Shockolate Chip Part 2

104 8 0
                                    

- Я просто... абсолютно точно пересекла черту, оставшись в твоей кровати. Это было неразумно. И поэтому мне жаль». Она говорила спокойно, но ее пальцы были нервно сцеплены между собой.
Я сделал еще один глубокий вдох. Это будет труднее, чем я думал. «Я не расстроился, Белла». Я говорил мягко, убирая из своего голоса любой намек на досаду. «Честно, говоря, я пытался извиниться за то, что был такой задницей сегодня утром». Я мрачно усмехнулся. «Ты можешь гордиться. Это то, что я по-настоящему редко делаю. Хотя... » я остановился, обдумывая как наиболее удачно спросить ее, не расстроив еще больше. «Хотя некоторые разъяснения облегчили бы мне жизнь». Это звучало больше, как вопрос.
Она повернулась ко мне, подтягивая колени к груди так, как она иногда делала. «Это действительно неловко». Она скривилась, закусив губу. И даже немного покраснела. Она была забавной, но я знал, что смех ни к чему хорошему не приведет, поэтому терпеливо ждал.
Порывисто вздохнув, она стала рассказывать о событиях, произошедших накануне. Как она беспокоилась обо мне, поэтому пришла раньше. О звонящем будильнике. О том, как она проникла в мою комнату, беспокоясь о том, что я мертв. Когда она добралась до части, когда увидела меня спящим, ее лицо стало напряженным и сосредоточенным. Она сказала, что я видел сон, и она не могла никак разбудить меня. Я был немного расстроен, что моя девочка видела меня таким, но теперь это не слишком важно. Затем она рассказала, как забралась на мою кровать, чтобы разбудить меня. И именно так она узнала, что может дотрагиваться до меня. Я не понимал, о чем она говорит, когда она описывала момент касания, но пока отодвинул это в сторону, чтобы подумать об этом позже.
Она продолжила свой рассказ о том, что ее действия успокоили меня, поэтому она легла для большего удобства, и напевала мне колыбельную. Белла была права. Это было действительно чертовски неловко. Особенно, когда она сказала, что я обвил свои руки вокруг нее, обнимая.
- Таким образом, - добавила она в конце. - Я заснула. Я не хотела, честно. Я только хотела подождать, пока ты проснешься. Но я так устала... » Она замолчала, умоляюще глядя на меня.
- И у тебя получилось? - Спросил я, покачав головой. - Я имею в виду, уснуть. Без сновидений? - Она кивнула, закусив губу. Я повернул лицо к реке, пытаясь переварить эту новую информацию.
Не надо было изобретать долбанный велосипед, чтобы увидеть это. Белла была моим ключом ко сну, и в некотором роде, я был ее ключом. Было во всем этом дерьме что-то псевдо-Фрейдовское, конечно. И я был уверен, что психиатры выстраивались бы в очередь лишь бы узнать, как это работает. Но, бля, я действительно не имел понятия как. Если быть честным, то меня беспокоила совсем другое. Как на хер мне спросить у Беллы может ли она сделать это еще раз.
Я повернулся на скамейке еще раз, потирая ладонями лицо, боясь сделать что-то не так. - Белла, - я вздохнул, сцепив руки перед собой. - Я хочу спросить кое-что, но не хочу, чтобы ты переживала по этому поводу. – Осторожно произнес я. Я подумал, что лучше обговорить кое-какие условия. 'Внимание! Эдвард Каллен хорош в обсуждении всякого рода дерьма. Продолжай на свой страх и риск!'
Она кивнула неуверенно, продолжая обнимать колени. У меня чесались руки снять этот чертов капюшон с ее головы. Что-то в этом дерьмовом капюшоне бесило меня. Я помотал головой, пытаясь не отходить от темы.
- Насколько... неудобно... ты бы чувствовала себя, если бы я просил сделать это снова? - Спросил я очень медленно, поддерживая визуальный контакт с ней. Я затаил дыхание, надеясь на лучшее, но ожидая худшего. Выражение ее лица было пустым, и она молчала некоторое время. Мое долбанное лицо начало синеть от недостатка кислорода.
В конце концов, ее каменная маска исчезла, и она закусила губу. «Я... буду не против... попробовать» прошептала она.
Я позволил себе дышать, улыбнувшись ей. Она не убежала с криками после моего предложения. Но я должен был знать, должен быть убежден, что то, что позволяло мне касаться Беллы (что бы это ни было) никуда не исчезло. Поэтому я поднял свою руку ладонью вверх и попросил ее коснуться меня... если она сможет. Она посмотрела на мою руку с сомнением, все еще кусая губы. Неохотно она убрала одну руку от своего колена и потянулась ко мне. Слегка трясущимся указательным пальцем она ткнула мою ладонь. Это действительно были небольшие искры электричества при наших прикосновениях. Я сдвинул брови, смотря на свою руку и ничего не говоря, ожидая, чувствуя, как сгущается воздух между нами.
Очевидно, Белла была удовлетворена своим экспериментом, потому как она решительно протянула свою руку вперед, медленно опуская свои маленькие, мягкие пальчики на мою ладонь, показывая насколько ей комфортно небольшой улыбкой, играющей на ее губах и вспышкой волнения во взгляде. Я улыбнулся ей в ответ и встал со скамейки, потянув Беллу за собой. Мы пересекли задний двор моего дома рука в руке. Моя девочка была в порядке. Она выглядела совершенно спокойной. Никаких Странных Истерик.
Прежде, чем она собралась подниматься по решетке, я остановил ее, выпуская ее руку из своей, свирепо уставившись на этот долбанный капюшон. Я поднял руку осторожно, но уверенно, подцепил его и дернул вниз, освобождая ее длинные каштановые волосы. Она вопросительно подняла брови, но я лишь кивнул одобрительно, наблюдая, как она взбирается наверх. Я ожидал, пока она благополучно закончит свое восхождение, после чего последовал ее примеру.
Когда мы оказались в тепле моей спальни, я начал немного нервничать. Это было чертовски неловко, пытаться заполучить Беллу в мою кровать не обидев и не расстроив ее. Но будь я проклят, если моя девочка отправиться спать в своей толстовке, обуви и остальном. Она повернулась ко мне, когда я остановился и слегка покраснела. Конечно, это будет более удобно для нее. Она помнит, как делать это в первый раз. Я снял куртку и обувь, не желая запачкать свою постель, но так же я не хотел просить Беллу о чем-либо, что доставит ей неудобство. Она посмотрела на меня виновато, и начала расшнуровывать свои ботинки.
Я поставил будильник на пять тридцать. Что даст нам только пять часов сна, но и это было больше, чем я привык получать. Я выдохнул, погасил лампу и забрался в кровать рядом с Беллой, которая лежала на боку, лицом ко мне. Казалось, это дело каким-то чертовым образом полностью зависело от физического контакта, поэтому я аккуратно подвинулся ближе к ней, лежа на спине и стараясь не потревожить ее, пока не оказался достаточно близок для того, чтобы она сделала это. Она подняла свою маленькую руку и начала мягко гладить мои волосы. И это было так чертовски хорошо. Поэтому я расслабился и повернул свое тело к ней, не уверенный что надо делать дальше. И как будто, если бы она могла читать мои мысли, Белла скользнула ближе ко мне, пока ее маленькое теплое тело полностью не прижалось ко мне. Мой разум был всецело затуманен ее запахом и теплом, когда она медленно положила голову мне на грудь, щекоча своими волосами мой подбородок.
А потом она начала напевать эту песню. Столько времени прошло с тех пор, как я слышал эту колыбельную последний раз, что это почти заставило меня плакать, как какого-то сраного младенца. Но вместо этого я просто обнял мою девочку, прижав еще ближе к себе, погружаясь носом в ее волосы, вдыхая ее запах. Я погрузился в сон через несколько секунд.

BPOV

Я улыбнулась, уткнувшись в его грудь, глубоко вдыхая его неповторимый запах, не переставая гладить его волосы, и напевать. Он заснул действительно быстро. Я пыталась не спать немного дольше, смакуя интимность момента, когда его рука прижимала меня к его телу. Иногда он терся носом о мои волосы, и это было так мило. Как в раю. Я наклонила голову немного, заглядывая в его спящее лицо. Эдвард был прекрасен во время сна. Лунный свет просачивался сквозь окна, отбрасывая на его лице мягкие тени, подчеркивая мирное выражение его лица. Я так хотела скользнуть ладонью ниже, лаская его щеки, линию челюсти и его полные, слегка припухшие губы. Но я боялась, это разбудит его. Таким образом, я прижалась невозможно близко к его груди, закрывая глаза, погружаясь в глубокий сон без сновидений.

Неспящие | Wide AwakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя