Shockolate Chip

101 7 0
                                    

EPOV

Мне было так офигительно тепло. Я обнимал тепло. Тепло обнимало меня. Определенно тепло. Я глубоко вздохнул. Что-то пахло действительно хорошо. Знакомо. Я придвинулся ближе к теплу и потерся носом обо что-то мягкое. Тепло действительно пахло охрененно хорошо. Как печенья. И цветы. И это тепло издало мягкий сопящий звук...Я задохнулся и отпрянул от тепла так быстро, как только мог, пока не свалился и с громким глухим стуком не ударился головой об пол. Я приоткрыл один глаз, жмурясь на оскорбительно ярком солнце, и уставился в потолок. Тепло. Встав на колени, я оказался лицом к лицу с Беллой и ее широко распахнутыми глазами. Ее волосы напоминали солому, а сама Белла была одета в толстовку. В моей постели. Срань господня.
- Срань Господня, - ляпнул я. Мозг отказывался работать. Это была Белла, сидящая напротив меня, ее губы стремительно принимали форму буквы «о» и все это было похоже на то, как если бы я застал ее за разорением тайника с рождественскими подарками задолго до Рождества. Какого хера она делала в моей кровати?
- Какого хера ты делаешь в моей кровати? - прохрипел я. Мой мозг все еще не работал, пропав без вести.
Ее лицо стало ярко-красным, а глаза наполнились слезами. Она часто моргала, но я ничего не предпринимал, просто застыл. Я совершенно, не знал и не помнил, как Белла оказалась на моей постели. Ни сказав ни слова, Белла вылетела из постели и помчалась к балкону. Какого хера она творит?
- Какого хера ты творишь? - снова прохрипел я, мечтая, чтобы мозг наконец включился. Но она уже была за дверью. Я запустил пальцы в волосы, пытаясь понять, что, fuck, тут произошло. Все мое тело ныло. Каждая гребанная мышца ныла. И по какой-то причине я был слегка влажным. Так, я поднял свою застывшую тушу с пола и потащился в ванную. Струи душа были очень теплыми.
Я освободился от своей мятой, влажной одежды и шагнул в душевую кабину. Тепло. Точно. Что вообще это было? Я начал копаться в памяти, пытаясь восстановить хоть какие-то события. Я помню индейку в доме Брендон. Как всегда, это было охренительно вкусно. Но я был уставшим. Слишком уставшим, чтобы понять это. Так что я вернулся домой. Затем я пытался делать наброски несколько часов, но это тоже было слишком, поэтому я поставил будильник...
Бутылка шампуня упала на пол душевой кабины, издав оглушительный звук. Я закрыл воду, открыл дверцу душа и подойдя к двери, открыл, образуя маленькую щелку, чтобы увидеть будильник. Одиннадцать утра. Я медленно закрыл дверь, а потом вновь распахнул ее, просто проверить еще раз. Да. Я спал пятнадцать часов.
Нет. Я спал с Беллой пятнадцать часов. Бля, что произошло? И я чувствовал себя... хорошо. Выспавшимся. Бодрым. Не уставшим. Я резко развернулся, уставившись на себя в зеркало. Глаза все еще были темными, но не так сильно, как обычно. Ха.
- Ха. - Наверное, большое количество сна влияет на работу мозга. Кто знает? Я улыбнулся своему отражению. Но тут моя улыбка погасла. Я дотрагивался до Беллы. Чем, черт подери, я думал? Но, несмотря на это, она выглядела нормально. На самом деле, я смутно помнил, как она дарила мне свои теплые объятия в ответ. Но как такое возможно? Проведя по волосам еще раз, я начал одеваться. Я чувствовал себя словно заново родившимся, что было удивительным. Я не чувствовал этого так долго, что, кажется, вообще забыл, что такое возможно. И я был благодарен тому, что мог использовать возможности моего мозга на полную теперь, когда я в них так нуждался.

***

В школу сегодня не надо было, все из-за Дня Благодарения. Так что мои дневные размышления были не очень веселыми, особенно когда я пришел к нескольким выводам. Во-первых, что-то было другим прошлой ночью и это позволило мне спать. Во-вторых, Белла позволила мне дотрагиваться до себя без Странных Истерик. И третьим было то, что я никак не мог объяснить все это. А в-четвертых было то, что единственный человек, который мог дать мне сон, сбежал сегодня в расстроенных чувствах из-за моего поведения.
В общем, единственное, на что я мог надеяться, так это что моя девочка, как и всегда придет сегодня вечером.
Я пошел на кухню, чтобы стащить что-нибудь из того, что было принесено вчера домой от Брендон. Карлайл вошел как раз тогда, когда я разогревал желанную птицу и слегка улыбнулся мне.
- Эдвард! - воскликнул он, хлопая меня по спине, - ты выглядишь намного лучше сегодня. Улыбаясь, он начал уничтожать съестные запасы. Я усмехнулся и пожал одним плечом. Чертовски верно, я чувствую себя лучше – самодовольно подумал я. Я спал. Пятнадцать часов.
Даже с учетом всех вопросов без ответов, нависших надо мной, я был в чертовски хорошем настроении. Я уселся на кухонный стол и начал разговаривать с Daddy C., пока мы оба поедали кулинарные шедевры Беллы со стонами и хмыканьем. Мое настроение было настолько хорошим, что я даже не взбесился, когда Эммет вошел на кухню и присоединился к нам. Я чувствовал себя другим человеком. Я мог сосредоточить внимание на любой мелочи. Это было божественно.
Оно продолжалось весь день. Халявное прекрасное настроение. Но десять часов прошли, и я снова устал. Я имею в виду, у меня было девять лет, которые я хотел бы наверстать. Я легко мог бороться с сонливостью. В то же время я знал, что есть причина, по которой я мог бы и не бороться.
Так что я метался по комнате, ожидая полночи, когда появиться Белла. Я подумал, что мне понадобиться мое тайное оружие, когда она придет. Вероятно, я вел себя, как полная задница. Устав бродить, я решил подождать ее на балконе. Была офигительно ясная ночь, полная луна освещала задний двор и вышку. Отсюда я мог видеть дом Брендон. Все окна были темными, кроме одного. Того, что на кухне.
Я ждал на холоде до половины двенадцатого. Она не придет. Я подумал о том, чтобы подождать до завтра и рискнуть как-нибудь заговорить с ней на биологии или где-нибудь еще. Но это было слишком поздно для меня. Будь я проклят, если буду ждать настолько долго. Белла пытается не спать всего год, не в сравнение с моими девятью годами. Я должен увидеть ее прямо сейчас. Поэтому я вернулся в комнату и схватил мою кожаную куртку. Я собирался быть очень, просто таки охерительно осторожным, чтобы не попасться... это было рискованно.
Я слез по решетке удачнее, чем когда-либо и крадучись направился в сторону дома Брендон. На полдороги я присел и проделал оставшийся путь до окна кухни именно так. Медленно я поднял голову и заглянул в окно. Белkа сидела за столом в центре кухни и делала что-то вроде домашней работы. Я поднял руку к стеклу и легко стукнул два раза костяшками пальцев. Белла подпрыгнула на стуле, резко разворачиваясь ко мне с ладонью, прижатой ко рту. Она выглядела ужасно напуганной. Тогда я понял свою ошибку. Долбанный гений. Я поднялся, немного наморщившись, держа руки перед собой. Когда она поняла, что это был всего лишь я, она поднесла руку к сердцу, пытаясь успокоить дыхание. По-моему, у моего дерьмового мозга слишком большой потенциал, чтобы его использовать.
Она скрылась из виду на некоторое время, вернувшись с толстовкой, который натянула по пути к задней двери. Она тоже выглядела лучше, чем обычно. Не в таком хорошем настроении, в каком я пребывал весь день, но ее глаза выглядели определенно гораздо лучше.
- Привет, - робко прошептала она, глядя на свои ботинки. Когда она, наконец, посмотрела на меня, я кивнул в сторону вышки, предлагая ей следовать за мной. И она пошла. Мы пересекли двор в полной тишине, усевшись на наши места в противоположных концах скамейки. Это было чем-то вроде нашего места или какое еще дерьмо. Нейтральная территория. Когда молчание стало слишком давящим для меня, я понял, что время моего секретного оружия. Что-то, что я никогда не использовал. Никогда.
- Мне очень жаль. - Мы выпалили это одновременно. Я раздраженно вздохнул и, перекинув ногу через скамью, оседлал ее. Белла смотрела на свои руки. И на ней был этот долбанный капюшон. Я хотел сдернуть его с ее головы.
- Какого хера ты извиняешься? - мой голос был резким. Мои извинения не произвели такого эффекта, как было изначально задумано.

Неспящие | Wide AwakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя