Shockolate Chip Part 3

101 7 0
                                    

Громкий визг будильника разбудил меня. Но мне было так комфортно, что я не хотела просыпаться. Без моего ведома, голова пошевелилась, и я провела носом по теплой груди. Человек подо мной издал низкий стон и откатился прочь. Я открыла глаза, чтобы мне открылся вид лучший, чем вчера. Эдвард был все еще рядом со мной, лежа на спине с закрытыми глазами, он пытался нашарить рукой будильник. Это было так мило, насколько кислым было выражение его лица. Я издала смешок. Повернувшись на спину, я вытянула руки над головой и зевнула. Сон лучший, чем когда-либо, размышляла я, опуская руки вниз. Эдвард, наконец, отключил будильник. Определенно, мне не нравится эта вещь. Я нехотя села на постели, наблюдая, как Эдвард потирает глаза. Когда, наконец, он посмотрел на меня, то я увидела его робкую улыбку, обращенную ко мне. Он сел у изголовья кровати и лениво запустил пальцы в волосы. Они были более спутанные, чем обычно. Моя вина. Мысленно я улыбнулась.
Мы сидели в тишине несколько минут, прежде, чем я поняла, что необходимо попасть домой до того, как Эсми проснется. Я встала с кровати и принялась обуваться. Молча. Это не было неловким молчанием. По крайней мере, для меня.
- Так... ты придешь сегодня вечером? - Эдвард тихо спросил со своего места. Я повернулась к нему лицом и закатила глаза.
- Где мне еще быть? - я пошутила с небольшой усмешкой. Он выглядел успокоенным моим заявлением, поэтому я подошла к его столу и достала из кармана пакет с печеньями Шоколадные кусочки, положив их рядом с будильником. Повернув голову в сторону Эдварда я кивнула и направилась к французским дверям балкона и спустилась вниз по решетке. Я почти пропустила всю дорогу к дому по темному двору. Это был хороший день.
Я сделала завтрак для Эсми, после того как приняла душ и переоделась. Я чувствовала себя ужасно за вчерашнее, когда солгала ей, где я была, когда появилась в одиннадцать тридцать утра в дверях дома. Она думала, что я проснулась рано и ходила гулять. Я ненавидела лгать Эсми.
Когда я села за стол напротив нее, то начала поспешно поглощать завтрак. Кроме всего прочего, сон подарил мне аппетит. Эсми бросила на меня взгляд поверх тарелки и улыбнулась.
- Хорошо спала? - спросила она, воодушевленная и радостная от моего улучшенного настроения. Я кивнула ей с энтузиазмом и широкой улыбкой. Ты даже не представляешь себе насколько...
И когда Эллис спустилась на кухню, насвистывая и улыбаясь, энергичная как всегда, я не почувствовала тошноты. На самом деле, я сопротивлялась желанию насвистывать вместе с ней. Я чувствовала себя настолько нормально, как до всего случившегося в Финиксе.
Школа была настолько другой, когда я была бодрой. Чем-то лучше, чем-то хуже. Все было гораздо более четким и ярким. Было гораздо сложнее блокировать людей вокруг меня, что делало меня более напряженной. Но плохое все же не перевешивало хорошее. Я могла быть внимательной на каждом уроке, делая подробные заметки, составляя записи на каждый день, я была так долго вне этого всего, что теперь прикладывала больше усилий.
Я слышала некоторый шепот в свою сторону, когда шла через кампус с моим капюшоном на голове, но даже это не могло испортить моего настроения. Я была в своем маленьком мирке, в спальне за несколько километров отсюда; в моем святилище.
Когда я шла на третий урок, то встретила Эдварда. Я сдавленно ахнула. Его темные круги под глазами почти исчезли, он шел на меня через двор в своей кожаной куртке с тем же обычным выражением безразличия на лице, только теперь он буквально сиял. Это было лучше, чем даже наблюдать за ним спящим. Он проигнорировал меня как обычно, пройдя мимо, не оглядываясь. Но сегодня я не могла чувствовать горечи по этому поводу. Я провела последние две ночи в его постели, в конце концов. И как будто стремясь сделать мое настроение еще лучше, Майк увидев меня, развернулся и направился в другую сторону, избегая меня так же, как и все остальные.
Ланч был немного сложнее. Я напряженно пробиралась сквозь толпу, стараясь держаться на расстоянии от всех вокруг меня, обвив руки вокруг себя в защитном жесте. Все просто казались намного ближе, чем обычно. Привыкнуть к этому займет некоторое время.
Я принялась за свой обычный обед, бросая мимолетные взгляды в сторону стола Эдварда и Джаспера, где они ели в абсолютном молчании. Но я не могла пропускать мимо ушей разговор за моим столом, как я обычно делаю, когда слишком устаю. Эллис пыталась хитро устроить ночевку в доме Хейлов. Роуз ничего не знала об ее чувствах к своему своенравному братцу.
- Давай, Роуз! - Эллис надула губы. - Это будет забавно. И я разрешу тебе одеть мои красные Моноло». Эллис пыталась подкупить Розали дизайнерской обувью.
Роуз смотрела на свои ногти, не спеша с ответом, в то время как Эммет пропускал ее светлые пряди между пальцев. - Я не вижу смысла в сделке, Эллис. В моем доме скучно. Фыркнула Роуз.
Эммет наклонился к Эллис.
- И плюс ко всему, у нее есть планы на эти выходные с одним сексуальным мужчиной в Форксе. Не так ли, Рози? - он внушительно пошевелили бровями.
Я фыркнула.
- Это слегка вычурно, не находите? - я усмехнулась над их пикировкой.
Вдруг все они застыли и обратились ко мне с шокированными выражениями на лицах. Моя усмешка погасла. Что? Рот Эллис слегка приоткрылся, а ее карие глаза были настолько большими, что я боялась, они выскочат из орбит. Лица Роуз и Эммета имели похожее выражение.
Я перестала улыбаться.
- Извините. Я... я просто пошутила, честно. - Я пробормотала, краснея и опуская глаза в книгу, от которой отвлеклась.
За столом было тихо несколько мгновений, а потом Эммет разразился таким громким смехом, что заставил меня подпрыгнуть.
- Ну, черт подери! Она умеет говорить! - Он засмеялся громче, пока Розали не дала ему подзатыльник. Я нахмурилась.Неужели я ни разу не говорила с Эмметом?
- Извини. - Пробормотал он, потирая макушку. Я попыталась улыбнуться ему, но вышло довольно неубедительно. Наряду с Эдвардом, Эммет был одним из ближайших парней в моей жизни, и я никогда не говорила с ним раньше. Честно говоря, Эммет был большим мужчиной. Он не был парнем, и уж точно не был мальчиком. Он был громким и большим, тем самым заставляя меня нервничать. Но я только что говорила с ним в первый раз.
Тайно часть меня надеялась, что прорыв с Эдвардом каким-то образом перенесется и на других людей. Может, Эдвард не был таким особенным по сравнению с другими. Может быть, мне становилось лучше. Эммет был хорошим парнем. Он не причинит мне боли. Я громко захлопнула книгу и швырнула ее на стол. Эллис, Эммет и Розали по-прежнему смотрели на меня с осторожностью. Я осторожно улыбнулась Эммету, стараясь не слишком задумываться о том, что я делаю, подняла подбородок повыше, расправляя плечи. Я смогу сделать это.
- Пожалуйста, прости меня, Эммет, - сказала я искренне. Его глаза расширились, от моего уверенного голоса и осанки. - Не могли бы мы начать все более правильно. Как думаешь? - Спросила я с натянутой улыбкой, а потом подняла руку над столом. Я пыталась игнорировать то, что руки слегка дрожали, а дыхание становилось неровным. - Я – Белла. - Выдавила я сквозь зубы, сердце отбивало бешеный ритм в груди. Он смотрел на мою руку в полном шоке.
Эллис наклонилась к моему уху, не отводя взгляда от моей руки, повисшей над столом и трясущейся.
- Ты не обязана это делать, Белла, - прошептала она. Но я покачала головой. Я должна была знать. Я должна была попробовать. Я отстранилась от всего вокруг, удерживая мой взгляд на расширенных карих глазах Эммета, ожидая, когда он возьмет меня за руку, все еще стискивая зубы в напряженной улыбке.
Волнуясь, он убрал руку от волос Розали, протягивая ее к столу, в нескольких дюймах от меня. После краткого момента колебаний, его большая грубая ладонь обхватила мою в легком пожатии.
Это не работало. Моя улыбка превращалась в гримасу ужаса в то время, как воспоминания вспыхивали в моем мозгу.
Фил схватил меня за руку, волоча по коридору, пиная и крича, после того как я почти сбежала. Фил хватает мои руки, удерживая их над моей головой, так грубо, что я слышу, как трещат кости. Фил больно бьет меня кулаком, когда я пытаюсь вырываться и укусить его.
Я выпустила глубокий хныкающий звук, вырывая руку из захвата Эммета. Я чувствовала знакомые приступы паники в груди, но отказывалась позволить этому произойти здесь. Я слышала, как Эллис пыталась следовать за мной, пока я бежала из кафетерия, рыдая и задыхаясь, но я не могла быть с ней.
Сквозь слезы, застилающие глаза, я смотрела под ноги, пока не оказалась за школой. Убедившись, что здесь было достаточно безлюдно для Странной Истерики, я с глухим ударом прислонилась спиной к красной кирпичной стене, и сползла вниз. Уронила голову на колени, сорвав капюшон, схватила волосы в кулаки и зарычала в отчаяние.
Я не могла дышать. Словно мою грудь сковало тысячу оков. Я разрывалась между тем, чтобы вдохнуть такой необходимый воздух или выпустить наружу глубокие рыдания. Я начала качаться вперед и назад, пытаясь успокоиться, хватая ртом воздух, уткнувшись в мои колени, пропитанные влагой.
Через несколько мгновений я почувствовала чье-то присутствие. Эдвард. Я могла сказать, что это он по тому странному электричеству, которое он испускал.
- Блять, - пробормотал он себе под нос. Я только покачала головой и крепче вцепилась в волосы. Я не хочу, чтобы он видел меня такой. Но он не уходил. Вместо этого он наклонился и осторожно взял мои кулаки, потянув их на себя, освобождая мои волосы, как сделала я для него две ночи назад. Я подняла голову с колен, пытаясь увидеть его сквозь мутную пелену слез. Он присел в нескольких дюймах от меня, внимательно изучая меня своими проницательными зелеными глазами.
- О чем, черт тебя дери, ты думала, Белла? - Отрывисто произнес он, все еще держа мои кулаки в своих ладонях. Я выпустила еще одно громкое, глубокое рыдание и потрясла головой. Его лицо смягчилось, и он притянул меня к себе. Я не колебалась. Я закинула руки ему на плечи и зарыдала в его холодную кожаную куртку. Он застыл на мгновение, но в конечном итоге расслабился. Обвивая руки вокруг меня, он начал покачиваться взад и вперед медленно, перебирая пальцами мои волосы, ничего не говоря.
Я жадно вдыхала его запах, успокаивающий меня, как и его нежные объятия и ласки. Он чередовал ласковые движения в моих волосах, с успокаивающими круговыми поглаживаниями спины. Он обнимал меня весь перерыв на ланч и урок биологии.
Когда восстановилось мое дыхание, и прекратили литься слезы, я в последний раз сжала Эдварда в объятиях и встала, вытирая мокрые дорожки со своего лица.
Он выглядел напуганным, словно я собираюсь снова разрыдаться и упасть на него, поэтому я улыбнулась ему. Настоящей улыбкой. Открытой, показывая все свои зубы. Мне было хорошо сейчас.
Он улыбнулся мне и встал, отряхивая траву с джинсов. «Не переживай по этому поводу», он пожал плечами, «Эммет всегда производит такой эффект на женщин». Он хмыкнул. Я не могла сдержать громкий смех.
Впервые, я отправилась дальше на уроки после моей Странной Истерики.

Неспящие | Wide AwakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя