BPOV
Это не было розыгрышем. Все, так как он и сказал вчера: Я показала ему себя, теперь он показывал мне себе. И я переставала чувствовать себя каким-нибудь уродом.
Он все еще сидел на скамейке, расстроено пропуская волосы сквозь пальцы, смотря куда угодно, только не в мои глаза.
- Я был в своей комнате, когда случился приступ головокружения. – Начал он и затем, наконец, встретился со мной взглядом. – Знаешь, когда не спишь так долго, начинается чертово головокружение? – Спросил он. Я кивнула. Я хорошо знала это чувство. Для меня это было особенно плохо в выходные, когда у меня не было уроков, чтобы спать. – Так я лег, чтобы немного поспать... Достаточно, чтобы это произошло. Понимаешь? – Нервно спросил он. Я снова кивнула. Все ясно. Расскажи мне. Взамен он полез в карман куртки, достал сигарету и начал курить. Кажется, это расслабляет его... С некоторой иронией я подумала, что он дымил, для того чтобы снизить напряженность перед кошмарами, в которых скорее всего был огонь. На этот раз я частично была не права.
- Мне снилась моя мать. – Шепнул он, выдохнув струйку дыма. Это была ночь, после похорон отца и я был один. – Он остановился и немного нахмурился, встретив мои глаза с затруднением на лице. – Видишь ли, моя мама обычно напевала мне песню, перед тем как я ложился спать. Это была песня... «Все маленькие милые лошади». – Он вздохнул, тряся головой, и закатил глаза.
Я знала песню, о которой он говорил. Когда я в начальной школе ходила в хор, мы пели ее. Это было перед тем, как я обнаружила полное отсутствие музыкального таланта. Но я ничего не сказала об этом Эдварду, я просто кивнула, чтобы он продолжал.
- Во всяком случае, в эту ночь она не пришла. – Он смотрел вниз на стол и продолжал курить. – И я не мог заснуть, не слыша ее, так что я отправился искать ее. – Продолжил он, слегка сгорбившись. – Она была на кухне... пила. – Он повернулся, чтобы посмотреть на меня. – Много. Как полная алкоголичка. – Потом он потряс головой и снова затянулся. – Она плакала, не в силах даже посмотреть на меня. Только сказала мне, чтобы я убирался. Сказала, что больше не хочет меня. – Он сказал последнюю фразу таким тихим шепотом, что я едва расслышала ее. Спустя момент он докурил сигарету, выкинув ее с вышки, пристально смотря на тлеющий огонек, снова избегая мой пристальный взгляд. Затем он пожал плечами, закрывая тему и, не глядя на меня, взял новое печенье.
В моем сердце что-то оборвалось. Почему его мать была такой жестокой с ним? Я знаю, как может изменить потеря близкого человека, но без сомнений ей не было прощения за то, что она отвернулась от собственного ребенка. Я хотела сказать ему, что мне жаль, сказать, что его мать была ужасным человеком, спросить его, почему она была такой бессердечной, но знала, что сказать это будет неправильным. Вместо этого я кивнула, даже зная, что он не смотрит на меня, и взяла печенье, начиная его есть.
Мы ни о чем не говорили несколько часов. Мы просто сидели, пристально смотря на едва видимую через темный туманный сад реку. Стояла комфортная тишина. Мысленно я переваривала историю Эдварда, которую тот мне рассказал. Несомненно, он делал то же самое.
В конце концов, я увидела осветленные облака и, посмотрев на часы, которые лежали у меня в кармане, я поняла, что мы пробыли тут около шести часов.
- Я должна собираться в школу. – С сожалением вздохнула я, прерывая тишину. Когда я проводила время с Эдвардом, даже в тишине меня не покидало чувство удобства и безопасности.
Он повернулся ко мне с тем же сожалением и кивнул. Я встала и вытянула руки над головой, Эдвард последовал моему примеру и убрал пачку сигарет с зажигалкой в карман. С небольшой улыбкой я захватила остатки Панацеи из Арахисового Масла, и мы вернулись в наши дома.
Я почувствовала сожаление, когда рассталась с Эдвардом, пока не вспомнила, что мы учимся в одной школе, и я могла видеть его целый день. Глядя на себя в зеркало, пока чистила зубы, я почти улыбалась, потом, в тысячный раз, мысленно шлепнула себя.
Эллис была на удивление тихой сегодня утром, скорее всего из-за того, что Джаспер не пришел на ту вечеринку в пятницу. Поездка в школу прошла без происшествий, пока мы не приехали, и она не увидела Джаспера, выходящего из серебристого автомобиля. Она пыталась выглядеть равнодушной, в принципе безуспешно, когда я увидела Эдварда, выходящего из того же авто. В дневном свете он выглядел даже лучше, даже облака в Форксе слегка рассеялись... Теперь не одна Эллис пыталась выглядеть равнодушной. Я отвесила себе еще один мысленный шлепок.
Капюшон вверх, голова вниз, - пропела я себе, выходя из Порше Эллис и следуя за Джасом и Эдвардом в школу. Следуя достаточно далеко, чтобы не слышать их разговор, но достаточно близко, чтобы видеть, как блестят бронзовые волосы Эдварда в скудном солнечном свете. Я закатила глаза.
Я провела первые два урока, размышляя, нормально ли будет поговорить с Эдвардом в школе, думая, понравится ли ему это. На третьей перемене я получила свой ответ.
Он шел прямо на меня. Вся школа столпилась около кабинетов, избегая меня. На Эдварде была та кожаная куртка, черные брюки и ботинки. С одного плеча у него свисала сумка, выглядел он как с плаката для независимости. Когда он, наконец, пристально посмотрел на меня, я слегка улыбнулась ему и стала идти медленней.
Задала вопрос.
- Все хорошо?
Нет.
Он сверкнул в меня суженными глазами и ускорил шаг, окружая меня своим запахом. Я застыла в центре коридора, наполовину из-за того, что этот запах парализовал меня, наполовину из-за того, что я не была уверена, что тут только что произошло. Я нахмурилась, как обычно пристально глядя себе под ноги. Я прошла в класс, пытаясь вытолкнуть из себя всю боль, которую чувствовала и ругая себя за то, что ожидала чего-то другого.
Когда я вошла в столовую, то с трудом подавила желание найти в помещении Эдварда Каллена. Вместо этого я просто подошла к своему столу, ела свои печенья и читала книгу... как всегда. Я даже не дождалась звонка, сигнализирующий конец ланча. Я просто собрала все свои вещи и вышла из столовой, чувствуя за себя гордость, что не искала его целый час. Я могла с этим справиться.
Ну, или, по крайней мере, я так думала, до тех пор, пока не зашла в кабинет биологии и не увидела Эдварда Каллена, сидящего за моей партой. Решив, что вселенная ненавидит меня, я, опустив голову, направилась к лабораторному столу. Что он тут делает? Кричала я мысленно, внешне сохраняя спокойствие и равнодушие. Хоть в чем-то я преуспела.
Я села на свое место, не смотря на Эдварда. Определенно, Биология – самый худший час за сегодня. Я говорю так, потому что все смотрели на меня так, словно я держала в капюшоне бомбу замедленного действия. И это я говорю, потому что я чувствовала запах Эдварда. Он пах мылом, мятой, сигаретным дымом и... теплом. Определенно теплом. Я коротко взглянула на него сквозь занавес волос, потому что я просто не могла смотреть на него.
Он выглядел просто ослепительно и полностью избегал смотреть на меня. В противоположность ему вся остальная часть класса, включая мистера Баннера, поворачивали ко мне головы. Исключение Эдварда так обидело меня, что я не смогла даже в полной мере насладится видом разбитого носа Майка.
Слава Богу, класс, в конце концов, отвел взгляд, давая мне некоторое время, чтобы нахмурится, без опасения, что меня увидят. Естественно Эдвард не хочет светиться со мной в школе, в конце концов, я была уродом кампуса. Но обязательно это так демонстрировать? Остальную часть урока я пыталась сконцентрироваться на учителе сквозь дымку сна и обволакивающего меня запаха Эдварда.
Когда, наконец, прозвенел звонок, Эдвард сорвался со своего места и вылетел из комнаты быстрее, чем я успела что-либо понять. Я встала и нахмурилась, увидев пустой стул рядом с собой, потом собрала вещи и вышла из комнаты. И, так как вселенная ненавидела меня, Майк стоял около двери, ожидая меня.
- Эй, Белла! – Позвал он, отлепившись от стены. Я съежилась и медленно повернулась, чтобы увидеть его лицо. Удобно, что он находился в 10 футах от меня. По крайней мере, для меня удобно. Не для Майка. Он начал приближаться ко мне, толкая людей, выходивших из класса. Его огромный синий нос приближался ко мне. Предвидя будущие событие мое дыхание участилось. Адреналин понесся по венам, отчего я немного задрожала. Я захотела потерять контроль, заорать Майку, чтобы он оставил меня в покое. Но мои ноги примерзли к полу, когда он подошел вплотную и закинул руку мне за плечо.
В ту же секунду в голове начали вспышками проноситься воспоминания. Фил берет меня за плечо и бросает о стену. Фил шепчет мне на ухо. Фил, хватает меня за волосы и выдирает их.
- ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ! – Завизжала я, сбрасывая руку Майка с дрожащих плеч. Вся сила моего толчка обернулась против меня, и я полетела к шкафчикам с громким ударом. Я прислонилась спиной к ним, трясясь и вздыхая, по щекам текли слезы.
Все в холле недоверчиво смотрели на меня. В моих ушах стоял звон, и я так сильно сжала кулаки, что ногти впились в ладони до крови.
Майк выглядел позабавленным моей реакцией и первый прервал тишину, посмеиваясь и улыбаясь побежав на следующий урок. Ты серьезно?
Все медленно начали приходить в себя, перешептываясь и хихикая. Я опустила голову и направилась в ближайшую ванную. Когда я находилась со всеми этими людьми, пристально наблюдающих за мной, то чувствовала клаустрофобию и начинала задыхаться. Я оставила открытой дверь в туалет и бросилась в кабинку, плотно закрыв ее за собой. Сев, я подтянула колени к груди и обняла их, стараясь не замечать отвратительного запаха туалета. Я осталась там до конца дня, пытаясь взять себя в руки для того, чтобы появится перед людьми.
В таком случае очень возможно, что я никогда не выйду отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие | Wide Awake
FanficУ Беллы и Эдварда темное прошлое, оставившее их покрытыми эмоциональными шрамами, заставляющее их просыпаться от кошмаров. Они встречаются и начинают зависеть друг от друга в ночное время. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ.