German Chocolate Inferiors Part 2

100 6 0
                                    

Он закатил глаза в ответ, затем, склонив голову на бок, еще больше приблизился ко мне, не отводя напряженного взгляда от моих глаз. У меня на мгновение перехватило дыхание, когда он придвинулся ближе, до тех пор, пока его губы едва не коснулись моих. Мое дыхание начало ускоряться, выходя из под контроля, когда он легко обхватил мою нижнюю губу своими, удерживая мой пристальный взгляд. Я хотела поцеловать его в ответ, но его глаза гипнотизировали меня, полностью лишив способности двигаться.
Он выпустил мою нижнюю губу, и медленно ухмыльнулся.
- Просто, блядь, подожди меня, – прошептал он возле моих губ, вскидывая брови, и отстранился, нацепив на лицо ту самую кривоватую улыбку.
Я кивнула. С весьма большим энтузиазмом.
Он усмехнулся и отступил в сторону, махнув рукой на дверь, и наблюдая за тем, как я вошла. Я заняла свое новое место на «галерке», указанное мне учителем. Когда я оглянулась на дверь, Эдвард уже ушел, но я все еще продолжала немножко усмехаться. И когда все студенты просочились внутрь и начали разглядывать меня, все, о чем я могла думать, это о том, что увижу Эдварда через час.

EPOV
Направляясь на второй урок, я смотрел на всех этих людей. Белла была наивна. Она не понимала, сколько силы имеют они над ней. Достаточно было всего лишь одного слишком любопытного придурка. И ее бы достали. Теперь ничто не останавливает меня от защиты. Я подумал, что если бы мог полностью оградить ее от этого, то сопровождал бы ее в каждый класс, ни оставляя одну ни на мгновение.
Конечно, провожать ее на урок - это был лучший из возможных способов защитить ее. Так что я делал это. Не то чтобы я придавал этому значение, но люди стали больше пялиться на меня. Обычно подобные взгляды сделали бы меня охерительно злым и раздраженным. В конечном счете, как только новизна исчезнет, все смирятся с этим.
Как только прозвенел звонок на вторую перемену, я оказался первым придурком, выбежавшим за дверь и пересекшим двор, чтобы вернуться к своей девочке. Она была впорядке. Сидела на своем месте и ждала меня так, как я и просил. Когда я появился в дверном проеме, она подняла голову и улыбнулась, беря сумку и направляясь ко мне.
Я хотел попросить ее снять гребанный капюшон, но знал, что лучше не делать этого. Слишком уж тут было много людей для нее. А я не хотел, чтобы моя девочка чувствовала себя не в своей тарелке, так что я просто обхватил рукой ее маленькую талию и повел ее на третий урок. Когда мы пересекали холл, она прислонилась ко мне, иногда глубоко вдыхая мой запах. Я тоже немного проделывал эту хрень. Цветы и печенья. Охерительно божественно.
Я все еще поглядывал на людей, пока вел ее в холл. Они смотрели, я смотрел в ответ. Я довел Беллу до ее кабинета и оставил мягкий поцелуй на ее макушке. Она улыбнулась мне и пошла в класс, оборачиваясь, пока я убеждался, что она добралась до собственной парты, и к ней никто не пристал.
К концу третьего урока я убедился, что все уже знали. Перешептывания в коридорах были охеренно нелепыми. Они даже близко не валялись с правдой. Когда я подошел к двери ее кабинета, то заглянул внутрь, чтобы осторожно рассмотреть ее лицо и убедиться, что перешептывания не добрались до нее. Белла подошла ко мне.
Вся эта ситуация не сильно тревожила ее. Она все еще держала голову опущенной и жалась ко мне, когда мы пересекались с людьми, но не особо переживала. Возможно, сегодня у нее был шанс остаться дома и избегать всего этого столько, сколько это вообще было возможно. Но моя девочка была не так устроена. С каждым днем я все больше и больше видел это.
После третьего урока я повел Беллу в столовую, обняв ее за талию; в дверях я остановился и нахмурился... в гребанной неуверенности. Я не знал, где мне с ней сесть. В конце концов, я решил отвести ее за мой стол. Если Брендон с Джасом захотят сесть с нами, то они могут это сделать. И даже если вдруг Роуз с Эмметом захотят придти и сесть с нами тоже, я буду держать свой гребанный рот на замке.
Сначала она выглядела немного удивленной, когда я повел ее к своему столу, но не возражала против такого выбора. Я выдвинул для нее стул. Она улыбнулась в пол и робко села, доставая из сумки печенья, в то время как я присаживался рядом. Затем она сделала то, чего я от нее никак не ожидал. Она взялась рукой за капюшон и стянула его, высвобождая свои длинные темные волосы. Я охерительно широко ей улыбнулся, радуясь, что капюшон исчез, даже если, я был в этом уверен, она натянет его обратно после ланча. Это был большой шаг. Моя девочка чувствовала себя комфортно рядом со мной.
Я пробежался взглядом по столовой, где все по большей части глазели на нас. Я закатил глаза и придвинул стул ближе к моей девочке, беспокоясь, что они заставят ее волноваться.
Моя рука скользнула под ее волосы, обхватывая теплую шею и осторожно поглаживая ее большим пальцем.
Белла задрожала и повернулась ко мне лицом с маленькой улыбочкой, краснея. Я хихикнул на ее румянец и продолжил поглаживать ее шею, пока мы ели охерительно вкусные печенья в тишине, которая оказалась неожиданно комфортной, учитывая, что почти вся столовая нас рассматривала.
Спустя десять минут в комнату зашли Брендон и Джас, выглядя охереть как помято. Их волосы торчали во все стороны, красные губы были распухшие; оглядывая столовую, они поправляли одежду. В глазах Брендон промелькнула паника, когда та увидела пустой стул Беллы. Роуз с Эмметом были на месте, слишком занятые друг другом, чтобы обнаружить пропажу. В конце концов, ее взгляд медленно перешел на наш стол... и меня. Я мог видеть вспышку гнева через всю столовую. Я усмехнулся, когда она направилась с Джасом к столу.
По пути в школу у нас с Джасом состоялся разговор. Это был чисто «мужской разговор». Я должен был держать свой гребанный рот закрытым о том, что он был в курсе всего, а он должен был спасти мою задницу, если дело дойдет до кастрации. Он сел за стол напротив меня, оставляя Брендон место рядом, в то время как та посматривала на меня. Я предполагал, что все ее благодарственные порывы вылетели в окно, как только она узнала, что я являюсь парнем Беллы.
Брендон узрела мою руку, скрытую волосами моей девочки пока я поглаживал ее шею, откусывая кусочек печенья. Она посмотрела на Беллу с серьезным выражением лица.
- Вы двое спите вместе? - Прямо спросила она.
Мы с Беллой одновременно подавились кусочками печенья и, пытаясь откашлять крошки, покраснели. Думаю, я первый понял, что она имела в виду секс... а не именно сон, так что я покачал головой, все еще пытаясь прочистить горло.
Моя девочка была недовольна. Я наблюдал, как они начали бросать друг на друга острые взгляды, прекратив, в конце концов, кашель. Брендон впилась взглядом в мою руку, все еще лежащую на шее Беллы, словно не желала, чтобы я ее касался. В ответ Белла сузила глаза. В этом безмолвном поединке, по-видимому, проиграла Брендон, ибо та надулась и откинулась на стул.
Это дерьмо было интересным. Чтобы проверить свое открытие, в котором Брендон не могла быть сукой по отношению ко мне, когда я касался своей девочки, я склонил голову, прижимаясь носом к волосам Беллы, и с улыбкой вдохнул запах.
- О, Бога ради. – Услышал я, как пробормотала Брендон со своего места. Я хихикнул в волосы моей девочки и отодвинулся, усмехаясь Брендон. На самом деле, я хотел сделать больше, например, поцеловать Беллу в шею прямо перед ней, наблюдая, как она (Брендон) получает сердечный приступ. Но я бы никогда так не поступил. Это заставило бы Беллу чувствовать себя некомфортно, так что я ограничился мягкими поглаживаниями ее шеи, пока мы ели.
Брендон была не против сидеть за нашим столом. Она была единственной, кто вообще говорил. Джас, моя девочка и я сохраняли молчание.
Я приподнял брови, когда она начала взволнованно обсуждать планы на День святого Валентина с Джасом. Бедный ублюдок. До этого дерьма был еще целый месяц, а она уже все спланировала. И что самое странное, Джаспер не придавал этому дерьму никакого значения, наблюдая, как она трясется от энтузиазма с легкой флиртующей улыбочкой на губах. Я в ахуе.
Где-то между тем моментом, когда Брендон выбирала себе подарок, и рассуждениями о трех лучших цветочных магазинах, я почувствовал руку на своем колене. Я посмотрел на свою девочку, которая пристально смотрела на стол, кушая одной рукой и потирая мое колено другой.
Я улыбнулся и чуть сильнее потер ее шею большим пальцем, как бы говоря, что со мной все впорядке.
После того, как Белла надела на голову капюшон, закончив ланч, мы вместе отправились на биологию. Я уверенно придерживал ее за талию, пока мы пересекали коридоры, уже привыкнув к вопросительным взглядам. Мистер Баннер хотел сменить место Беллы, но та не слушала, присаживаясь за наш лабораторный стол. Он растроенно посмотрел на нее.
Стул моей девочки стоял близко к моему, и, как только начался урок, она придвинулась ближе. Я ни хера возражал. Я вновь взял ее за руку под столом, удерживая до тех пор, пока ей не понадобилось писать. Я мог видеть Ньютона, сидящего на две парты впереди нас, на хер умирающего от желания, обернуться и посмотреть на нас, чем, собственно, все и занимались. Включая мистера Баннера. Что было немного, бля, неподобающе, если хотите знать мое мнение.
Даже под взглядами всего класса моя девочка выглядела полностью расслабленной рядом со мной, снова беря меня за руку, когда закончила писать свое задание. Когда прозвенел звонок, я подождал, когда все выйдут, после чего вывел свою девочку из комнаты.
Я беспокоился о спортивном зале. Я ни хера не хотел, чтобы она туда шла. Только не с Джеймсом и не со Стенли и ее сворой, и даже не с этим тупым, как кусок дерьма, тренером. И, когда мы встали около двойных дверей, я ей так и сказал.
Она вздохнула и нервно огляделась по сторонам.
- Я буду впорядке. Тренер уже нашел... - она сделала паузу и поморщилась, изображая пальцами кавычки в воздухе. – Компромисс. – Сухо закончила она, уставившись на пол и теребя рукава толстовки.
Меня это нисколько не успокоило. Особенно, когда я заметил Стенли, припершуюся со своей компашкой. Она посмотрела мне прямо в глаза и улыбнулась... видимо, пытаясь быть соблазнительной, но на самом деле это вызывало у меня лишь гребанную тошноту. Я быстро повернулся к своей девочке, уставившуюся на Стенли со странным выражением лица, значение которого я не мог разгадать.
Я нахмурился и взял пальцами ее за подбородок, поворачивая ее лицо ко мне. Ее огромные карие глаза встретились с моими; в них плескалась смесь решительности, любви, злости и той самой гребанной горечи, что я уже видел до этого.
И прежде, чем я мог расспросить ее об этом, она толкнула меня к двойной двери с силой, на которую, как я думал, моя девочка была неспособна. Я ударился о дверь с сильным звуком и шокировано посмотрел на Беллу, чувствуя легкую гребанную боль.
Но вместо того, что вытрясти из меня все дерьмо, как я ожидал после такого грубого толчка, она прижалась своим телом ко мне и обрушила на меня свои губы. И затем все стало на свои гребенные места.
Я с трудом сдерживал усмешку, пока стягивал ее капюшон, запутываясь пальцами в ее мягких волосах и проводя языком по ее нижней губе. Я понял, что если мог подарить ей какую-то защиту от этой шлюхи, то я собирался сделать это.
И мы это сделали. Она раскрыла губы, чтобы пробраться язычком в мой рот, но я ей не позволил. Вместо этого я ворвался своим в ее ротик, отталкиваясь от дверей, для того, чтобы развернуть Беллу и прижать спиной к ним.
Она зажала мою кожаную куртку в руке, притягивая меня ближе, и наклонила голову, углубляя поцелуй. Я беспокоился, что причиню ей боль, и обхватил ее лицо ладонями, пытаясь сделать так, чтобы она перестала быть такой охерительно грубой. Но она не придала этому дерьму никакого значения. Ее руки потянулись к моим волосам, ближе притягивая мое лицо и настойчиво прижимаясь своим язычком к моему. Мои глаза слегка закатились назад, когда Белла потянула меня за волосы и, внезапно, мы стали целоваться ни для кого, кроме самих себя. Я сильнее прижал ее спиной к двери, просто на хер нуждаясь быть ближе к ней. Когда я прижался к ней, она застонала, тяжело дыша, и сильнее потянула меня за волосы. Потому что только что поняла, как я обожаю это дерьмо. Я вздохнул, яростнее прижимаясь своим языком к ее. И она, бля, повторила. Я застонал в ее рот. Именно это стало явным сигналом, что пора завязывать. Я оставил в покое ее ротик и отступил от двери, освобождая ее.
Когда я открыл глаза и встретил взгляд Беллы, она улыбнулась мне. Я улыбнулся в ответ, немного тяжело дыша из-за поцелуя, но адски счастливый видеть, что вся горечь исчезла. Она засмеялась и привстала, чтобы оставить последний целомудренный поцелуй на моих губах. Больше похожий на благодарность. Как будто поцелуя не было на хер достаточно, чтобы сказать «спасибо».
Я прочистил горло и повернулся спиной к Белле, которая все еще улыбаясь надевала капюшон. И когда я повернулся, чтобы посмотреть на Стенли, то, что я увидел было бесценным. Ревность - это слабо сказано. Ее лицо покраснело, изо всех щелей словно шел дым; взгляд впился в мою девочку, из-за чего я захотел снова унизить эту тварь.
Стояк в моих штанах исчез, как только я понял, что Белла только что сделала все дерьмо только хуже для себя. На одном дыхании выматерившись, я развернулся обратно к ней, чтобы сказать: «будь осторожна», но Белла уже исчезла в дверях.
Когда прозвенел последний звонок, я небрежно закинул все свое дерьмо в сумку и рванул к спортзалу, охеренно молясь, чтобы моя девочка не вышла оттуда в слезах. Или хуже.
К счастью, к тому времени, что я добрался до дверей, она уже выходила. Одна. Я облегченно вздохнул и подошел к ней, обнимая за талию. Она посмотрела на меня со странным, отсутствующим выражением лица; еще была охерительно натянутой.
Я застонал и повел ее по направлению к парковке.
- Она тебя заебали? – Спросил я, чувствуя себя охерительно удрученным из-за этого. Она молча потрясла головой на моем плече. Я подумал, что, возможно, она врет.
Я остановился, когда мы дошли до гравия парковки, развернул ее к себе и снова приподнял пальцами подбородок.
- Джас может ехать с Брендон, если хочешь поехать со мной. – Тихо предложил я, надеясь, что наедине мы сможем обо всем поговорить.
Ее глаза расширились.
- Нет! – Воскликнула она, с паникой и страхом глядя в мои глаза. Я нахмурился, чувствуя легкую боль от такого яростного отказа. Она вздохнула и покачала головой, оглядывая парковку. – То есть, я просто хочу провести немного времени наедине с Эллис. – Попросила она, пристально глядя в мои глаза. Я кивнул, решив, что она не врала, и наклонился, чтобы поцеловать ее в макушку.
Она улыбнулась мне. Мне стало спокойнее, так как эта улыбка казалась настоящей, так что я повел ее к Порше, где нас ждали Брендон с Джасом. После мы разделились, молча забираясь в машины и направляясь домой на время очередного уикенда.
***
Когда я добрался до дома, то охерел от счастья, что Эммет был на практике. Потому что я знал, что он собирается выведать из меня все это дерьмо. Но прежде, чем я смог подняться по лестнице в свою комнату и расслабиться, кто-то постучал в дверь.
Я застонал и развернулся на полпути, спускаясь по лестнице, и зло распахнул дверь. Конечно. В этом есть гребанный смысл. В том, что в проеме двери стояла Брендон, скрестив руки на груди, и сердито на меня смотрела.
- Что? – Резко спросил я, не в настроении сейчас терпеть ее дерьмо. Вместо того чтобы ответить, она, нагнувшись под моей рукой, зашла в дом, как в свой собственный. Растроенно зарычав, я захлопнул дверь. С силой. Только чтобы она знала, что здесь ей не рады.
Не то чтобы ее это хоть капельку волновало, пока она добралась до гостиной и плюхнулась на диван, откидываясь на спинку. Выглядела она при этом слишком, на хер, комфортно. Я приподнял бровь, желая, чтобы она перешла к делу.

Неспящие | Wide AwakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя