EPOV
- Когда мне было девять, в доме начался пожар, и я видел, как сгорел мой отец. – Быстро проговорил я глухим голосом. Я решил пока не распространяться об истинной причине пожара. Я не хотел видеть ее реакцию на это заявление, и поэтому продолжил. – Моя мать отослала меня после этого. – Горько сказал я, царапая ногтями деревянную поверхность столика. – Об этом мои кошмары. Иногда это огонь, в другие ночи – как она кинула меня. Иногда они о некоторых моментах, которые произошли со мной, пока я был в детдомах. – Закончил я, пожимая плечами и затягиваясь, отчего сигарета ярко зажглась.
Она молчала, так что я сам повернулся, чтобы увидеть ее реакцию. Ее большие глаза были наполнены потрясением, беспокойством и жалостью. Ненавижу людей, смотрящих на меня с жалостью, поэтому я начал рассматривать реку с кислым выражением на лице.
- Извини. – Шепнула она низким огорченным голосом. Я издал один смешок, доказывая свое предположение, что она извиняется слишком много. Я только пожал плечами и отклонил руку, удерживающую сигарету, продолжая царапать деревянную крышку стола. Я знал, что теперь настала ее очередь рассказывать, но терпеливо ждал, пока она наберется смелости, продолжая дымить сигаретой. В конечном счете, она закончилась, и я выкинул ее, проследив за огоньком, убедившись, что он погас.
Звук прочищаемого горла привлек мое внимание к ней. Она пристально смотрела вниз на сплетенные пальцы, лежащие на столе с нервным, уставшим выражением.
- Год тому назад я и моя мама стали заложниками в собственном доме на целый месяц. – Шепнула она так тихо, что я едва смог услышать. Мои глаза расширились, не ожидая такого сценария – о котором много говорили – и который я много прокручивал в голове. Я терпеливо ждал, пока она продолжит. Ее глаза были зажмурены, скорее всего, она вспоминала прошлые ужасы, никогда не оставлявшие ее. – Этот человек... Фил был одним из старых друзей мамы. Он вломился и продержал нас в доме четыре недели. – Затем она остановилась. Ее глаза были испуганно расширены, будто кто-то собирался неожиданно напасть на нее из темноты. Она облизала губы и продолжила. – Он пытал мою мать и меня, делая просто ужасные вещи... - Она содрогнулась и плотно закрыла глаза. Я хотел обнять ее и успокоить, но не мог. Эммет говорил мне, что она не переносит прикосновения. Так, я просто сидел и слушал, надеясь, что мое присутствие заставит ее чувствовать себя легче. – Потом он убил ее у меня на глазах. – Добавила она, смотря жестким взглядом на реку. Затем она положила свои руки на стол и опустила на них голову. – Об этом мои кошмары. – Устало закончила она, невнятно произнося слова и закрывая глаза.
Инстинктивно я чувствовал, что она сказала не все, по причинам которые я не знал. Но так как я сделал то же самое, я решил не обращать на это внимание. Я получил общую картину того, что случилось. Было ужасно даже думать о том, что Беллу... пытали. Я хотел спросить ее, что случилось с Филом, но когда она открыла глаза, пристально посмотрев на меня, то ясно дала понять, что тема закрыта. Я не хотел больше мучить ее и просто кивнул, слегка улыбаясь, показывая, что не считаю ее сумасшедшей. Она постаралась улыбнуться в ответ, но улыбка больше походила на ужимку, так что она начала есть новое печенье.
Я начал переваривать историю Беллы. Спустя некоторое время я решил, что все произошло относительно недавно и есть шанс найти что-нибудь относительно этого в интернете.
- Так, - сказала Белла куда более спокойным тоном, прерывая, наконец, тишину. Ее голова все еще лежала на руках. – Какое твое любимое печенье? – Спросила она с небольшой улыбкой, пытаясь сменить тему.
Я усмехнулся в ответ и положил голову на руки, зеркально повторяя ее позу.
- Хорошо... Раньше с арахисовым маслом, но теперь я думаю, что это Рандеву на двоих. – Снова усмехнулся я. Печенья Беллы были лучшим, что я, возможно, когда-либо ел. Дома работал принцип каждый_человек_за_себя и так как ни один из нас не имели никаких кулинарных талантов, мне редко выпадала возможность поесть что-то действительно стоящее.
Лицо Беллы вспыхнуло от моего комплимента, и она слегка засмеялась.
- Я знаю пять рецептов печенья с арахисовым маслом. Тебе понравится. – Самодовольно ответила она, слегка опуская лицо. – Возможно... - Она остановилась и начала покусывать губу, снова посмотрел мне в глаза. – Возможно, я бы могла принести тебе их завтра. – Это прозвучало как вопрос, нежели чем утверждение.
Я закатил глаза тому, как она задала свой вопрос.
- Да, я буду здесь завтра. Как я могу отказаться от таких замечательных печений. – Пошутил я. Она ухмыльнулась, а мне оставалось любоваться, как светится ее бледно-розовая кожа в свете луны. Чертовски прелестно.
Она освободила левую руку и провела указательным пальцем по деревянной поверхности стола.
- Как тебе живется в Форксе? – Тихо спросила она.
Я пожал плечами.
- По большей части скучно. Обычно я зависаю у Джаса или как-то провожу время в выходные. – Я фыркнул. – Когда он не преследует эту сучку кузину.
Белла стрельнула глазами с сердитым выражением на лице.
- Эй! Эллис НЕ сучка! – Усмехнулась она. Я сел, поднимая руки в защитном жесте. Затем она в непонимании изогнула бровь. – Что ты имел в виду, говоря «преследует»? – Осторожно спросила она.
Я расстроено вздохнул и поставил локоть на стол.
- Он безумно влюблен в Эллис столько времени, сколько я его знаю. И я должен выслушивать это каждый день. – Вздохнул я.
Белла застыла, а затем засмеялась самым мягким смехом, который я когда-либо слышал. Я сжал губы, чтобы не рассмеяться вместе с ней и вопросительно изогнул бровь. Она быстро успокоилась, но все равно странно посмеивалась и фыркала.
- Прости... Просто... - Сказала она со смешком. Я обиженно посмотрел на нее. Это чертовски раздражало. Она извиняющееся посмотрела на меня и продолжила. – С тех пор, как я приехала неделю назад я только и слышу: «Джаспер то, Джаспер это». – Белла снова засмеялась и затем добавила высоким голосом, пародируя Эллис. – О, Господи, Белла! Как можно быть такиииим замечательным? – Мы вместе залились смехом. Ну и личности!
Когда наш смех наконец утих, я поднял взгляд на Беллу и потряс головой.
- Хорошо, лично я думаю, что надо держать рты на замке. А то они заставят нас страдать. – Я заговорчески усмехнулся. Белла хихикнула и кивнула мне.
Мы вернулись в прежнее положение, склонив головы на руки, и сидели так в тишине, просто слушая реку, и наслаждаясь присутствием друг друга. Я закрыл глаза, наслаждаясь холодным бризом, дующим на лицо. Я все еще был утомленным, действительно вымотанным, но присутствие Беллы помогало мне не заснуть. Я был рад, что она так хотела провести со мной время, что интересовалась, приду ли я завтра. Я по-настоящему наслаждался ее компанией. Для меня это было редкостью. Обычно я больше был одиночкой, изгнанником. На правила я наплевал около года назад. Это были правила, которыми я жил. Если ты не сближаешься с людьми, то весь мир повернут к тебе задницей и, в конечном счете, ты не можешь навредить «милым людям, которые это не заслуживают».
- Эллис сказала, что тебя арестовывали. – Сказала Белла невнятным, обвинительным голосом. Я открыл глаза, чтобы посмотреть на нее, ее глаза оставались закрытыми.
Я фыркнул.
- Да, Эллис хорошо это знает! Она была одной из тех, кто подал на меня. – Ответил я, снова закрывая глаза.
- О, правда? Я слышала эту историю? – Она наполовину посмеивалась, наполовину зевала.
Я глубоко вздохнул.
- У нас произошел инцидент с ее BMW. Она жутко расстроилась. Она не подала в суд на меня тогда, возможно из-за Джаспера, но потом следила за мной в два глаза и, в конце концов, поймала меня на чем-то не очень законном. – Я пожал плечами и зевнул, надеясь, что она успокоится.
- Хорошо, и что это было? – Сонно спросила она. Я открыл глаза и наткнулся на ее ожидающий пристальный взгляд. Я не гордился своим уголовным прошлым, так что я отчасти был расстроен ее назойливостью, но потом решил быть честным. Прошлое было в прошлом, в конце концов.
- Хранение запрещенных препаратов. – Сказал я, ожидая ее реакции. Затем, Господи, благослови ее сердце, она просто пожала плечами и снова закрыла глаза, словно слова не имели никакого значения. Я слегка улыбнулся, приятно удивленный ее реакцией.
- Прости Эллис, у нее мания доставлять неприятности. Иногда это даже полезно, но в других случаях это приносит боль. – Тихо сказала она. Я фыркнул и вновь закрыл глаза. Боль? Скорее огромное неудобство!
У меня были и другие инциденты, но я решил не рассказывать их все в одну ночь. Лучше, пусть она не думает, что проводит ночь с полным ублюдком. Мы снова замерли, пространство заполнили звуки нашего дыхания и реки.
В конце концов, тишину прервали мягкие сопящие звуки, которые я тут же опознал, как Беллины. Открыв глаза и увидев ее умиротворенное лицо, я понял, что она заснула. Колеблясь, я поднял ногу и слегка толкнул ею ногу Беллы. Она тут же распахнула глаза и села на скамейке, потирая глаза кулаками. Я засмеялся, выдохнув одно слово: «Новичок».
Она выглядела дезориентированной, но быстро взяла себя в руки.
- Извини. Спасибо. – Пробормотала она, медленно опуская голову вниз, но оставляя глаза открытыми.
- Почему ты всегда делаешь это? – Видя ее недоумение, я добавил. – Извиняешься. Ты говоришь «извини» слишком часто. – Я сузил глаза. Она пожала плечами и выглядела так, словно собиралась снова извиняться за мое замечание. Затем она засмеялась.
- Я не знаю, почему делаю это. Думаю, это просто привычка быть вежливой. – Тихо ответила она.
Я снова закрыл глаза.
- Хорошо, ты не постоянно извиняешься передо мной. Просто меня это бесит. – Жестко сказал я. Серьезно, проводить время с кем-то, кто так извиняется... раздражает. Заставляет тебя чувствовать себя куском дерьма.
Я сидел, опустив голову, снова слушая шум воды, усыпленный успокаивающими звуками. Вдруг я почувствовал толчок в ногу и мои глаза резко открылись. Мне ухмылялась Белла.
- Ты засыпал. – Поддразнила она своим музыкальным голосом. Я закатил глаза, но оставил их открытыми.
Позже я обратил внимание, что солнце начало подниматься. Я выпрямился на скамейке и потер лицо руками.
- Скоро восход солнца. – Пробормотал я в свои руки и посмотрел на облака, начинающие светиться. С глубоким вздохом я встал со скамейки и начал потягиваться, разминая негнущиеся конечности. Белла медленно последовала моему примеру, забирая пакет печенья с середины стола.
Она стояла, переминаясь с ноги на ногу около скамейки.
- Хорошо, я догадываюсь, что увижу тебя завтра. – Она посмотрела на меня и закусила губу. Да, она слишком догадлива.
Я кивнул.
- Завтра. – Согласился я с усмешкой.
Мы сонно покинули вышку и отправились по домам, победив в этой еженощной борьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие | Wide Awake
FanfictionУ Беллы и Эдварда темное прошлое, оставившее их покрытыми эмоциональными шрамами, заставляющее их просыпаться от кошмаров. Они встречаются и начинают зависеть друг от друга в ночное время. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ.