Frosted Pecan Patience Part 2

97 5 0
                                    

EPOV

После того, как Белла ушла, оставив меня лежать в долбанной кровати, я провел все утро в раздумьях... и ожидании, когда же мой первый настолько интенсивный утренний стояк, наконец, упадет. Это обещает стать проблемой. И кое-чем, с чем мне никогда не приходилось иметь дело ранее. И сейчас мне надо было бы куда-нибудь свалить по некоторым причинам.
Все было настолько, бля, новым и смущающим, и я не знал, что делать со всем этим и к кому идти, и я был настолько напуган, что могу все разрушить. Мне просто был нужен кто-то, кто мог бы взглянуть на все это со стороны и сказать свое мнение. И я не мог говорить по этому поводу с моей девочкой. И поэтому я должен был пойти к единственному хренососу, который знал обо всей нашей ситуации. И я буду вынужден терпеть самодовольство этого кретина, потому что я доказывал ему, что это не было чем-то таким, что он подразумевал. А теперь так оно, бля, и было.
Страшась предстоящей беседы, я вытащил свою задницу из-под одеяла, надевая свою обычную кожаную куртку и ботинки. Эммет ушел, чтобы помочь Брендон с Рождественской елью или что-то вроде этого дерьма, Карлайл был в госпитале, таким образом, я просто закрыл дверь и направился к Джасу.
Я не звонил ему предварительно, потому что его никогда не заботило это дерьмо. Я подумал, что если Брендон понадобилась ель сегодня, то она была занята украшением дома в ее обычном ужасающем стиле, и поэтому этот хер был дома, и ему было адски скучно. Подъехав к его дому, я немного колебался, пока я не успокоился, тогда я и выбрался из машины. И как будто приближающейся беседы на болезненную для меня тему не было достаточно, Розали открыла дверь. В своих туго обтягивающих джинсах и свитере, сверля меня взглядом так, словно я был куском грязи.
- Эдвард, - ехидно пропела она, прищурившись. Я ухмыльнулся ей, потому что она была долбанной сучкой и взбесить ее было проще некуда. Она резко отвернулась, отчего ее светлые волосы взметнулись, задевая дверной косяк. – Джаспер! Твой любовничек здесь! – крикнула она, на мгновение оборачиваясь ко мне, чтобы послать ответную ухмылку, и плавной походкой вернулась в дом. А я просто закатил свои гребаные глаза, потому что Роуз всегда использовала этот приемчик. Я мог слышать, как она и Джас препираются в соседней комнате, поэтому просто прислонился к дверному косяку и рассматривал свои ногти со скучающим видом. Они вечно срались, как долбанные кошка с собакой. Я смог услышать вопль и хлопок двери, прежде чем Джас появился в дверном проеме, закатывая глаза. Я приподнял бровь, как бы спрашивая его, из-за моего прихода ли это все.
- Она не слишком хорошо восприняла новость обо мне и Эллис, - объяснил он, приглашая меня войти и ведя через холл, он бросил на меня взгляд через плечо и снова закатил глаза, - но, бля, по видимому я – единственный виноватый в том, что случилось, - последнюю фразу он почти прокричал, так как мы проходили мимо двери в комнату Розали, откуда я мог услышать отчетливое «Пошел на хуй» в ответ. Я хмыкнул и покачал головой, охеренно счастливый, что Daddy C. не взял на воспитание вместе со мной еще и девочку-подростка.
Джас привел меня в свою большую неубранную комнату, переступая через всю одежду и какие-то бумаги, валяющиеся на полу, он вошел следом за мной и прикрыл за собой дверь. Я осмотрел его комнату, которая ни капли не изменилась с тех пор, как я был здесь в последний раз, после этого я пробрался к его креслу у стола и плюхнулся в него. Гребаная свинья.
- Ты, бля, гребаная свинья, - пробормотал я, качая головой на весь его беспорядок. Джас никогда не разделял этого моего мнения. Он ухмыльнулся и пожал плечами, усаживаясь на край его кровати и подхватывая гитару с пола, начал лениво перебирать струны.
- Я думаю, это придает моей комнате определенный характер, - он поджал губы и обвел взглядом весь хлам в своей комнате. Я вновь закатил свои сраные глаза и задался вопросом, видела ли Брендон когда-либо эту комнату, но затем я подумал, что действительно не хочу знать этого. – Так чем я обязан такому удовольствию? – растерянно спросил он, продолжая перебирать гитарные струны.
Я освободил глубокий вздох, и, потянувшись к столу, схватил бейсбольный мяч, начав подкидывать его без какой-либо цели. – Это по поводу Беллы, - ответил я.
Джас смотрел на меня, нахмурив брови. – Ты выглядишь куда лучше. Больше спишь, потому что она вернулась? – спросил он, все еще бренча на гитаре, в точку подмечая тот факт, что я выглядел менее усталым, чем в прошлый раз, когда он видел меня.
Я медленно кивнул, продолжая подкидывать мяч, и опасаясь слов, которые должны были вот-вот вырваться из моего рта. – Думаю, что теперь это больше, - пробормотал я, избегая его взгляда. Игра его гитары смолкла, и я поморщился, бросая на него быстрый взгляд, он смотрел на меня и выглядел запутавшимся.
- Что больше? – спросил он, постукивая пальцами по корпусу гитары.
Я закатил глаза и отложил бейсбольный мяч. Я должен был бы объяснить это подробнее для него. – Я и Белла. Больше. – Я приподнял брови. Понимание осветило его лицо, а потом он, бля, ухмыльнулся, что заставило меня занервничать. – Мне действительно могла бы понадобиться твоя глубоко спящая сущность НЕ-хера в этом разговоре, - я впился в него взглядом, прищуривая глаза.
Он позволил себе один смешок, прежде чем на его лицо вернулось серьезное выражение, он кивнул мне. Я откинулся на спинку стула, проводя ладонью по лицу, спрашивая себя, почему я решил говорить именно с Джасом, решив, что от него будет хоть какая-нибудь помощь.
- Так... - он возобновил свою игру на гитаре, но все его внимание было направлено на меня, - насколько больше, в принципе? – спросил он двусмысленным тоном, приподнимая бровь.
Я точно знал, на что он намекает, и должен был остановить это дерьмо прямо сейчас. – Я не трахаю ее,- сказал я честно. Джас нахмурил брови и кивнул.
- Хорошо, - медленно сказал он, поджав губы и выдавая более длинное предположение, - так что? Она вроде как твоя девушка или что-то вроде этого дерьма?
Я поморщился на слово «девушка», потому что не знал точно, можно ли применить к нам такие слова. – Мы еще в действительности не вешали на это какие-то ярлыки, - произнес я, соединяя брови в сплошную линию, - я дума, что мы просто признались в том, что есть что-то... - я сделал паузу, изо всех сил пытаясь найти слово, подходящее к этому, но решил остановиться на более раннем термине, - ...большее, - закончил я, пожимая плечами.
Джас все еще выглядел запутанным. – Так, ты не трахаешь ее и она не твоя девушка? – медленно спросил он, словно решая в голове какую-то математическую задачу и неудовлетворенный ответом. Я кивнул. Оба этих факта были верными. Он кивнул почти одновременно со мной, на мгновение вновь поджимая губы. – Так, если быть точным, в каком месте это стало большим?
Я освободил глубокий вздох и снова провел ладонью по лицу. – Хорошо, мы нравимся друг другу больше, чем друзья, - начал я, зная то, как если бы это было фактом, что мы, бля, вообще никогда и близко не были к тому, чтобы рассматривать друг друга всего лишь друзьями, - таким образом, мы решили позволить этому развиваться так, как получится, - я дернул плечом, решая, что мои слова, произнесенные прошлой ночью, все еще подходили сюда.
Звук струн стал тише и Джас приподнял одну бровь. – И что бы, блядь, это могло означать? – спросил он, явно не понимая. Я раздраженно фыркнул, вновь подбирая бейсбольный мяч и возобновляя подбрасывания.
- Это означает, что мы делаем то, что будет чувствоваться правильным, - объяснил я, нахмурившись, и пытаясь остановиться подробно на каждом пункте моих ранний размышлений, - если поцелуи будут казаться нам правильными, мы будем целоваться, - произнес я с кивком, - если свидания будут казаться нам правильными и приятными, то мы будем ходить на свидания, - я пожал плечами, не имея лучшего объяснения или плана, потому как я, бля, чувствовал себя нерешительно, - и если то, что я назову ее своей девушкой, будет правильным и понравится нам, то... я так и сделаю.
Джас полностью прекратил играть и поморщился, качая головой. – Почему это кажется таким чертовски запутанным, мужик?

Неспящие | Wide AwakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя