BPOV
Я вышла из французских дверей в совершенно приподнятом настроении, даже не возражая против холодного дождя, в то время, когда я с легкостью перелезла через перила балкона и спустилась вниз по решётке. Эдвард определенно изменился с Нового года, и я очень наслаждалась этим дерьмом. Я надеялась, что все эти новые изменения в нашей рутине станут постоянными. Или настолько постоянными, насколько они могли быть.
Я быстро приняла душ, чтобы снова пойти в школу. По правде говоря, сидение взаперти весь день в доме имело обратную сторону. Я на самом деле ждала возвращения в Среднюю Школу Форкса. Это была довольно пугающая и нехарактерная реакция. В честь этого события, я приготовила Элис ее любимый завтрак, черничные вафли. А так как я была в таком хорошем настроении, когда она пришла, подпрыгивая и насвистывая, на кухню, я действительно насвистывала вместе с ней. Она повернулась и наклонилась ко мне пока шла. Потом мы оба прыснули со смеха. Это действительно было смешно.
Она счастливо болтала со мной во время еды и поездки в школу, и я уделяла ей все свое внимание, пытаясь восполнить все моё ужасное поведение после Рождества. И я действительно не возражала. Моё настроение прошло "Опасную Зону Болтовни Элис". И я чувствовала себя непобедимой.
Это продолжалось, пока мы не доехали до школы. Она и Джаспер выскочили из дверей своих автомобилей одновременно. Это было действительно странно. То, насколько они были синхронны. Я просто стояла возле машины и ждала ее у капота с опущенной головой. Холодный дождь все еще падал, и я стала беспокоиться. Потом мне пришло в голову, что я не была в школе, начиная с её с Джаспером соединения. Которое вероятно означало, что я буду ходить одна с этого момента.
С гневом я пошла через двор, не дожидаясь её. Я не могла винить её. Если бы я могла быть с Эдвардом днем, я вероятно никогда бы не оставляла его. Эта мысль заставила меня вздохнуть и направиться в класс для моего первого урока. Я действительно не могла понять, почему это имело для меня такое значение. Я решила брать то, что я могу получить. И я получила гораздо больше, чем я когда-либо ожидала. Я должна быть счастлива от этого. И я была...
Я бродила по холлу с капюшоном вверх, наклонившись немного к полу, поскольку я съежилась от всех людей вокруг меня. Я определенно не практиковалась с каникул, в блокировке от ближайших людей. Я изо всех сил пыталась поднять свой щит к каждому классу, проклиная себя за то, что это становилось настолько удобным. И я фактически с нетерпением ждала эту пытку.
По дороге на третий урок я ожидала увидеть Эдварда. Или, по крайней мере, поймать его взгляд, когда он пройдет мимо меня. Я хлюпала по влажному асфальту двора, и я могла чувствовать, что он идет, поскольку чувствовала источник электричества, которое всегда вызывало у меня покалывание и чувство дома. Не раздумывая, я подняла свой капюшон в направлении, по которому как я знала, он всегда шел. И была скорее удивлена, увидев, что он смотрит на меня также.
Его опять яркие зеленые глаза удерживали мои, когда он прошел так близко, что я могла чувствовать его запах. И даже не думая об этом, и действительно не пытаясь, мои пальцы дернулись к его, и мы соприкоснулись. Шок от электричества его прикосновения, длящегося мгновение, расслабил меня от напряженного положения, которое было у меня весь день. Взволнованная, что я только что подсознательно пересекла линию и подвергла нас риску, я продолжала торопливо идти. Надеясь, что никто не видел и что Эдвард не был расстроен из-за этого инцидента. Мысли о нем теряющем эту новую силу было достаточно, чтобы заставить меня хотеть остаться за линией. Как только я вернулась в заполненный холл из двора, моя напряженная поза возвратилась. Я прыгала и сливалась с проходящими людьми, прижимаясь к стенам, когда это было необходимо. А когда третий урок закончился, мои мышцы почти болели от напряженного сидения весь час рядом с Тайлером Кроули.
Я была приятно удивлена, когда вошла в столовую и увидела, что Элис сидела за нашим столом. Однако без Джаспера. Я небрежно кивнула ей, Роуз и Эммету в знак приветствия, заняла свое место и начала рыться в сумке, чтобы достать книги и печенье.
Когда я сидела, я начала чувствовать покалывание снова. То же самое, что я чувствовала в ночь Нового Года. Это было почти как след от электричества Эдварда. Я подняла свою голову с капюшоном к его столу, и действительно оказалось, что он уставился на меня. Я терялась в его пристальном взгляде и его следе электричества, поскольку я пристально глядела назад любовно и с тоской. Его сверкающие зеленые глаза сияли с новой силой, которая расслабила меня в ту же минуту, как я это увидела. Я была рада расслабляющей реакции, которую я получала от его необычного взгляда, но также боялась, что я продолжала брать на себя ненужный риск. Таким образом, я послала ему небольшую улыбку и разорвала наш пристальный взгляд, чтобы прочитать мою книгу, намеренная оставаться при моем лучшем поведении.
Я могла только чувствовать его позади меня по пути на Биологию после обеда. Это было нечто новое для меня. Я всегда чувствовала его электричество, но оно стало более сильным за последние два дня. И поскольку я села около него, электричество прилило на мгновение, расслабляя меня все снова и снова, и почти заставляя меня вздохнуть.
Это был день кино. И мистер Баннер всегда выбирал самый отвратительный материал, чтобы учить нас. Сегодняшний день не отличался. Паразиты. Одного только слова было достаточно. Он щелкнул выключателем, когда класс издал совместный стон от темы урока. Моя рука, лежала на лабораторном столе, когда я почувствовала, что Эдвард схватил её. Я на мгновение забеспокоилась, прежде чем я почувствовала, что он опустил наши руки под стол, и начал успокаивающе гладить большим пальцем. И каждый мускул в моем теле расслабился из-за контакта и его интенсивного электричества. Я улыбнулась в темноту, более довольная этим новым эпизодом, чем он мог себе представить, поскольку я сжала его руку в ответ.
Я действительно рада сказать, что я абсолютно ничего не знаю о паразитах, о которых говорят на этом экране. Потому что я провела весь урок с Эдвардом. Я имею в виду, технически, я проводила каждый урок биологии с Эдвардом. Но сегодня, я действительно провела его с Эдвардом. Он отодвинул свою руку назад и провел пальцами по моей ладони так, что почти сделал моё дыхание прерывистым. Потом я вернула этот жест, скользя кончиками пальцев по его теплой ладони, и наслаждаясь успокаивающим током нашего прикосновения, в то время как я улыбалась в темноте комнаты. Я гладила его ладонь со всей нежностью, со всей моей любовью к нему, пытаясь показать ему, насколько я ценила этот маленький жест.
И к тому времени, когда кино закончилось, я чувствовала себя так спокойно, что думала, что я могла бы заснуть. Мы неохотно отделили наши руки, мягко двигая кончики наших пальцев против ладоней друг друга еще раз, прежде чем связь была разрушена, и ток превратился в покалывание.
Я чувствовала, как он опять шел позади меня к спортзалу. И я была рада за оставшиеся покалывания, потому что наши выходки в классе полностью разрушили мой щит. Когда я почувствовала, что он отошел, скорее всего, пошел в свой класс, который был далеко не в спортзале, я боролась, чтобы блокировать тела вокруг меня. Мои мышцы инстинктивно сжимались против людей, идущих рядом со мной, в то время как я пробиралась через дверь в большой спортзал.
Я вошла в раздевалку, опустив голову ниже, чем обычно. Джессика Стенли еще немного злилась на меня за тот инцидент с баскетболом, и я не хотела принести больше нежелательной напряженности к себе. В первый раз, когда я переодевалась в раздевалке, люди заметили мои шрамы, поэтому я ввела привычку переодеваться в кабинке. Я слышала их хихиканье и шепот каждый раз, когда я входила в кабинку и закрывала дверь. Я была единственной, кто принимал меры предосторожности, и этот факт выделял меня. Тем более, я была уверена, что известие о моих шрамах уже все вокруг обсудили довольно тщательно.
Я скользнула в мой балахон после этого, как я всегда делала, и вышла из раздевалки раньше других девушек. Они все были слишком заняты, говорили, сплетничали и укладывали волосы, перед тем как заниматься разным дерьмом на баскетболе. Я просто плюхнулась на трибуны, боясь, что мы все еще вынуждены играть в баскетбол после каникул. Я надеялась, что мы перешли бы к чему-то еще. Например, пинг-понг. Мне будет более комфортно с пинг-понгом. Для пинг-понга даже не нужно носить уродливые шорты. В пинг-понге нет никаких касаний. И чем больше я думала об этом, тем больше я решала упомянуть о целом занятии пинг-понгом тренеру в спортзале.
Когда все девочки, наконец, добрались до трибун, мы начали наблюдать за игрой мальчиков, как мы всегда делали. Это было так скучно. Мой выбор состоял в том, чтобы слушать все сплетни вокруг меня, которые я старалась изо всех сил не замечать после последнего инцидента, или смотреть как потные накаченные мужчины ведут мяч по полу, и сбивают друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие | Wide Awake
FanficУ Беллы и Эдварда темное прошлое, оставившее их покрытыми эмоциональными шрамами, заставляющее их просыпаться от кошмаров. Они встречаются и начинают зависеть друг от друга в ночное время. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ.