Heavenly Hazelnut PerfectionPart 2

88 7 0
                                    

Возбужденная тем, что он не отстранился, я скорчилась, ощущая его бедра на моих и задыхаясь ему в рот, в связи с увеличением влажности между моих ног. Как будто читая мои мысли, он застонал мне в рот снова, в то время как скользил рукой вниз по ноге, обхватывая пальцами мое бедро, сильно сжимая и толкаясь в меня опять. Контакт, который обеспечила новая позиция, заставил меня хныкать и корчиться рядом с ним еще больше. Я подумала, сцепив руки, что, если мы продолжим в том же духе, я спущусь по решетке с настоящей прической «после секса». Довольно забавно.

Я думаю, он, вероятно, знал это, потому что убрал свой язык от моего рта, не отнимая своих влажных губ, все еще задыхаясь в них, и мягко выпустил мое бедро из своей власти.

Он открыл свои интенсивно-зеленые глаза, затуманенные страстью и светившиеся чем-то еще, и внимательно посмотрел в мои, пока мы затрудненно дышали напротив друг друга. "Счастливого грёбаного Нового года!" – выдохнул он возле моих губ.

Я улыбнулась в его губы, и издала один тихий, сбивший мое дыхание, смешок. "Без вариантов!" – ответила я честно.

EPOV
Это был чертовски хороший день. Я трижды пытался дрочить в душе после ухода моей девочки. Я не мог, бля, разобраться с этим. Это не просто - иметь пульсирующий стояк в течение пяти часов подряд, особенно, если причина этого слишком поощряет это чувство, прижимаясь к тебе.

Она вела себя так, как если бы она хотела, чтобы я взял её. И если бы любая другая девушка в моей комнате целовала меня так, как предварительно это сделала Белла. Я бы раздел ее и хорошенько трахнул у этой стены. Но я не хочу трахнуть мою девочку. Она заслуживает гораздо больше, чем просто быть отраханной. Она заслуживает того, кто бы занялся с ней любовью. И у меня нет возможности узнать, могу ли я когда-либо стать этим ублюдком, но новое незнакомое чувство, и то, что прошлой ночью я показал его ей, давало мне надежду, на то, что это было возможно. Я позволил себе один смешок на свой счет, когда понял, что был единственным в нашей паре, кто был ещё не готов. Она, конечно, чувствовала, что любит меня без каких-либо сомнений на этот факт.

Я провел остальную часть моего дня, в основном, ожидая, когда она вернется. Притяжение к ней несколько ослабло, когда я не мог наблюдать за ней издали, но я все еще чувствовал её. Я нуждался в том, чтобы она была рядом со мной и касалась меня. Я хотел снять это проклятое кольцо с моей шеи и носить его так, как полагается носить, когда два человека были дороги друг другу и влюблены. Но я, блядь, еще не знаю. Я желал, чтобы кто создал эту проклятую вещь, придумал бы способ носить кольцо со значением: "слишком эмоционально – запоздалый на ответные чувства, но на самом деле чертовски стремящийся к этому". Тогда я задался вопросом, какую чертову прибыль извлечет из моего убийства индустрия поздравительных открыток.
Я попытался провести свой день внизу, чтобы скоротать время, но у Daddy C было похмелье. Он дулся в своем кабинете и пытается скрыть этот факт, но я знал лучше. Он всегда прятался, когда получал похмелье. Я хотел дать ему кое-что чертовски фантастическое, а именно, средство моей девочки от похмелья, но подумал, что это вызовет подозрения, поставив под большую угрозу мой собственный комфорт. Я эффективно избежал Эммета, игравшего в новую видеоигру, которую он получил на Рождество. Я посвятил немного времени школьным урокам, поскольку занятия начинались на следующий день. Я сжался при мысли, что начну новый год без моего Volvo, если мои оценки станут ниже.

К тому времени, как моя девочка, наконец, пришла в десять, я был взвинченным и чувствовал себя чертовски уставшим из-за того, что не спал прошлой ночью. Я распахнул дверь и улыбнулся, глядя на нее; влечение странным образом возросло и утихло одновременно. Ее большие карие глаза сияли, когда они встретились с моими, и широкая улыбка была на ее лице. И когда я, наконец, оторвал свой пристальный взгляд от ее счастливого лица, я понял, что волосы были уложены в грёбаные сияющие локоны, и с радостью встретил их появление.

Я впустил ее внутрь с холодным нетерпением, даже не дожидаясь, пока закроется дверь, я притянул ее к себе и обхватил ее губы своими. Она улыбнулась в них и с радостью вернула мне поцелуй, когда наши языки, наконец, встретились. Я с силой прижал ее тело к себе, запутываясь одной рукой в долбанных сияющих завитках и вздыхая, поскольку мое притяжение к ней почти полностью исчезло, ведь его заменил прилив новых неизвестных эмоций.

Я закончил поцелуй прежде, чем он мог перерасти в очередной болезненный пятичасовой пульсирующий стояк. Она разгрузила мою еду на кровать и отошла, направляясь к дивану, но я схватил ее за руку.

"Посидишь со мной сегодня вечером?" – попросил я, когда она взглянула на меня, зная, что мое влечение будет почти чертовски невыносимым, если я буду видеть ее через всю комнату, на диване всю ночь. Ее улыбка стала шире, и она с энтузиазмом кивнула, заставив все эти блестящие сраные завитки подскочить вблизи ее лица и шеи. Вздохнув, я плюхнулся на кровать и начал раскрывать все мои контейнеры с едой, в то время как моя девочка сняла балахон, одетая в темный свитер, который оголял на целых два сантиметра больше ее кожи, и взяла одну из своих книг с полки.

Она сидела рядом со мной, пока я ел, рассказывая мне об ее дне с Элис и Эсме. Мы провели некоторое время, обсуждая наши подозрения насчет Карлайла и Эсме. Белла, казалось, была шокирована, когда я указал на параллельные деловые командировки.

Она уставилась на меня, в то время как я положил кусок грёбаной восхитительной ветчины в рот. "Ты не думаешь ..." - она затихла в недоверии. Я усмехнулся ее наивности и покачал головой, глядя, как колесики завертелись в ее голове. Было довольно забавно, что не все еще были в курсе. Она провела остаток ужина, убеждая меня, что Эсме была идеальна для Карлайла. Я смотрел, как ее большие карие глаза загорались при мысли об этом. Я нихера не возражал. Она была намного лучше, чем любая из медсестер больницы, которые так прижали его за яйца, что он едва мог вздохнуть.

После того, как я закончил есть, я поблагодарил ее нежным поцелуем, мягко убирая ее блестящие локоны от лица, взяв ее нижнюю губу между своих. Я позволил неизвестному чувству вылиться в поцелуй, усиливаясь, показывая ей, все, что было во мне, и все ещё, блять, наслаждаясь этим. Когда я отстранился, она широко улыбнулась мне. Мне тоже немного нравилось это дерьмо.

Мы оба чертовски устали, поэтому быстро переоделись ко сну. Как только свет погас, я повернулся и крепко прижал мою девочку к себе, собирая все её кудри на макушке и со вздохом уткнувшись в них. Я напоследок оставил один маленький мягкий поцелуй на ее волосах, поскольку она начала напевать мою колыбельную, обхватывая ее своими руками, когда я, наконец, задремал.

Когда сработал будильник, я не хотел отстраняться. Так что я просто, бля, развернул нас обоих со стоном. Она перекатилась сверху на меня, зарываясь носом в мою грудь, из-за чего все её локоны окутали мою шею и горло, в то время как я выместил на будильнике всю мою ненависть.

Она попыталась посмотреть на меня, пока была на моей груди, но все её грёбаные блестящие кудри спадали ей на лицо, не давая ей возможности видеть меня. Я усмехнулся и лениво поднял руку вдоль по её талии, чтобы отодвинуть все волосы прочь. Она заглянула в мои глаза на мгновение, прежде чем улыбка осветила ее лицо. И я просто, бля, улыбнулся и пожал плечами. Я делал бы это каждое чертово утро, если эта улыбка была бы первое, что я видел, когда просыпался.

Она переместилась, вставая, а затем застыла, бля, глядя на меня широко раскрытыми глазами. Я медленно закрыл глаза и с сожалением покачал головой, жалея, что предпочел в этой «ситуации» свои тонкие пижамные штаны. Дурацкий, гребаный утренний стояк.

Я открыл глаза снова и посмотрел на нее с гримасой. "Я не могу, блять, ничего поделать с этим», - сонно проворчал я, надеясь, что она не думала, что я какой-то чертов фрик, из-за того, что я проснулся в полной готовности, когда ничего не призывало моего «бойца» к его обязанностям. Мгновение она сидела не двигаясь, и я боялся, что обидел её или ещё какое-нибудь дерьмо. Но потом, слава Богу, она просто, блядь, улыбнулась мне и усмехнулась, поднимаясь с постели.

Я задумчиво поднял глаза и стал проводить пальцами по моим волосам, в то время как она шаркающей походкой прошла в ванную, тихонько хихикая надо мной. Когда она вернулась и стала укладывать все свои вещи, я вылез из постели. Обычно я не делал этого до тех пор, пока она не уходила, но я хотел дать ей настоящий поцелуй, чтобы начать день. Так что я ждал её, пока она выгружала мои печенья на прикроватную тумбочку.

Неспящие | Wide AwakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя