Brown Sugar Burdens Part 3

91 6 0
                                    

Я улыбнулась ему в шею и кивнула головой соглашаясь. Мы находились под огромным давлением днем, без возможности наслаждать тем, что мы были парой, так как все время кто-то обсуждал нас, или поднимал такие темы, которые нас расстраивали. У нас было достаточно ночей вместе, но хороший день вдвоем это было то, в чем мы действительно нуждались.
Он не поднимал голову с моего плеча, так что я полагала, он был готов к тому, чтобы лечь спать. И мое предположение подтвердилось, когда я начала напевать, и он не возразил.
Эдвард, казалось, чувствовал себя лучше, когда проснулся. Морщина на его лице исчезла, хотя он всего лишь лежал в кровати с закрытыми глазами, сонно перебирая свои волосы.
У меня не было много времени, чтобы обдумать события предыдущей ночи, так что и быстро спрыгнула с кровати, собирая все свои вещи, и кладя Коричневый Сахар Бремени возле будильника. Он все еще был в кровати и выглядел сонно, как вдруг открыл глаза и встретился со мной взглядом.
Его глаза были красными, и было очевидным то, что он плакал. Но в них уже не было боли и горя, когда он улыбнулся мне, и приподнимаясь, когда я подползла к нему, чтобы поцеловать.
Он нежно держал мое лицо между своими руками и целомудренно поцеловал меня, потирая мои щеки и выдыхая мне в губы. Ни один из нас не хотел углублять его, так как мы оба пренебрегли зубной гигиеной предыдущим вечером.
Я отодвинулась, улыбаясь, молясь чтобы он чувствовал себя лучше и не был расстроенным тем, что я совала нос в его прошлое. И было очевидно, что он не расстроился, когда он пододвинулся ко мне и, улыбаясь, поцеловал меня в лоб.
- Днем в беседке? - Спросил он сонным голосом, проводя рукой по волосам. Я широко улыбнулась в ответ, понимая, что он все еще хочет прогуляться, и кивнула с энтузиазмом. - Упакуй обед. - Добавил он, когда я выходила за дверь.
Я покинула комнату, чувствуя облегчение, и надеясь, что возможно я ему немного помогла, интересуясь и заставляя его раны немного открыться. Он вынес столько горя, я радовалась, что могу принести ему пользу.
У Эсме не было возражений по поводу того, что я собиралась провести день с Эдвардом. Он достаточно впечатлил ее прошлым вечером всеми своими знаками внимания. Ну а Элис это другая история.
- Белла... - Начала она, разочарованно глядя на меня. – Как это ты не знаешь, куда идешь? - Спросила она раздраженно. Я пожала плечами беспомощно смотря на нее, не находя в этом большой проблемы. Мне было все равно, куда мы пойдем, так как там я буду с Эдвардом. К тому же мое вето было уже использовано.
Он так предвкушающе прорычала и начала мародерствовать в моей гардеробе, поджав губы глядя на все те вещи, которые были через чур яркими для меня. Я была благодарна себе за то, что не спросила, куда мы идем, потому что вся таинственность исключала столько нелепых пунктов.
В конце концов, она впихнула меня в белый вызывающий зуд тонкий свитер, самый тонкий из того, что я когда либо видела в своей жизни. Его длинные блестящие рукава прятали мои руки, и я, сжав губы, смотрела на себя в зеркало. Он выглядел так, как будто принадлежал кукле. И я послала маленькое благословение богам одежды, которые делают одежду для кукол не такой открытой. Это действительно было очень предусмотрительно.
Джинсы были более удобными, но все еще нелепо узкими. Она объяснила свой выбор тем, что это стильно и прочей чепухой вроде этой. Мои волосы были блестящими и прямыми, и я оставила все свои попытки набросить что-нибудь сверху и направилась на кухню, чтобы приготовить нам обед.
У меня была "минутка Элис", когда я стояла озадаченная тем, что приготовить нам на обед. В конечном счете, я решила сделать бутерброды. Как и с джинсами... ты никогда не ошибешься если сделаешь бутерброды. Закончив, я упаковала все в рюкзак, положив немного газировки и чипсов, я взволнованно накинула сумку на плечо.
Я обед я направилась в беседку, заметив, что небо было чистым, а температура средней, так что с такими тонкими рукавами можно было ходить. Эдвард сидел на скамейке, ожидая мой приход. Опираясь спиной о стол, он смотрел на дома. Он поднялся, когда увидел, что я подхожу. По какой-то причине на нем все еще была одета его куртка, а сам он выглядел просто восхитительно, так как на солнце все его беспорядочные волосы немного блестели. Он улыбнулся мне, протягивая руку. Без раздумий я проскользнула своей рукой в его, разрешая вести меня, куда он захочет.
Я была довольно удивлена, когда он тихонько подвел меня к реке. Я шла рядом с ним, схватившись за его руку, немного удивленная. Я уделила немного времени, чтобы посмотреть на реку. Мы шли вдоль каменистого берега, до тех пор как в итоге не оказались возле маленькой деревянной лодочки. Когда он остановился перед ней, я нахмурила брови, глядя на него. Он улыбнулся мне.
- Надо еще добраться туда, куда мы собираемся. - Загадочно пояснил он. Я закатила глаза и разрешила ему помочь мне забраться в лодку. Он хихикнул, и, в конце концов, мы оба оказались в лодке, сидя лицом друг к другу.
И я смеялась над ним, пока смотрела, как медленно он гребет вниз по реке. Был штиль, без приливов или сильного течения, так что он не сильно напрягался. Это было просто забавное зрелище. Он закатил глаза и старался выглядеть разраженным, но я видела, как его губы сжимались в ухмылку, каждый раз когда я взрывалась в очередном приступе смеха.
Его глаза выглядели даже лучше при дневном свете, яркие и чистые, и не красные как утром. Я немного отклонилась в лодке, мягко отпуская свой рюкзак.
Река была действительно очень милой, и я уделила немного времени, чтобы полюбоваться ей, пока мы плыли на юг. Вдоль восточной стороны были довольно густые деревья, с мхом на стволах и папоротники выглядывали из каждой расщелины. Время от времени появлялся сильный ветер, заставляя мои волосы бить меня по лицу, пока я смотрела на деревья.
Езда в лодке не заняла много времени, что даже немного расстроило меня. Эдвард помог мне выбраться из лодки, поддерживая меня, когда я шаталась, и с легкостью опуская меня на землю. Он вновь взял меня за руку, и, поджав губы с любопытством, я шла с ним вниз по берегу. Перед тем, как я чуть не потеряла терпение и не спросила куда мы идем, деревья рядом с берегом расступились и я увидела открытое чистое пространство. Почти лужайку. Похожую на одну из тех, которая находится у нас на задних дворах, только с более длинной травой и несколькими деревьями растущими вокруг.
Я улыбнулась и с энтузиазмом шла рядом с ним по поляне. Это было так в стиле Эдварда. Без выкрутасов и прочей чепухи. Только трава и солнце, которое пробивалось через навесы окружающих нас деревьев. Когда мы сели под огромным одиноким деревом, которое обеспечило нам тень, в центре поляны, я осознала одну из вещей, которые я любила больше всего в Эдварде. Простоту. Это всегда помогало мне чувствовать себя хорошо и комфортно.
Мы пообедали в тени, просто разговаривая и смеясь, не волнуясь о том, как близко к друг другу мы находились и не беспокоясь, что на нас снова будут пялиться люди.
Мы оперлись нашими спинами о древесную кору и вытянули ноги спереди. Он не снимал свою куртку, что было немного странно, так как я себя чувствовала довольно комфортно при такой температуре.
- Ты часто сюда приходишь? - Спросила я с любопытством, глядя, как солнце ласкает безмятежно раскачивающиеся на ветру травинки.
Он пожал плечами жуя свой бутерброд.
- Я и Джас прятались здесь когда были первокурсниками, чтобы надраться. - Пробубнил он пустяковым голосом, пока жевал. Я хотела закатить глаза, потому что казалось, что он и Джас занимались этим часто. Хорошо, что теперь у Джаспера есть Элис, чтобы контролировать его. Я знала Эдварда достаточно хорошо, чтобы думать, что это он был зачинщиком чего-то столь глупого. Когда мы закончили кушать, Эдвард обвил своими руками мою талию. Он разрешил мне облокотиться об него, когда он рассказывал мне откровенно веселую историю про цветочный магазин. И поджав ноги к себе, я слушала его с огромным интересом. Его зеленые глаза были наполнены весельем и восхищением, когда он рассказывал каким серьезным выглядел Джаспер, объясняя ему значение цветов. Эдвард смотрел прямо на поляну с ухмылкой играющей на его губах и беспорядочными бронзовыми волосами, развивающимися на ветру.
- ...Но фактом является то, что это исключительно красивые цветы. - Он насмехался над легким южным акцентом Джаспера, смеясь над выбором слов, покачивая головой.
Я тоже смеялась. Потому что казалось, что он дословно цитировал Элис. Я знаю, все так и было, потому что Эсме получила гвоздики, а Элис была раздражена до предела, что все так много на них смотрели. Когда мой смех стал просто неуправляемым, представляя Джаспера ведущего беседы о чем-то вроде цветов, Эдвард, улыбаясь повернул свое лицо ко мне.
Я постаралась утихомирить свой смех, чтобы дослушать историю. Но когда он продолжил копировать Джаспера
- ...элегантные и тонко величественные... - я рассмеялась с двойной силой, держась за свой живот. Он действительно дословно цитировал Элис.
Эдвард посмеялся вместе со мной некоторое время, мотая головой очевидно не одобряя выбор слов Джаспера.
- Потому что ... - Попытался произнести он, борясь с хохотом... - Потому что «эй, чувак, возьми эти» просто таких слов не было бы достаточно... - Он закатил глаза, опершись головой о ствол дерева и покачивая ею..
Когда мой смех, наконец, затих, я облокотилась о плечо Эдварда, расслабляясь, пока мягкий ветерок немного шевелил траву.

- Ну, я думаю, что они были прекрасны. - Я кивнула решительно и честно. Вероятно, я не смеялась сильнее со времен пижамных штанов Scooby Doo. Я позволила этому развлечению наполнить меня эйфорией, которую создали все события. Проводить время с моим любящим парнем так же, как и любая другая нормальная девушка. Тогда я поняла, что, когда я был с Эдвардом наедине, я на самом деле была такой. Нормальной девушкой. Это было только для него, но это было гораздо больше, чем я когда-либо ожидала. И я хотела быть нормальной девушкой для него, больше чем для кого-либо другого.

Долгое время мы просто бездельничали и наслаждались тишиной, пока его пальцы играли с кончиками моих волос, которые заканчивались чуть выше талии. Я откинула голову назад и прикрыла глаза, вдыхая запах травы и ощущая легкий ветерок вперемешку с электричеством от Эдварда, когда он мягко провел пальцами по моему подбородку.
Я открыла глаза, и позволила ему повернуть мое лицо к нему. Он интенсивно сверлил взглядом меня, просто смотря на меня некоторое время, пока его пальцы поддерживали мой подбородок. Внезапно его взгляд метнулся к моим губам, а затем обратно к глазам.
Я сдержала улыбку и ответила на его молчаливую просьбу, наклонившись и коснувшись своими губами его. Его пальцы скользнули от моего подбородка к щеке, в то время как Эдвард захватил мою нижнюю губу и начал легонько ее посасывать. Я вздохнула, занятая его верхней губой, поднимая руку к его затылку и поглаживая его.
Нетерпеливо прижавшись ближе к нему, я легонько провела языком по его верхней губе, еле сдерживая смущенный стон, когда он захватил мой язык своими губами. Наши языки легонько боролись, в то время как он крепче держал мою талию одной рукой, а другую руку передвинул с моей щеки к волосам. Мы постепенно поворачивались в направлении друг к другу, наши объятья становились крепче и мы углубили поцелуй, наклоняя наши головы в противоположных направлениях, чтобы впиться глубже в губы друг друга. Я скользнула рукой под его куртку и провела ею по его торсу, перед тем как сжать футболку в кулак, притягивая его еще ближе.
Наши языки стали более настойчивыми, борясь за первенство до тех пор, пока мы не стали тяжело дышать. Рука вокруг моей талии прижала меня ближе к Эдварду. Решив использовать мое новое открытие, я запустила руку в беспорядочные волосы Эдварда, и немного зажав их в кулачке, легонько потянула, в то время как отчаянно боролась с его языком.   


Неспящие | Wide AwakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя