Он закатил глаза.
– Я полагаю, Брендон притащит тебя на вечеринку в пятницу? – он приподнял брови. Я кивнула, поморщившись. Я уже согласилась, быть там в качестве поддержки, так как она волновалась по поводу Джаспера, и нет ни единого шанса, что она забудет об этом. – И я предполагаю, что ты не захочешь оставаться внизу со всеми этими гребаными пьяными уродами-парнями? – я снова кивнула. Я планировала прийти сюда, чтобы читать и разговаривать с ним вновь. Как на прошлой вечеринке. Я снова ухмыльнулась сама себе.
- Ну и я закрою комнату, потому что буду внизу с Джаспером, пока он будет здесь, - он продолжал рисовать в этюднике. Моя улыбка превратилась в хмурое выражение.
- Ты собираешься на вечеринку? – тихо спросила я, стоя перед кроватью и сжимая ключ. Он поднял голову от рисунка с осторожным выражением на лице и кивнул мне один раз. Я закусила губу и посмотрела на ключ в моей ладони. Я была немного разочарована тем, что не проведу время вечеринки с Эдвардом, но потом посмотрев на ключ несколько секунд я поняла, что могла бы быть здесь, ожидая Эдварда, до того, как Джаспер не уйдет. И я не могла чувствовать себя расстроенной от того, что он хочет провести время со своим другом. Я сжала ключ в кулак и спрятала в карман, поднимая голову и посылая Эдварду улыбку, чтобы показать, все хорошо. Он вернул мне небольшую улыбку и вернулся к наброску.
Вскоре после этого мы были готовы ко сну. Переоделись в наши пижамы и уютно легли под одеяло.
Как только свет погас, он повернулся ко мне и обнял меня со вздохом, даря чувство защиты. Я вернула жест, положив голову ему на грудь, поглаживая пальцами его волосы, как и всегда. Я начала тихо напевать, молясь о том, чтобы этой ночью у него не было еще одного сна, в ответ он крепче обнял меня за талию.
Это было первое утро, когда я обрадовалась визгу этого глупого будильника. Я была рада, что он разбудил меня, а не Эдварда. У него не было снов прошлой ночью. Я улыбнулась в его грудь и немного обняла, как обычно. Вчера утром он обнял меня в ответ, но сегодня откатился со своим обычным стоном.
Я сонно вздохнула, выбираясь из кровати, пока Эдвард шарил рукой, чтобы заткнуть этот визг. Спросонья я споткнулась в темноте по пути к дивану, схватив мою сумку, я отправилась в ванную. Я щелкнула выключателем и зашипела, когда свет резанул глаза, осторожно глядя из-под приоткрытых век на свое отражение. Мои волосы выглядели ужасно.
Я начала снимать пижаму, которая пахла Эдвардом, как и каждое утро. Я аккуратно сложила ее, запихивая в сумку и доставая мою дневную одежду и толстовку, после чего натянула все это на себя. Я стояла перед зеркалом минуту, морщась на свои, походившие на стог сена, волосы, после чего просто завязала их в хвостик, чтобы вымыть лицо. После этого я достала мою зубную щетку из сумки, принявшись активно удалять все последствия утреннего дыхания. Орудуя щеткой, я бросила взгляд на зубную щетку Эдварда в держателе над раковиной. Она была зеленой. Я все еще чистила зубы, наклонив голову и наблюдая за его зубной щеткой. Она просто торчала там, в этом держателе, в одиночестве.
Я плюнула в раковину и прополоскала рот, промывая мою щетку под струей воды. Я повернулась, чтобы положить ее в сумку, как и всегда, но остановилась. Медленно я выпрямилась и взглянула на держатель для зубных щеток. Потом перевела взгляд на щетку в моих руках и обратно на держатель, и так несколько раз. Нерешительно я подняла руку и опустила свою зубную щетку в держатель, рядом с щеткой Эдварда.
Я отошла немного назад, наблюдая это зрелище с любопытством, кусая губы. Я думаю, это будет просто целесообразным. Я никогда не чистила зубы дома. Но я делаю это здесь каждое утро и каждый вечер. Конечно, имеет смысл держать щетку здесь. Я игнорировала тонкий голосок в моей голове, говорящий, что я просто хочу оставить доказательство о своем пребывании здесь. Обычно я была очень осторожна, тщательно проверяя, не забыла ли что-нибудь в ванной, не желая оставлять следы своего присутствия здесь. Но я собиралась оставить зубную щетку сейчас. Она выглядела так правильно рядом с щеткой Эдварда. Зеленый и голубой.
Кивнув и торжествующе улыбнувшись держателю для щеток, я вернулась в комнату, чтобы упаковать остальные вещи. Я знала, что Эдвард уже не спит, потому что он водил рукой по волосам, как обычно. Но его глаза были закрытыми. Подняв капюшон и закинув сумку на спину, я положила на тумбочку пакет печений, которые сделала вчера.Триумфальные Ванильные Лисички. Дань победе Эллис и ее кожаных штанов. Ей понравятся эти печенья.
Я послала улыбку и небольшой взмах рукой в сторону насупившегося сонного Эдварда, закутавшегося в одеяло, и вышла за дверь. Одержав маленькую победу над самой собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие | Wide Awake
FanfictionУ Беллы и Эдварда темное прошлое, оставившее их покрытыми эмоциональными шрамами, заставляющее их просыпаться от кошмаров. Они встречаются и начинают зависеть друг от друга в ночное время. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ.