Oatmeal Determination Part 2

85 7 0
                                    

EPOV

Мой день прошел дерьмово. Водка явно не мой друг. Я помог Эммету прибрать дом, так как этот еблан был в состоянии даже худшем, чем я. Естественно, у него не было Беллы, которая могла приготовить и ему охуительно фантастическое средство от похмелья. На вкус, как говно, но оно заставило меня чувствовать себя лучше. Я даже оставил ему горшок из под цветка для рвоты. Это все, что получил этот хер.
В полдень приехал Джас, чтобы рассказать мне, что произошло вчера ночью. На его лице застыла гребанная кретиническая улыбка. Они установили контакт. Стартовая площадка для второго этапа отношений расчищена. И он говорил об этом так, можно было подумать, что они провели целую ночь, занимаясь лучшим гребанным сексом в мире. Это было смешно.
Я не ел весь день, слишком, бля, боясь, что стану следующим придурком, блюющим в цветочный горшок. Так что к десяти я был охрененно голоден и ждал свою девочку. Она постучала в окно как раз вовремя. Всегда такая охуительно пунктуальная. Я быстро открыл дверь и стал снимать капюшон с ее головы, но вместо этого ладонь наткнулась на густые мягкие волосы.
Я медленно опустил руку и заметил, что сегодня на Белле не было капюшона. Кажется, ее волосы были уложены или еще что-нибудь наподобие этого дерьма. Они были коричневыми, блестящими и вьющимися. И... симпатичными. Она улыбнулась мне и пронеслась мимо, чтобы разгрузить еду на мою кровать. А я бля уставился на ее волосы, потому что она никогда не прилагала усилия, чтобы сделать что-то наподобие этого дерьма. Пряди открывали ее лицо... действительно сияя. Она, как обычно, направилась к дивану, и я заметил, как колыхались сзади волосы и подпрыгивали локоны.
Я покачал головой и направился к кровати, чтобы начать есть еду, пока, Белла слушала iPod на диванчике. Мы стали обсуждать всю эту гребаную ситуацию с Эллис и Джаспером. Белла хихикнула, когда я рассказал ей про эмоциональность речи Джаспера. Та самая, в которую не был вовлечен секс. Огромным облегчением для меня стало, что мне не пришлось объяснять Белле, про что была эта речь.
Я все еще немного глазел на ее волосы. Они струились вниз по гребанной темной ткани толстовки. Я хотел распрямить одну прядь, затем отпустить и смотреть, как она подпрыгивает. Я чувствовал себя больным придурком.
- Твои волосы выглядят мило, - ляпнул я, вся еще бля уставившись на них; вилка застыла на полпути. Она подняла голову и чертовски покраснела. Я ничего не мог подделась с чувством абсолютного идиотизма ситуации. Я закатил глаза и продолжил есть.
- Это сделала Эллис. – Улыбнулась она, опустив взгляд на свои колени. Я засмеялся, представив Брендон, похищающую Беллу и нападающую с кучей средств для волос. Затем Белла взглянула на меня сквозь густые длинные ресницы и мое гребенное дыхание сбилось. Это напомнило мне вчерашний вечер, когда она сделала так же. Когда она проделывает дерьмо, как это, она, просто, кажется такой... другой.
- Думаю, она хочет, чтобы ее волосы были длиннее. – Тихо произнесла она, все еще смотря на меня этим гребанным образом, слегка прищурив глаза. Я был слегка загипнотизирован ее действиями и затем быстро уставился на еду, пытаясь избавиться от этого дерьма.
Я поблагодарил ее за ужин и начал эскиз, в то время как она читала свою книгу. Я заставил себя не смотреть на нее и эти охерительные сияющие волосы. Но я был чертовски усталым, даже с тем условием, что спал сегодня утром. Итак, спустя час, я закрыл свой альбом и наконец-то поднял взгляд.
Белла оторвалась от книги и снова кинула взгляд сквозь ресницы, а я быстро отвел глаза. Какого хера она делает? Встав, она пошла в ванную, чтобы переодеться, а я, сидя на кровати, качал голову над тем, каким глупым я был. Я надеялся, что когда она выйдет из ванной, к ней вернутся ее волосы, или что-нибудь в этом роде, но они все еще были на месте, спадающие на футболку. На белом фоне они выглядели еще лучше, нежели на черном. Сразу после нее я помчался в ванную, пытаясь не смотреть на ее волосы. Это просто гребанные волосы.
Я выполнял свои вечерние процедуры медленней, опасаясь столкнуться лицом с этим локонами. Когда я, наконец, вышел из ванной, Белла сидела на своей стороне кровати в позе лотоса, ожидая меня. С этими гребанными локонами, спускающимися до ее локтей и приковывающими к себе мои взгляды, даже против моей собственной воли. Я залез в кровать рядом с ней под одеяло и быстро выключил свет.
Как только Белла улеглась, я перевернулся и обнял ее, погружая руки в те гребанные сияющие локоны, вдыхая их запах, в то время, как она спрятала лицо у меня на груди. Всю ночь мое лицо находилось в гребанных сверкающих волосах.

Неспящие | Wide AwakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя