Luscious Sugar Licks Part 2

113 7 3
                                    

EPOV

Да, все эти книги я читал раньше. Единственная причина того, что их не было в моей коллекции – я считал, что они были дерьмовыми. Но они нравились моей девочке, так что я захотел, чтобы они были на моей полке. Я знал, что она на хер обидится, если я предложу купить их для нее, так что я не беспокоился. Она все еще читала ночью, когда была в моей комнате.
В книжном мы потратили почти два часа. Белла была такой чертовски расслабленной. Я мог тут же сказать, что она нашла книгу, которую любит. На ее лице появлялась небольшая отстраненная улыбка, и она быстро снимала ее с полки, с благоговением проводя пальцами по страницам. Я подходил сзади, обвивал ее небольшую тонкую талию и клал подбородок на ее маленькое плечо. Казалось, что я читаю книгу, но на самом деле я вдыхал запах ее волос и наслаждался близостью. Она спрашивала меня, читал ли я этот экземпляр и я всегда говорил 'нет'. Если я замечал, что она становится подозрительной, я просто оставлял небольшой поцелуй ниже ее ушка и с усмешкой забирал книгу из ее рук. Мне надо было пользоваться своим преимуществом от нашего положения, пока я мог. Что-то подсказывало мне, что после многократного применения шок, возможно, может исчезнуть.
Я наблюдал, как она ходит по проходам, проводя маленьким пальчиком вдоль корешков книг. Во мне проходила гребенная битва, только чтобы не смотреть на ее шею и грудь. Я никогда не видел ее в чем-нибудь кроме проклятой толстовки и свободной белой футболки. Из-за жакета выглядывал миниатюрный кусочек бледной кожи ключиц. Я хотел лизать их. Охерительно тщательно.
Я умирал от желания снять этот жакет. Иногда, когда мой подбородок лежал на ее плече я видел синий цвет. Но, конечно, было бы пиздец как грубо сказать что-то наподобие этого.
К трем у меня появились десять новых книг и урчание в желудке. Мне не нравилось выводить Беллу из книжного магазина, ведь ей было там так комфортно, но у меня были другие планы на сегодняшний день.
- Я плачу за наш ланч, - сказал я, пока платил за книги и брал пакеты. Ее глаза расширились, и я просто знал, что ее переполняет сраная обида. – Блять, даже не начинай. – Я сузил глаза, глядя на нее. – Ты всегда занимаешься готовкой обеда для меня, а я никогда не делал такой херни ради тебя. – Пояснил я. Она опустила глаза вниз и начала краснеть по какой-то гребанной причине, но я только пожал плечами и вывел ее за дверь.
Множество предпраздничных покупателей мчались, как бешеные. И это дерьмо заставило мою девочку напрячься, как в аду. Так что как только мы оказались на тротуаре, я снова обернул свою руку вокруг ее плеч. Она тут же расслабилась, прижимаясь к моей кожаной куртке и начала идти вместе со мной к машине. Я открыл для нее дверь, чувствуя себя охерительно тупым и не зная, правильно ли я сделал все это дерьмо. К счастью, она широко улыбнулась мне и села. И я подумал, может ли открытие дверей иметь более важное действом, на которое люди не обращают внимание.
- Что бы тебе хотелось? – Спросил я, заводя авто. Я не трогался с места, ожидая ее ответ.
Она поджала маленькие губки и нахмурила брови. Она выглядела офигенно привлекательно.
- Пицца, - произнесла она с решительным кивком. Я приподнял бровь. Я ожидал чего-то более особенного. Она пожала плечами и улыбнулась, так что я поехал за пиццой. Потому что так хотела моя девочка.
Я выбрал более или менее приличное место, но не такое уж и ужасное. Стоянка была почти пустой, так что я решил, что это был неплохой выбор. Я снова открыл для нее дверь, чувствуя большую уверенность, что не строю из себя придурка.
Снова обернув руку вокруг ее плеча, я провел ее в дверь ресторана. Здесь не было никаких слоняющихся людей или чего-то типа этого и я почувствовал, что он мне уже нравится. Что заставило меня улыбнуться. Я провел ее мимо дверей внутрь заведения, где нас дожидалась хозяйка, собирающаяся усадить нас.
Она выглядела нашей ровесницей и имела огненно-рыжие волосы. Она довольно открыто глазела на меня из-под гребанных ресниц и, посасывая кончик ручки, поинтересовалась «что могла бы сделать для меня» отвратительным, наводящим на размышления тоном. Белла некомфортно переступила рядом со мной, и я обвил рукой ее маленькую талию и притянул ближе к себе. Хозяйка, наконец, обратила внимание на то, что со мной кто-то был.
- Столик на двоих, - остро произнес я, подчеркивая гребенное слово «двоих». Она мельком взглянула на Беллу и, наконец-таки выпрямившись, повела в кабинку. От моего внимания не ускользнуло, сколько усилий потратила она, раскачивая бедрами, пока мы шли за ней. Я закатил свои сраные глаза и стал сжимать свою девочку чуть меньше. Без сомнений, она знала, что я нахер не заинтересован.
Мы дошли до кабинки, и я скользнул к Белле, так, чтобы сидеть рядом с ней, а не напротив. Я бля не знал зачем. Она начала ерзать рядом со мной, нахмурив брови, и выглядела так, словно чувствовала себя некомфортно. Я испугался, что поступил неправильно, сев рядом с ней, но, прежде чем я встал, она начала расстегивать жакет. Мои глаза расширились, когда она сбросила ее. Я бля действительно старался не пялиться на нее. Честно. Но синий свитер, который был на ней, идеально гармонировал с цветом кожи, а глубокий v-образный вырез показывал больше ее, чем я когда-либо видел. Это не выглядело по-шлюшски или как-нибудь в этом роде. Фактически эта кофточка была совсем скромной. Но Белла выглядела чертовски хорошо. Я быстро отвел глаза, прежде чем смог быть пойманным на подглядывании, как какой-то гребанный Майк Ньютон и медленно откинулся на сидение, довольный тем, что ей было достаточно комфортно, чтобы снять, наконец, жакет.
Она улыбнулась мне и начала рассматривать меню, вновь поджимая губы и нахмурив брови. Сегодня ее волосы были сияющие, но все же не завитые. И такие же восхитительные
Я невольно наклонился к ней и вдохнул запах ее волос. Я застыл, когда осознал что только что сделал и вернулся обратно на место. Я покосился в ее сторону, и она широко улыбалась, все еще пристально смотря на меня. Она блять видела это дерьмо.
Я усмехнулся и придвинулся ближе, решив, что улыбка значит то, что она не придала значения этой херне типа разнюхивания волос. Так что я повторил. Я погрузил нос в ее волосы и глубоко вдохнул. Она слегка засмеялась, так что полагаю, это не было неправильно. Я улыбнулся в ее пряди и положил руку за спинку ее сидения. Пока мы вместе смотрели меню, я проводил пальцами по всей длине ее блестящих волос. И это чувствовалось таким охерительно нормальным и удобным. Вначале случались краткие моменты неловкости, но мы отбросили это дерьмо. Это было больше похоже на свидание, чем на «вроде как не свидание». Мы не стали заморачиваться и выбрали пепперони и пиццу с сыром.
Подошел прыщавый подросток, чуть младше нас, чтобы принять заказ. К сожалению, пока он делал это, он уставился на грудь моей девочки немного дольше, чем я мог нахер вытерпеть. Разглядывал ключицы, от желания лизать которые, я умирал весь день. И я мог чувствовать волны ее напряжения из-за его взглядов, когда она съежилась в мою сторону. Когда я делал заказ, то послал ему взгляд, известный каждому мужчине, означавший «Съебись». Когда прыщавый, заикаясь, нервно пошел прочь, моя девочка прислонилась к моему плечу с моей рукой, обвитой вокруг нее, и улыбнулась мне. Я криво улыбнулся ей, наблюдая, как немного расширились глаза, а лицо слегка покраснело. Я хихикнул и на секунду крепче прижал к себе, после чего мои пальцы вернулись к ее волосам.
Когда прыщавый вернулся с напитками, то уставился в гребанный пол. Я снова усмехнулся, когда тот, уходя, поднял взгляд. Сейчас все было нормально; у меня были определенные стандарты того, какими должны быть люди, занятые в обслуживание. Никогда не знаешь, что за уебок готовит твою еду. Но так как мы с моей девочкой заказали пиццу, я знал, что она будет нормальной. Дерьмо, наподобие этого заставляло мою девочку все время чувствовать необходимость надевать этот проклятый капюшон. На самом деле, без него она была просто охерительно красивой.
Я испачкался своей пиццей и Белла, засмеявшись надо мной, начала салфеткой стирать с кожаной куртки расплавленный сыр. Я просто похуистично пожал плечами. Все, наподобие томатного соуса и плавленого сыра пачкало меня. После того, как поели, мы еще некоторое время сидели, просто бля наслаждаясь нашей позой: ее голова на моем плече, моя рука вокруг нее, в то время как вторая играет с волосами. Она улыбалась и рассказывала мне обо всех ужасах украшения Брендон. Иногда я посмеивался над тактикой Брендон и приближался к моей девочке, чтобы глубже вдохнуть аромат ее волос.
Когда за окнами ресторана начало темнеть, я решил, что пора уходить, так что я заплатил прыщавому ублюдку и снисходительно усмехнулся ему. Белла обдумывала идею не одевать обратно неудобный жакет, при этом, желая прикрыться, но, по-видимому, ей было в нем некомфортно или что-то типа этого дерьма. Я решил за нее, забрав его и перекинув через руку, вышел из ресторана, обернув другую руку вокруг ее плеч.
Я снова проделал эту фигню с автомобильной дверцей, что снова заставило ее улыбнуться. Как только я оказался в машине, я направил его в сторону Форкса, чувствуя сраный триумф. День прошел гораздо лучше, чем я ожидал, и один взгляд на лицо моей девочки, светящееся от фар авто, двигающихся по встречке, говорил мне, что она действительно насладилась всем этим дерьмом. Я управлял одной рукой, вторая покоилась на консоли между нами. На полпути в Форкс я почувствовал, как маленькая ладошка скользнула в мою и переплелась со мной пальцами. Я улыбнулся простирающей передо мной дороге и обернул пальцы вокруг ее. Мы полностью справимся с этим дерьмом!
Остаток пути мы провели в молчании, удобно откинувшись на сидения с улыбкой на лицах, пока я поглаживал большим пальцем ее маленькую ладошку. Когда мы, в конце концов, достигли нашей дороги, я решил, что мне не нравится мысль о том, что моя девочка пойдет домой в темноте, так что я решил рискнуть и припарковаться около дома, чтобы она пошла через двор. Когда я завернул, она приподняла бровь, на что я просто похуистически пожал плечами. Я припарковался в гараже за домом, чего я обычно не делал, но он даст ей прикрытие на некоторое время. Мне пришлось отпустить ее руку, пока я парковался и выключить зажигание, но я не вынул ключи, так что в машине горел свет с приборных щитков. Мой взгляд переместился на консоль, где все еще лежала маленькая рука Беллы и моя снова скользнула к ней, переплетая наши пальцы, и я внимательно посмотрел на них, поглаживая ее ладошку большим пальцем.
- Спасибо, что привез меня туда. Было весело. – Тихо произнесла Белла со своего места. Я поднял взгляд и увидел, как она с небольшой улыбкой смотрит на наши переплетенные руки. Она взглянула на меня из-под ресниц, что заставило перехватить мое гребенное дыхание. Я улыбнулся и слегка сжал ее руку, не зная, что делать дальше, но и не желая покидать ее. Что было охерительно тупо, учитывая, что через каких-то четыре часа она поднимется на мой балкон.
Поняв, что хочу и дальше следовать по принципу всего этого дерьма с нормальностью, я решил, что должен подарить ей поцелуй на ночь. Парни ведь делают эту херню каждый раз. Верно? Я посмотрел в ее большие карие глаза и инстинктивно облизал губы. Когда она увидела движение, то на мгновение она приковала свой взгляд к ним. Я решил, что это была хорошая реакция на то, что я собираюсь сделать, к тому же она, по-видимому, не возражала, так что я придвинулся ближе к ней и убрал свободную руку с руля. Она довольно быстро придвинула тело ко мне, в ожидании медленно облизывая губы. Свободной рукой я убрал с ее лица сияющие волосы, после чего положил ладонь на ее затылок и придвинул ее лицо ближе к моему. Ее глаза закрылись, когда мы склонились друг к другу над нашими переплетенными на консоли руками.
Когда ее губы встретились с моими, она захватила мою верхнюю губу. Я на хер не сомневался, что она знает, насколько я люблю ее нижнюю губу. Я захватил ее своими, осторожно посасывая, в то время как Белла провела свободной рукой по моей шеи и запустила ее в волосы. Она слегка отпрянула и принялась за мою нижнюю губу, в то время как я притягивал ее лицо ближе. Должно быть, думали мы одинаково или что-то типа этого дерьма, так как мы оба одновременно выбросили наши языки навстречу друг другу. Ее язычок так чертовски хорошо и тепло ощущался против моего, когда она лизнула его, я слегка застонал. Услышав это, она притянула мое лицо ближе, наклоняя голову так, чтобы можно было глубже проникнуть в мой рот. Сначала я мягко нажимал на ее язычок своим, время от времени поглаживая ее голову большим пальцам. Но гормоны взяли верх надо мной, так что я убрал ее руку с консоли и завернул вокруг ее тоненькой шеи, притягивая ее ближе и проникая своим языком в ее рот. Задохнувшись, она застонала, после чего вцепилась освободившимся кулачком в мою кожаную куртку и притянула ближе. Я наклонился над консолью, проникая языком глубже, почти задыхаясь. Она выпустила мою куртку и расстегнула ее, медленно проводя маленькой ладошкой вверх и вниз по моей груди. Я отпрянул от ее губ, чтобы вдохнуть, но вместо того, чтобы позволить мне сделать это, она прошлась зубами по моей нижней губе и начала посасывать ее своим ротиком. Я застонал и схватил ее за плечо.
Когда она, наконец, отпустила мою губу, я открыл глаза, все еще нависая над ее лицом; Белла тяжело дышала после этого охуительно фантастического поцелуя. Ее глаза были дымчатыми и темными от страсти, пока она дышала и облизывала губы, все еще поглаживая вверх и вниз мою грудь. Я медленно скользнул рукой на ее шею, не переставая смотреть ей в глаза, и прошелся пальцами по этим охерительным ключицам от плеча до плеча. Ее глаза, трепыхая, снова закрылись, так что я воспользовался случаем. Но я хотел начать с чего-то менее откровенного, поэтому я наклонился над ее шеей, убирая пальцами ее сияющие волосы и начал мягко целовать. Она откинула голову, вцепившись рукой в мои волосы, чтобы притянуть ближе. Языком я лизнул чуть ниже ее ушка, вызывая громкий стон, побуждающий меня посасывать и полизывать. Ее стон становился все громче, пока мой язык продвигался вниз по ее шее, иногда останавливаясь, чтобы полизать или сосать теплую кожу. Она вцепилась рукой в мою футболку и, скрутив ее, попыталась приблизить мое тело ближе над консолью. Весь мой разум был сосредоточен на желанной добыче, пока я медленно лизал ее плечо. Она задыхалась и вцепилась в мои волосы так чертовски сильно, что это почти причиняло боль, когда она пыталась притянуть мое лицо еще ближе. Наконец, я достиг желаемых охуительно сексуальных ключиц. Оторвав губы от ее кожи, я лизнул одну. Больше без колебаний, полностью подчинившись гребенной страсти, я быстро прошелся языком по всей длине ключицы, от плеча к горлу. Она громко простонала в тишину авто, еще сильнее хватая мои волосы. Как только я достиг ее горла, то простонал в него. Самая охерительно сексуальная ключица.
Я прошелся языком по мокрой ключице обратно до плеча, оставляя небольшой поцелуй на шее, и торжествующе уселся обратно на свое место.
Она вновь откинулась на свое сидение, все еще облизывая губы.
- Думаю, я надену эту кофточку сегодня вечером, - задыхаясь, рассмеялась она. Я рассмеялся вместе с ней и потряс головой на спинке сидения, поскольку это была реально пиздец какая плохая идея.
Я глубоко вздохнул, чувствуя небольшую боль ниже ремня.
- Увидимся позже? – Я поерзал на сидении. Она кивнула и подарила мне искреннюю улыбку, после чего открыла дверь и вышла. Я вышел вскоре после нее, понаблюдав, как она пробирается через двор, чтобы убедиться, что с ней все впорядке. Когда она благополучно оказалась перед домом, я, громко выпустив воздух сквозь зубы, переместил свой стояк и пошел домой.

Неспящие | Wide AwakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя