BPOV
Облегчение. Ошеломляющее, всеохватывающее облегчение чувствовала я, пока сжимала шею Эдварда так крепко, что, возможно, могла бы задушить его прямо в этой беседке. Я могла ощутить, как он улыбается мне в шею, и ощущение этого подарило мне абсолютную эйфорию.
Он вернулся ко мне. И мало того, что он вернулся, так еще и целовал меня с такой поглощающей эмоциональностью, что это почти заставило меня плакать. Я не знала, что именно сломало его отчуждение и вызвало все это, но его страсть вернулась. И она не была отблеском прежней, к чему я привыкла за последние дни. Это была новая, пылающая страсть, которую я могла ощущать в каждом его прикосновении.
И на этот раз я была тем, кто должен был отстраниться. И когда я сделала это, он все еще улыбался, но его глаза горели молчаливым отказом отпустить меня, что заставило меня тихо засмеяться над ним. Но я должная была уйти. Прежде чем Эллис кинется меня искать, поэтому я оставила еще один небольшой поцелуй на его припухших губах и расцепила его руки, до сих пор сжимающие мою талию.
- Я приду, когда избавлюсь от Эллис, - пообещала я, зная, что моя сестра проведет всю ночь с Джаспером. Я поговорила с ним еще до того, как они устроили фейерверк, попросив занять Эллис на всю ночь, таким образом, мое отсутствие в доме будет невозможно обнаружить. То насколько он легко согласился, только укрепило его позиции моего второго любимого парня.
Эдвард кивнул мне и неохотно отвернулся, подарив последний мимолетный взгляд, он отправился в сторону своего дома. После того, как он скрылся из виду, я слилась с праздничной толпой, в поисках Эсми, чтобы предоставить ей стоящее алиби на всю ночь. Это было легко, поскольку я говорила с ней, пока она стояла рядом с доктором Калленом на берегу реки. Все, что я должна была сделать, это сказать о том, что устала и иду спать. Она никогда не проверяла меня среди ночи, поэтому я была уверена, что волноваться не о чем, как только дверь моей комнаты захлопывалась, я становилась свободна на всю ночь. Я подметила тот факт, что Эсми и доктор Каллен провели большую часть Новогодней ночи вместе. И прежде, чем Эдвард утащил меня в беседку, я так же заметила, что они разделили новогодний поцелуй. Я почти расстроилась, что не видела, как они целовались, потому что теперь я не могла сказать, был ли это романтический поцелуй или просто дань традиции.
Отыскав Джаспера на лужайке у дома, я подарила ему многозначительный взгляд. Он показал, что понял, о чем я, ответив незаметным кивком, который не заметила даже Эллис, повисшая на спине Джаса. Я быстро огляделась вокруг последний раз, чтобы убедиться, что Эммет также занят. Он сидел рядом с Розали, которая выглядела скучающей, и продолжал выстреливать разноцветными огнями в небо, и он выглядел настолько увлеченным этим, что абсолютно не соответствовало поведению восемнадцатилетнего парня. Итак, я пересекла двор, крадучись пробралась под покровом темноты к парадному входу особняка Калленов, и осталась никем не замеченной.
Эдвард сказал мне этим утром, просто войти, так я и сделала. В доме было светло и пусто, и я взлетела по лестнице в комнату Эдварда, где я знала, он будет ждать меня. Когда я добралась до двери, я даже не постучалась, я просто схватила ручку и распахнула ее.
Он сидел в центре своей постели, не снимая с себя кожаную куртку, и криво улыбался мне снова. И это зрелище, должно быть, заставило мое лицо светиться. Я так скучала по этой улыбке, что даже не могла сдержать себя, поскольку я закрыла дверь и бросилась на кровать. Я беспечно запрыгнула на нее, подлетая к Эдварду и закидывая руки ему на шею еще раз. Силой своего энтузиазма я опрокинула его на спину, поэтому я боялась, что пересекла некоторые границы. Но он усмехнулся и обнял меня за талию, уткнувшись лицом в мои волосы и вдыхая полной грудью.
Я поцеловала его в шею с опрометчивой страстью, просто счастливая, от того, что могу сделать это. И обрадованная тем, что он действительно обнимал меня и действительно вдыхал мой запах, и был очень счастлив от моего присутствия.
И он был. Он развернул нас и подтянул вверх до подушек. И вместо того, чтобы положить мою голову себе на грудь, он прислонился своим лбом к моему и глубоко вздохнул. Вздохнул с облегчением. Я не знала, что принесло ему облегчение, но я приветствовала это, что бы это ни было. Он до невозможности крепко обнял меня, прижимая к себе, обвив обе руки вокруг моей талии. Я боялась, что его рука подо мной онемеет, но его, казалось, это не заботило. Я широко улыбнулась, тому, что он вцепился в меня мертвой хваткой, и сжала его шею еще крепче.
«Я был таким мудаком», - печально прошептал он в мое лицо, глядя мне в глаза с выражением сожаления.
Я отрицательно покачала головой. "Теперь это не имеет значения", - искренне ответила я шепотом, смотря в его глаза, стараясь передать всю свою любовь, которую я все ещё испытывала к нему. Возмущение, которое росло во мне с новой силой, полностью рассеялось.
Он улыбнулся мне и повернул голову, чтобы дать мне мягкий медленный поцелуй в губы. Я был удивлена, что он поцеловал меня в постели, так как, очевидно, мы установили некие негласные правила против этого в прошлом. Это было мягко и чувственно. Полная противоположность поцелую в беседке. Но его глубина все еще присутствовала в его объятиях, когда он посасывал мой нижнюю губу, поэтому я вернула его с радостью и любовью, перемещая свою руку, чтобы мягко погладить грязные волосы на затылке.
Мы не спали всю ночь. Мы даже не изменили нашей позиции. Мы потратили пять часов, продолжая мягко и медленно целоваться. Не было никаких языков, вовлеченных в те поцелуи, которые и так были достаточно хороши. Потому что не было нехватки воздуха и необходимости прерывать поцелуи, чтобы восстановить дыхание. Возбуждение все еще присутствовало в них, и я могла определенно чувствовать этот факт от Эдварда, когда он тесно прижимал меня к себе, иногда, толкая свои бедра в меня. Я не возражала против чего-то в этом роде. Фактически, я слегка была охвачена собственным желанием и реакцией своего тела на всё это. Но что-то еще управляло его поцелуями. И я понятия не имела, что это было, но я позволила этому затопить меня. Заставляя меня улыбаться в его губы время от времени.
5:30. И я знала, что должна была уйти. Так что, я неохотно отстранилась от Эдварда. Он открыл сверкающие зеленые глаза и поморщился, что вызвало у меня тихий смешок. Он не хотел со мной расставаться. Но я должна была. Итак, я поместила один завершающий мягкий поцелуй на его губах и поднялась с кровати и его бедной руки.
Я не принесла с собой сумку или пижаму, но у меня все еще был для него пакет с печениями в кармане моего балахона, так что я выгрузила их рядом с будильником, который мы сегодня не заводили. Печенья были немного раскрошившиеся из-за его объятий, но, в основном, целые. Я послала ему одну последнюю большую улыбку, в то время, как он лежал на кровати и напряженно смотрел на меня, пытаясь выглядеть надутым из-за того, что я уходила.
Я уже почти дошла до двери, когда услышала, как он вскочил с постели и подбежал ко мне. Я обернулась в тот момент, когда он шагнул ко мне, взяв мое лицо в ладони и прикасаясь своими губами к моим еще раз. Он с силой прижал свое лицо к моему и проник языком в мой рот. Обрадованная появлением грубых поцелуев, я яростно ответила ему, сжимая в кулаках кожаную куртку, которую он все еще не снял, и, наклоняя голову, чтобы углубить поцелуй, притягивая его к себе. Это был привкус поцелуя в беседке, когда он медленно прислонил меня спиной к стене возле стеклянной французской двери, настойчиво двинув свой язык навстречу моему, притягивая мои волосы и заставляя мое лицо быть еще ближе. Я простонала в его рот и переместила руки с куртки, сжав в кулак его волосы, с хныканьем потянув за них примерно так же, как он. Он плотно прижал меня спиной к стене, наконец, показывая мне свое возбуждение, продвигая свои бедра в мои с хриплым стоном. Я снова тяжело задышала в его рот, страстно массируя его язык своим, я издала стон в его
губы, задыхаясь, ощущая его рядом с собой.
Я выгнула мои бедра далеко от стены, прижимаясь назад к нему и борясь с желанием обернуть ноги вокруг его талии, чтобы стать ближе. Я придвинулась к нему с хныканьем, желая, чтобы он хотел зайти дальше со мной, так же, как я с ним. Он простонал, задыхаясь в мой рот снова и опуская руку с одной стороны от моих волос, чтобы захватить мое бедро, плотно притянув его, приближая к своему насколько это было возможно, одновременно лихорадочно двигая своим языком на моем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие | Wide Awake
FanfictionУ Беллы и Эдварда темное прошлое, оставившее их покрытыми эмоциональными шрамами, заставляющее их просыпаться от кошмаров. Они встречаются и начинают зависеть друг от друга в ночное время. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ.