Она закатила глаза.
- Расслабься, я здесь не для того, чтобы кастрировать тебя. – Поддразнила она с улыбкой, пробегаясь пальцами по дивану. Я вздохнул, подошел к ближайшему стулу и опустился на него с охеренно скучающим выражением лица. Что было лишь маской. Потому что блеск в ее глазах, когда она произносила эти слова, был адски пугающим.
На секунду она поджала губы, и выражение ее лица сменилось на серьезное.
- Ты знаешь, что моя кузина любит тебя? – Тихо прошептала она, прижимая ладони к коленкам.
Мне понравилось то, что она говорила тихо и спокойно, так что я кивнул. Я знал, что Белла меня любит.
- Я тоже ее люблю. – Честно пожал я плечами, чувствуя некую обиду, что глаза Брендон расширились от шока. Я закатил глаза. – Не то чтобы это было твое гребанное дело. – Пробормотал я, тряся головой, и уставился на свои ботинки.
Еще секунду Брендон держала губы поджатыми, кивая мне.
- И, кажется, ты делаешь ее счастливой. – Произнесла она с благоговейным недоверием, что было уже просто оскорбительным. Я снова закатил глаза и кивнул. Мне нравилось думать, что я делаю мою девочку счастливой.
Она кивнула и осмотрела комнату, прежде чем выпрямится на краю дивана и посмотреть мне прямо в глаза.
- Вот что ты собираешься сделать, Эдвард. – Улыбнувшись, произнесла она с легкой снисходительностью в голосе. – Ты собираешься придти завтра вечером на ужин. Официально представиться Эсми как ее бойфрэнд. – Самодовольно сказала она. Словно я, бля, вообще ничего тут не решал. Затем она встала, перекатываясь с пятки на носок. – Ты будешь вежливым, и ты принесешь Белле цветы.
Я, бля, просто уставился на нее. Для нее уже было через чур, говорить мне, как мне вести себя со своей собственной девушкой. Вместо того чтобы оправдаться, она мило мне улыбнулась и направилась к двери, помахав через плечо на прощанье.
- Увидимся завтра в пять! – Пропела она, выходя из дома, в то время как я остался сидеть на стуле, растроенно пропуская сквозь пальцы пряди волос. Гребанная сука.
***
В конце концов, Эммет, образно, загнал меня в угол тем вечером. Я небрежно толкнул речь «Да, она моя девушка, нет, я не трахаюсь с ней» и заперся в своей комнате прежде, чем он мог спросить что-то еще.
Я шлепнулся спиной на кровать, до безумия счастливый быть вдали от всех. Я не знал, как моя девочка постоянно выдерживает столько гребанного внимания. Все всегда смотрели на нее, ожидая, что она выкинет что-то необычное. Мне по горло хватило и одного сраного дня.
Голодный и ожидающий ответа на вопрос «что было в спортзале?», я ждал десяти часов – время прихода Беллы. В каком-то смысле я был охеренно готов дать пинка под чей-то зад, если это понадобится. Услышав легкий стук в дверь, я поспешил открыть ее, пропуская Беллу внутрь с холода и стягивая ее капюшон.
Она повернулась ко мне с улыбкой, что уменьшило мои страхи, так что я наклонился и мягко поцеловал ее, потирая ее щеку большим пальцем, так, как ей нравилось. Она вздохнула и пробралась пальчиками в мои волосы, притягивая меня ближе в надежде углубить поцелуй. Я тоже вздохнул, принимая ее язычок в свой рот и медленно потирая его своим.
Я быстро все это прекратил, пытаясь провести ночь с большим комфортом. У нас был долгий сраный день. Она вздохнула и отвернулась, не смотря мне в глаза, и разложила ужин на мою кровать. Я нахмурился, заметив странность в ее поведении, и забрался на кровать, осторожно изучая выражение ее лица, пока она снимала толстовку и устраивалась рядом.
Я начал есть охеренно вкусные (прим. ред. Тирияки – японское блюдо, кусочки мяса, маринованные в специальном соусе и зажаренные на гриле), пока она прилегла на мое плечо. Я просто ждал момента, чтобы спросить, что за херня беспокоила ее. Поглощая пищу, я изучал ее лицо, ища любые признаки расстройства или дискомфорта.
- Какие печенья ты сегодня приготовила? – Рассеянно спросил я, жуя лапшу.
- Очевидная Недостойность Шоколада. – Тихо ответила она, не глядя на меня. Я нахмурился говядине и овощам, лежавшим в контейнере, пытаясь понять, какого хера моя девочка чувствовала себя недостойной.
В конце концов, я наелся. Закрыв контейнер, я повернулся к ней.
- Хорошо, расскажи мне, что за херня приключилась сегодня в спортзале. – Вздохнул я, откладывая вилку.
Я видел, как она поморщилась, заваливаясь на спину и закрывая лицо руками.
- Глупо вышло. – Пробормотала она приглушенно из-за рук.
- Дерьмо. – Просто выругался я. Потому что все это на самом деле было дерьмом. – Все, что беспокоит тебя, не является глупым. – Сказал я. Белла взглянула на меня сквозь пальцы. Глубоко вздохнув, она провела руками по лицу. И, на хер, покраснела.
Я нахмурился, увидев ее красное лицо. Беспокоившая ее вещь заставила ее покраснеть. Что-то новенькое. Я приподнял бровь. Белла лежала рядом со мной на кровати.
Она снова поморщилась, медленно занимая сидячее положение передо мной и тщательно разглядывая меня.
- Это не мое дело и я не должна об этом спрашивать. – Тихо проговорила она, вытягивая длинные рукава свитера и глядя на меня с каким-то предупреждением.
Я нахмурился, слишком хорошо зная, что означает эта игра с рукавами.
- Ты можешь спросить меня все, что угодно. – Ласково прошептал я, чувствуя гребанную боль, что она вообще сомневается.
И все же она ничего не спросила, лишь прошептав только два слова.
- Лорен Мелори?
Я несколько раз моргнул, размышляя, кого я должен убить за то, что он рассказал ей об этом. Но на самом деле, я сам должен был это рассказать. Я всегда гордился нашей честностью друг с другом и, в конце концов, позволил этой крупице информации проскользнуть незамеченной. Я сморщился.
- Оу. – Рассеянно ответил я совсем не так, как хотел.
Она подняла на меня красное лицо.
- Для меня это не имеет значения. – Грустно прошептала она, что ни капельки меня не убедило. Они сильнее потянула рукава, все еще осторожно глядя на меня, пока я, сморщившись, кивнул с кислым выражением лица. Ее лицо слегка осунулось, после чего она взяла себя в руки и успокаивающе улыбнулась. Не то чтобы меня это успокоило.
Я глубоко вздохнул и пропустил сквозь пальцы пряди волос.
- Если бы я мог исправить это дерьмо. – Пробормотал я, не встречаясь с ней взглядом. Возможно, это был первый раз, когда я пожалел, что трахнулся с Мелори. Для меня это не было чем-то особенным. Не было романтичным или еще каким-нибудь дерьмом. Едва ли это было интимным. Когда я, наконец, встретился с ней глазами, то увидел, что Белла все еще смотрит на меня, покусывая губку и все еще нервно вытягивая рукава.
Это еще не все.
Я снова вздохнул и ожидающе приподнял бровь. Возможно, будет лучше открыть все карты.
Она нервно обвела взглядом комнату, избегая встречаться со мной глазами.
- Там что-то большее? – Спросила она таким тихим шепотом, который я едва смог услышать.
Я облегченно вздохнул, что могу правдиво ответить на этот вопрос.
- Нет, - честно ответил я.
После моего ответа на ее все еще красном лице читалось облегчение, и она наконец-то встретилась со мной взглядом.
Я попытался улыбнуться ей, все еще чувствуя некий стыд.
- Это дерьмо на самом деле не колышет тебя? – Скептически спросил я. И не удивительно, что во мне было столько скептицизма, потому что будь я на ее месте, меня бы это колыхало. Сильно.
Она покачала головой.
- Нет, меня это не трогает. – Тихо ответила она, после чего снова уставилась на собственное колено, растягивая рукава. – Просто... - со вздохом протянула она, наконец-то оставляя свои рукава в покое и глядя мне в глаза. – Я не такая, как те девочки. – Прошептала она с грустным выражением лица.
И я, наконец, понял, что так расстроило ее. Кто хочет быть шлюхой и стервой?
Должно быть, она заметила мое откровенно смущенное выражение лица, потому что выдохнула и закатила глаза.
- Я сказала, что это глупо. – Пробормотала она, качая головой, показывая, что не хочет продолжать собственную мысль.
Я становился нетерпеливым.
- Блядь, Белла, просто забей на это. – Сказал я. У меня не было опыта с девушками в этом, и меня очень расстраивало, что я не знал, что так сильно беспокоит ее. И что она боялась признаться мне.
Она вновь начала растягивать рукава, посматривая на мое расстроенное лицо.
- Ты относишься ко мне иначе, нежели к ним? – Задала она вопрос, избегая моего взгляда и скрываясь за длинными коричневыми волосами, закрывавшими ее лицо.
Я, бля, фыркнул.
- Конечно, я отношусь к тебе иначе. Я никогда не относился к тебе без уважения, потому что я люблю тебя. – Искренне добавил я, откидываясь на спинку кровати, чтобы это дерьмо поскорее дошло до нее.
Она взглянула на меня сквозь волосы.
- И это единственная причина? – Скептически прошептала она, закусывая губу.
Я приподнял брови и кивнул.
- А какие еще должны быть причины? – Недоверчиво поинтересовался я.
Она снова опустила глаза и пожала одним плечом, все еще терзая рукава свитера. Сжав губы, я несколько секунд наблюдал за ней, пытаясь собрать воедино все кусочки мозаики и понять, почему Белла была так расстроена и почему бы ей просто не рассказать это дерьмо мне. Я относился к ней с большим уважением, чем к остальным девушкам. Она выглядит растроенно из-за того, что непохожа на них. Она думает, что хуже их.
И когда мой тормозной мозг озарила эта мысль, я снова фыркнул.
- Ты же не думаешь, что я хочу их больше. – Предположил я, надеясь, что это правда. Потому что даже сама эта мысль была охеренно нелепой. Она покачала головой, уставившись на колено, чем, собственно, подтвердила мои опасения.
Мое сердце пропустило удар. Я оттолкнулся от спинки кровати и оказался перед моей девочкой, притягивая ее за талию. Она даже не взглянула на меня, пока я приподнимал ее над моими коленями, так, чтобы она оказалась сверху. Я обхватил руками ее красное лицо, заставляя взглянуть мне в глаза. Я пристально вглядывался в ее грустные карие глаза, используя все любовь, чтобы показать, что моя следующая фраза – истинная правда.
- Ты права. Это охуительно глупо. – Прошептал я, качая головой.
Она сморщилась и зажмурила глаза.
- Я знаю, что это так. – Сожалеюще вздохнула она. Она открыла глаза и тут же закатила их. – Просто забудь, что я вообще что-то говорила. – Пробормотала она и посмотрела мне в глаза, все еще краснея и чувствуя смущение.
Но это было тем, что я не мог просто на хер забыть. Я постоянно боролся с собой, задвигая собственную страсть, чтобы она чувствовала себя комфортно, пока мы не будем готовы хотя бы поговорить об этом. Я знал, что иногда Белла воспринимает все слишком близко к сердцу, но, бля, даже не думал, что она хочет, чтобы это дерьмо получило дальнейшее развитие. Я хотел сказать, что вздрагиваю от всякой тупой херни вроде ее ключиц и кудрей, потому что я так сильно хочу ее, но решил не унижаться.
Вместо этого я притянул ее лицо к своему и обрушился своими губами на ее. Я застал ее врасплох, но она ответила, раскрывая губы навстречу моему языку. В этот раз я углубил поцелуй, притягивая ее лицо ближе и наклоняя голову, чтобы моя язык оказался еще глубже. Она вздохнула и вцепилась пальчиками в мои волосы, притягивая ближе мое лицо. Многого мне было не нужно. Мои руки сместились с ее лица на бедра, пока ее язычок боролся с моим, и я прижал ее к моему, довольно очевидному, стояку. Она застонала в мой рот, и я отстранился.
Я тяжело дышал, глядя в ее затуманенные карие глаза и прижимаясь лбом к ее лбу.
- Видишь. – Выдохнул я на ее лицо, сильнее прижимая ее бедра, чтобы подчеркнуть значимость моих слов. Я почувствовал, как сбилось ее дыхание, а ее пальчики еще сильнее вцепились в мои волосы, заставляя меня слегка закатить глаза. Она кивнула и снова качнула бедрами против моего члена, заставляя меня зажмурится и громко застонать. Все выходило из-под моего контроля, так что я крепче схватил ее бедра, останавливая. Я открыл глаза и неодобрительно посмотрел на нее.
- Это я к тому, - выдохнул я, пока она смущенно смотрела на меня, все еще прижавшись лбом, – что даже если я действительно охерительно сильно хочу тебя, я сдерживаюсь. – Шепотом заключил я.
Она нахмурила на меня брови, расслабляя кулаки в моих волосах, чтобы нежно погладить пряди пальцами.
- Почему? – Тихо прошептала она, глядя мне в глаза.
Я выдохнул на ее лицо, пока она мягко перебирала мои волосы.
- Потому что это, блядь, убило бы меня, если бы тебе было бы некомфортно. – Честно ответил я, смотря в ее смущенные карие глаза.
Она фыркнула.
- В этом все и дело? – Недоверчиво спросила она, закатывая глаза и отстраняя лицо. Я приподнял бровь и кивнул. Для меня это была охуительно хорошая причина. Она засмеялась, качая головой. – Господи, Эдвард, я, можно сказать, кидаюсь на тебя с... - она еще раз засмеялась, что стало меня, на хер, раздражать. – Точно, с Феникса. – Кивнула она и снова захихикала.
Я закатил глаза и шлепнулся на спину.
- Ты поддаешься моменту, Белла. Это не значит, что ты готова для всего этого дерьма. – Я приподнял бровь. Она все еще сидела на мне.
Внезапно ее смех утих, а в глазах появились вспышки ярости.
- Эдвард, я - не ребенок. – Посмотрела она на меня сверху вниз, поднимая подбородок, расправляя плечи и суживая на меня глаза. Я едва сдерживал улыбку, потому что она выглядела чертовски мило. Даже котенок смотрелся бы более грозно.Она вздохнула, уставившись на меня.
- То, что у тебя было больше опыта, чем у меня, когда все дошло до... - Она сделала паузу, краснея, что еще больше заставило меня хотеть улыбнуться, так как она просто доказывала мою точку зрения. – Секса, - выпалила она. – Не дает тебе права быть таким снисходительным. – Продолжила она, выглядя так, словно умирала от желания показать мне язык. - Я знаю, что готова лучше, чем кто бы то не был. – Закончила она, все еще смотря на меня.
И я, бля, просто не мог больше сдерживаться. Я засмеялся. Сильно, заставляя ее подпрыгивать на мне при каждом искреннем смешке. Она разозлилась еще больше, ее глаза расширились. Догадавшись, что она подумала, что я смеялся над ее рассуждениями, я сел, обнимая ее за талию, пытаясь успокоиться, и спрятал лицо в изгибе ее шеи, так и не справившись с этим.
- Прости, - все еще смеясь, извинился я, качая головой, пока она, замерев, сидела на мне. – Ты просто охерительно милая, когда сердишься. – Смеялся я, все еще качая головой. Я практически мог слышать, как она закатила глаза. Мой смех наконец-то затих.
Убедившись, что я не обидел ее своей истерикой, я отклонился и посмотрел в ее глаза. Она все еще выглядела разозленной и держала подбородок кверху, отвергая мысль, что она «ребенок». Я закатил глаза.
– Я не пытался выглядеть снисходительным. – Я, извиняясь, посмотрел в ее глаза, и Белла тут же расслабилась. – Я просто пытался сделать так, чтобы это дерьмо шло медленно. – Умоляюще прошептал я.
Она нахмурилась и кивнула, обнимая меня за шею. Я крепче прижал ее талию к себе, пряча лицо в изгиб ее шеи и глубоко вдыхая ее запах. Она поерзала, случайно задевая мою эрекцию. Я вздохнул в ее шею, задаваясь вопросом, раню ли я ее чувства, если отодвинусь. Я подумал, что, скорее всего, ответ - да, так что опрокинул нас на спину и перекатился на бок в позу для сна с ее ногой, закинутой на мое бедро.
Но ее нос все еще болел, чтобы так спать, а я сильно устал после долгого дня, в течение которого на меня все, блядь, глазели. Так что я перевернулся на спину так, чтобы ее щека оказалась на моей груди и, борясь со стоном, так как ее бедро оставалось прямо на моей промежности.
Я понял, что она устала не меньше меня и не возражала, когда я выключил свет. Я крепче сжал в руках мою девочку, в то время как она мягко напевала мне колыбельную, и пообещал себе сделать все, что в моих силах, чтобы заставить ее чувствовать себя самой лучшей - такой, блять, какой она и была на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие | Wide Awake
FanfictionУ Беллы и Эдварда темное прошлое, оставившее их покрытыми эмоциональными шрамами, заставляющее их просыпаться от кошмаров. Они встречаются и начинают зависеть друг от друга в ночное время. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ.