Scooby Snacks

89 7 0
                                    

BPOV

Я провела мою субботу за уборкой, подготовкой домашнего задания и еще за двухчасовым посещением продуктового магазина. Я отчаянно нуждалась в пополнении запасов продуктов. Весь день мое настроение было не слишком хорошим из-за всей этой ситуации с Джессикой. Я все еще фантазировала о том, чтобы придушить ее, быть может, мне бы даже удалось найти достаточно безлюдный водоем, куда я бы могла сбросить тело, и было такое ощущение, что эти мысли никогда не покинут меня. Эллис проводила выходные в доме Роуз, возможно, шпионя за Джаспером, это было все, что я знала, когда осталась дома в одиночестве, умирающей от скуки весь день.
Поэтому когда часы показали десять, я с радостью вскочила, направившись в сторону дома Эдварда. Я приготовила его любимый ужин. Цыпленок Альфредо. Возможность сказать «спасибо» за вчерашнее и так же способ немного умаслить его для того, что произойдет сегодня. Я так же сделала его любимые печенья с арахисовым маслом, Панацея из Арахисового Масла, как раз для его завтрашнего спокойствия. (Прим. переводчика: Имеется ввиду то, что Белла знает, что названия ее печений говорят Эдварду о многом.)
Когда я пришла, он ждал меня , выглядя, и правда очень голодным.
- Ну что, мы голодны? – усмехнулась я, разгружая сумку, расставляя контейнеры с едой на кровати. Он смотрел на еду так, как иногда Эммет смотрит на Розали.
- Чертовски голодный, - вздохнул он, поднимая контейнер с кровати. Улыбнувшись, я направилась к дивану, плюхнувшись в его мягкие недра.
- Срань Господня! – Эдвард простонал, сидя на кровати. – Мое любимое. – Он глубоко вдохнул пар, идущий из контейнера, улыбнувшись с выражением мечтательности и благоговения на лице. Я усмехнулась. Он такой милым, когда голоден.
Он начал торопливо есть, как всегда, накручивая лапшу на вилку и показывая свое одобрение протяжным «Ммм...»
Моя сумка была немного тяжелее сегодня. Я собиралась сделать кое-что ужасно неловкое, что, возможно, заставит Эдварда чувствовать себя дискомфортно. Я следила за ним, даже не прикасаясь к ай-поду, потому как была слишком взволнована мыслями о его реакции. Я старалась дышать ровно, и пыталась не позволить себе волноваться, чтобы ни в коем случае не покраснеть.
- Эдвард? – позвала я спокойно, наблюдая за тем, как он поглощает лапшу.
Все, что я получила в ответ, было лишь отвлеченное «Хммм...». Вернее, это было что-то между «Хммм...» и «Ммм...». И этого было пока что достаточно, потому как уверена то, что я скажу дальше, позволит мне безраздельно завладеть его вниманием.
- Я принесла пижаму. – Выпалила я. Его вилка застыла на середине оборота, и он вскинул голову, встречаясь со мной взглядом. А потом... потому что я была Беллой, я покраснела.
- Ох. – Сказал он, удерживая рот в положении буквы «о», немного дольше, чем было необходимо. Он откашлялся, а затем продолжил наматывать лапшу на вилку. – Хорошо.
По некоторым причинам я сочла нужным объясниться.
- Я хочу сказать, это просто немного неудобно спать в джинсах, знаешь? – спросила я, тогда как мое лицо все еще пылало.
Он дернул головой. – Да, я не возражаю. – Он пожал одним плечом и погрузил вилку в рот.
- И я буду не против, если ты захочешь одеть что-то... более удобное, - сказала я нервно, мое лицо горело огнем. Он сильно сглотнул, и слепо протянул руку к прикроватной тумбочке, пытаясь нашарить напиток.
После нескольких вдумчивых глотков, он, наконец, оторвался от банки содовой. – Эээ... – он запустил руку в волосы. - Да. Хорошо. – Ответил он вяло, поставил обратно содовую и возобновил еду.
Я почувствовала бесконечное облегчение. Эдвард доедал Альфредо, слегка морщась, словно пытаясь вспомнить о чем-то. Его стоны и хмыканья были тише, но не исчезли совсем. Я, должно быть, не сделала ничего, что заставило бы его смутиться.
- Спасибо за Альфредо. Было охрененно вкусно, - улыбнулся он, убирая контейнеры подальше от кровати. Я улыбнулась в ответ, потому что я любила, когда он говорил о том, какой вкусной была моя еда. И почему-то я думаю, что те же слова, но без его обычных ругательств, не значили бы так много.
Он взял свой альбом и расслабился в середине кровати. Ахх, он еще не устал. Я подошла к шкафу и выбрала книгу, которую начала читать неделю назад. Глава за ночь, вот и все на что я была способна теперь.
Но сегодня глав было четыре. Мы тянули время.
В конце концов, я решила просто покончить с этим. Я захлопнула книгу. Он поднял голову от альбома, медленно закрывая его. Я была готова пожалеть о том, что затеяла все это. Вся прошлая неловкость возвращалась, и мое лицо пылало, я была уверена. И я сбежала. Я имею ввиду, сбежала, подхватив свою сумку с пола, нервно шаркая в сторону ванной с низко опущенной головой.
Оказавшись внутри, закрыв двери, я повернулась, чтобы посмотреть в зеркало. Да. Огненно-красное. Я закатила глаза, как бы в ответ на свои сомнения, и начала раздеваться. Это не был набор соблазнительной облегающей пижамы. Просто длинные фланелевые штаны и легкая футболка. Это было удобной одеждой. Неловкой.
Почистив зубы, и приведя волосы в порядок, я собрала все свои вещи в сумку, после чего нервно уставилась на дверь. С небольшим, еще остававшимся румянцем, я убедилась в этом, взглянув в зеркало, я открыла дверь и вышла. Белая хлопчатобумажная футболка, синие фланелевые пижамные штаны и все. Красный, белый и синий. Как патриотично! – подумала я с сарказмом.
Голова Эдварда буквально вынырнула из ящика комода, когда он услышал, что дверь открылась. Он уставился на мои руки, что выглядело несколько странно. Но, в конце концов, он закрыл ящик и побрел в ванную, держа в руках какую-то одежду. Глупая! Глупая! Глупая! Кричало все внутри меня.
Я прошла к кровати и забралась на нее. Задумавшись, следует ли забраться под одеяло, я все же решила оставить это Эдварду. Я, итак, втянула его во все это по уши, и это было слишком много для одной ночи. Я откинулась на спину, ожидая его, как и всегда. Было едва слышно, как он включил воду, вероятно, для того, чтобы почистить зубы.
Услышав, наконец, звук открывающейся двери ванной, я вскинула голову. И Эдвард стоял там, с таким смущенным выражением на лице, которого я никогда у него не видела, он теребил волосы, слега морщась. В такой же белой, только более обтягивающей футболке, как и я. Она была такой облегающей, что я могла разглядеть каждый рельеф его груди и живота. На самом деле, я осознала, что разглядываю его, слишком долго, поэтому быстро отвернулась. Все еще краснея. Но потом мой взгляд скользнул по его штанам. Они были фланелевыми, очень похожими на мои, но они полностью были усеяны небольшими милыми аппликациями мультяшного Скуби Ду. Я не смогла сдержаться. Смех рвался наружу. Я резко прижала ладонь ко рту, чтобы заглушить мое хихиканье, а Эдвард просто стоял там и смотрел на меня, прищурившись.
- Бля, даже не думай смеяться надо мной, - проворчал он. Это только заставило меня смеяться громче, потому что он пытался, чтобы голос звучал угрожающе, стоя передо мной с ногами, усеянными Скуби Ду. Он посмотрел на меня с негодованием и направился к кровати.
- Я хочу сказать, забудь это дерьмо. Они были куплены ради шутки, - я все еще хихикала, потому что это было смешно, и я ничего не могла с этим поделать.
- Долбанный Джас... - пробормотал он тихо.
Я позволила моей истерике стихнуть, радуясь, что, по крайней мере, напряженность, царившая в комнате, ушла. И я улыбнулась ему. Он только закатил глаза и начал забираться на кровать. А потом он остановился, схватил край одеяла, слегка потянув, смотря на меня неуверенно. Я ответила на его вопрос, выгибая спину, немного подвигаясь назад, позволяя ему вытащить одеяло из-под меня.
Эдвард накрыл нас одеялом и потянул руку к лампе, выключая ее. Когда в комнате стало темно, то мы повернулись друг к другу, как и всегда, и скользнули друг к другу настолько близко, насколько это было возможным. Эдвард обвил свои руки вокруг меня и прижал меня еще ближе. Одну руку я разместила на его спине, а вторую закинула на его плечо, осторожно перебирая его волосы, пока моя голова нашла свое привычное место на его груди. Он выдохнул в мои волосы, и это заставило меня дрожать немного, после чего он прижал меня еще ближе. Я начала напевать колыбельную, но звук его голоса остановил меня:
- Если ты скажешь хоть кому-нибудь об этих долбанных штанах, то, да поможет мне Бог, Белла, ты пожалеешь, - твердо сказал Эдвард мне в макушку. Еще один смешок вырвался из моего рта, и я практически услышала, как он закатил глаза на это. Я кивнула и возобновила пение. Когда он уснул, я позволила себе прижаться еще ближе к нему. Я чувствовала все тепло и почти каждый изгиб его тела. Никаких джин со свитером между нами. Только Скуби Ду. Я улыбнулась в его грудь и позволила себе провалиться в сон.

Неспящие | Wide AwakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя