Luscious Sugar Licks Part 3

97 7 0
                                    

Я прокрался в свою комнату, опасаясь быть пойманный в таком состоянии. Как только я сделал это, то сбросил куртку и направился прямо в ванную, снимая одежду и запрыгивая под душ. И я бля сделал это. Я хорошенько себя намылил, оперся одной рукой о стену кабинки и просто бля начал поглаживать свой жесткий член, представляя полизывание той ключицы через всю ее грудь и то, как она схватила мои волосы и стонала, когда я делал это. Мои движения становились неконтролируемыми. И когда я, наконец, кончил с громким стоном, я представил себе, что вновь стонал в ее горло. Блять, это был самый лучший оргазм.
После того, как я получил разрядку, я вышел из душа и оделся, пытаясь быстро высушить волосы, после чего пошел увидеться с Daddy C. Около двух часов мы истратили на борьбу в шахматы, в которой он поимел меня. Я нахмурился на своего короля и вернулся в комнату, дожидаться свою девочку.
Она пришла ровно в восемь и, когда я открыл дверь, то в равных степенях обрадовался и расстроился, увидев, что она не сменила синюю кофточку. Я быстро поцеловал ее в дверях. Я определенно не хотел провести гребанной ночью семь часов со стояком.
Она казалась удовлетворенной целомудренным поцелуем и разгрузила мою еду на кровать. Она выглядела словно завтрак. Охуительно восхитительные блинчики и бекон. Прежде чем она подошла к дивану, я схватил ее за руку снова поцеловал ее, чуть более откровенней. Я позволил своим рукам в последний раз пройтись над теми ключицами, после чего я отпустил ее и сел на кровать, чтобы съесть свой завтрак.
Она села на кожаный диван с глупейшей усмешкой на лице, доставая одну из новых книг из сумки, которую я принес и начала читать ее. Я мычал и стонал, пока ел блины, гадая, как кто-нибудь такой чертовски идеальный, как моя девочка может вообще существовать. И хотеть проводить время с такой задницей, как я.
Пока я ел, то разглядывал ее ключицы, пытаясь не фантазировать о том, чтобы лизать их еще больше. Когда я поел, то потратил полтора часа, зарисовывая их. Иногда они были мокрыми, сияющими в свете щитка. Я хотел бы запечатлеть стон и сохранить его. Белла первая прервала нас, захлопнув книгу и вставая с дивана.
Я последовал за ней, закрывая альбом и доставая пижаму, пока она была в ванной. Когда она появилась, то ключицы пропали. Нет. Не пропали. Просто спрятались. Я быстро оделся, мой ранний душ научил меня кое-чему. Когда я появился, она уже была под одеялом на своей стороне и ждала меня. Я скользнул под него и выключил свет, разворачиваясь и обнимая свою девочку. Я снова похоронил лицо в ее волосах.
Она зевнула в мою грудь, начиная поглаживать мои волосы.
- Спасибо за книги, Эдвард. – Прошептала она в мою грудь.
Я нахмурился.
- Блять, это так очевидно? – Кисло пробормотал я, медленно поглаживая вверх и вниз ее спину. Она рассмеялась и кивнула головой около меня. Я закатил свои гребанные глаза и пожал плечами. Мгновение она молчала, просто поглаживая мои волосы, и я решил воспользоваться случаем узнать, как прошел день для моей девочки.
- Белла? – Прошептал я в ее волосы, глубже пробираясь туда носом и вдыхая.
- Ммм? – Промычала она, мягко поглаживая мои волосы и ближе прижимаясь ко мне.
- Какие печенья ты приготовила сегодня вечером? – Спросил я, все еще медленно поглаживая ее спину.
Я она потерлась носом о мою грудь, и я мог почувствовать ее улыбку. С ее губ сорвался небольшой смешок.
- Слизывая Лакомый Сахар. – Ответила она.
Я усмехнулся в ее волосы, в то время как она начала напевать, заставив меня мысленно пообещать себе, полизать ту сексуальную ключицу снова через некоторое время.

Неспящие | Wide AwakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя