась она. Я нахмурила брови. Движения глазами? Какого черта это означало. Казалось, Эллис заметила мое замешательство и расстроено вздохнула. – Ну, ты знаешь?! Движение глазами! – Она закатила глаза, когда я покачала головой. Она выпрямилась, словно готовясь к чему-то, и я тоже села на кровати, заинтересованная в «движение глазами». В смысле, у меня же были глаза.
Она опустила голову вниз, словно уставившись в пол, а затем с улыбкой посмотрела на меня сквозь ресницы. Затем она выпрямилась и хихикнула.
- Это флирт? – Недоверчиво поинтересовалась я. Почти ничего не было. И это выглядело так... cliché (прим. пер. cliché – с франц. клише или стереотип).
Карие глаза Эллис расширились.
- Боже, ты когда-либо флиртовала раньше? – Спросила она даже боле недоверчиво, чем я. Я медленно покачала головой, скорчив гримасу. Она поглазела на меня несколько секунд, закатила глаза, достала один из своих журналов, который кинула мне через комнату.
- Страница сорок три. – Решительно кивнула она и развернулась, чтобы нанести помаду. Я с сомнением уставилась на журнал. Это был один из тех тупых девчачьих журналов, на которые я обычно закатывала глаза. Я открыла его и нашла страницу сорок три.
Было слегка захватывающе. Та фигня с глазами определенно была отсюда. Но здесь было гораздо больше. Знаки, типа случайных прикосновений, и смех, который должен звучать чаще, нежели обычно, что показалось мне глупым. Естественно, следующее из списка было связано с одеждой... или ее отсутствием. Открытая кожа смотрится лучше всего. Затем начались другие вещи, связанные с языком тела, например, когда ты наклоняешься к парню и начинаешь ему что-либо шептать, то ты уже флиртуешь. Мне показалось смешным вытворять такое с Эдвардом. Я бесцеремонно отбросила журнал в сторону и оставила Эллис прихорашиваться.

***

К обеду я решила, что флиртовать просто глупо. Нет ни единого шанса, что я смогла бы пройти через это не краснея. Я решила, что по-любому должна что-то сделать. Я не могла просто сидеть без дела и ждать, когда до Эдварда дойдет, что он мне нравится без всяких усилий с моей стороны. Меня переполняла решимость. Я хотела начать с малого, не слишком очевидного, чтобы просто прощупать почву. Я выбрала волосы. Эдварду нравились мои волосы. Он всегда вдыхал их запах и зарывался в них носом во сне. Волосы были... безопасными. К сожалению, я не знала, как их укладывать. Так что я пошла к единственному знакомому мне человеку, который мог это сделать.
Когда я спросила, Эллис, завизжала и захлопала в ладоши, прыгая в середине комнаты. Я съежилась, чувствуя себя так, словно продавала душу дьяволу.
- Белла, это будет так замечательно! – Завизжала она, снова заставляя меня съежится. Затем она взяла меня за руку и повела к зеркалу. Я с негодованием уставилась на все средства для волос, жалея, что ничего нельзя было изменить. Она толкнула меня на стул с новым визгом и начала расчесывать и теребить мои волосы.
- Так, что мы хотим? Вверх? Вниз? Понемногу того и другого. О! Я знаю, здесь мы немного поднимем... - Взволнованно тараторила Эллис, тяня мои каштановые волосы во все стороны. Я отстранилась от ее голоса и закрыла глаза, ожидая, когда это все закончится.
Час спустя Эллис сделала мои волосы блестящими. На самом деле блестящими. И я не знаю, как она сделала это но, господи, они сияли. Она завила кончики и закрепила две пряди за ушами. Я повернулась, восхищаясь отражением в зеркале. Все было не так плохо. Это не было слишком заметным. И выглядело довольно мило. Эта мысль заставила меня улыбнуться.
Я поблагодарила ее и пообещала, что она сможет это повторить, после чего она легла спать. Кажется, это было единственное приемлемое обещание. В девять я начала делать печенья и решила, что овсянка для этого подойдет. Решительная Овсянка. Я собрала обед и печенья для Эдварда и надела толстовку, сожалея, что не могла надеть капюшон. Я ушла в десять, перед этим бросив последний взгляд в зеркало, чтобы посмотреть, как я выгляжу, что заставило меня чувствовать себя глупо. Закатив глаза своему отражению с сияющими каштановыми волосами, спадающими на черную толстовку, я вышла в дверь, благодаря Бога, что сегодня не было дождя.

Неспящие | Wide AwakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя