BPOV
Эллис никогда не упоминала об инциденте, который произошел в холле.
У меня было такое чувство, что я нахожусь в скорлупе. И оно в равной мере и нравилось мне и презиралось мною. Для окружающих я, должно быть, обуза. Все стараются огородить меня от неприятных вещей. Это было главной задачей. К счастью, Эллис невозможно было унять. Весь путь она просвещала меня о функциональности и необходимости американок. Все же нормальные вещи присутствовали в моей жизни. Если, конечно, это имеет хоть какое-нибудь значение.
Эдвард и Джаспер сидели в серебристом автомобиле, когда мы приехали. На этот раз Эллис настояла идти первой. Сегодня она надела брюки, просто излучающие секс и собиралась продемонстрировать их Джасперу. Я закатила глаза и пошла рядом. Хихиканье, донесшееся до меня, означало то, что Джас все-таки посмотрел на нее. Я покачала головой, надеясь, что Эдвард оценит мою тихую шутку.
Когда мы снова встретились на третьей перемене, он, слава Богу, даже не посмотрел на меня, полностью проигнорировав. Я сглотнула, чувствуя себя задетой. Воодушевляло только то, что его поведение было куда лучше, чем вчерашнее.
Когда я вошла в столовую, я почувствовала за себя некоторую гордость в данной ситуации. Я чувствовала себя менее жалкой.
Я искала его. Обнаружить копну его бронзовых волос не заняло много времени. Он сидел рядом с Джаспером, на противоположной от нас с Эллис стороне столовой.
Эдвард не разговаривал ни с Джаспером, просто ел, пристально уставившись на поднос с обычным выражением безразличия. Я оторвалась от его лица, чувствуя себя более жалкой, но не так ужасно жалкой, как я предполагала, и села рядом с Эллис, продолжая мой обычный ритуал чтения и игнорирования всех.
Мы снова встретились в кабинете Биологии, но он не смотрел ни на меня, ни на стены комнаты. Странно, но Эдвард бешено смотрел на Майка. Я медленно села. Попытки понять их немой диалог не увенчались успехом. Как обычно, Майк косился на меня. Ничего нового. Но Эдварда, похоже, занимали какие-то мысли. Это продолжалось довольно долго, и я решила после спросить Эдварда, какие у него проблемы с Майком. По крайней мере, я не единственная, кто так его ненавидит.
В конце концов, звонок прервал мои размышления. Эдвард сорвался со своего места и, как и вчера вылетел в дверь. Но все же на этот раз я была к этому готова. Я менее жалкая. Мысленно я улыбнулась. Кабинет я покинула в числе последних. К счастью, Майк ушел до меня, так что я легко избежала стычек с ним из-за вчерашних событий. Когда я вышла из школы, я заметила, что Эдвард и Майк идут по направлению к лесу, находящемуся за стоянкой. Хммм. Это странно. Сначала он кидает на него подозрительные взгляды, потом уходит с ним. Это Эдвард... вечно запутывает.
EPOV
Я ел ленч, когда Джаспер сообщил мне, что Ньютон сделал вчера Белле. Джаспер говорил о ней так, словно она была чокнутой пациенткой, сбежавшей из психушки. Это обидело меня.
- Говорю тебе, такие люди как она, - он кивнул на Беллу, которая сидела рядом с Брендон, читая книгу. – Да еще к тому же учащиеся в провинциальных школах, заканчивают на CNN, как серийные убийцы, перестрелявшие весь кампус. – Он потряс головой, посмеиваясь.
Огромными усилиями я не направил весь свой гнев на Джаспера. Кто он вообще такой, чтобы говорить подобное дерьмо? Он даже не знает Беллу. Я с отвращением посмотрел на кусок пиццы и перевел дух, медленно пытаясь усмирить гнев. Он не знает ее. Это позволило мне сохранить маску спокойствия и скуки, которую я обычно нацеплял в школе.
Я решил принять некоторые меры. Не уверен, что смогу еще раз сдержать свой характер.
- Не думаю, что Брендон полюбит тебя, когда ты так говоришь о ее кузине. – Я использовал его слабость против него самого, приподнимая бровь. Он тут же опустил полный раскаяния взгляд на поднос. Fuck. Это так легко.
Пользуясь тем, что он смотрел вниз, я кинул взгляд туда, где сидела Белла. Она выглядела, как и всегда, на ее голове был черный капюшон, а сама девушка читала и ела свои чертовски восхитительные печенья. Даже при мысли о них у меня потекли слюнки. Без особого энтузиазма я съел кусочек пиццы.
Вчера я очень забеспокоился, увидев Беллу на людях после нашего разговора. Когда я забирал Джаса в школу, я чуть было не проболтался. Но вместо того, чтобы все рассказать я спросил о том, как он просиживал задницу на выходных. Почему-то я не хотел делиться нашими ночными встречами с Беллой. И еще не хотел делиться Беллой. Моей девочкой.
Моей не в странном, собственническом, романтическом и сталкерском смысле. Я не мог позволить себе так рассматривать Беллу. Я рассеянно скользнул взглядом, когда увидел, как Белла покраснела и я, черт возьми, не считал, что это глупо или влияние подростковых гормонов. Для меня Белла была больше, чем это. Это было сродни родства душ. И я хотел, чтобы это оставалось только между Беллой и мной. Я рассказал ей о себе то, что не знал никто. Я хотел сохранить те отношения между нами.
Белла была моей девочкой. Моим секретом. Эта мысль заставила меня вздохнуть. Потом я увидел ее вчера; когда она улыбнулась мне и начала останавливаться, я чертовски запаниковал. Я допускаю, что... у меня могла быть другая реакция на вероятность, что наш секрет узнают. Пытаясь выглядеть недружелюбно к ней настроенным, я, скорее всего, ранил ее чувства. Но она все прощала.
Но прошлой ночью все было иначе. Она вела себя как-то странно. Я надеялся, что не оттолкнул ее своими словами. Я удивительно зависел от компании Беллы. Даже сейчас, когда я услышал пересказ Джаспера о «Странной истерике номер четыре». И я заметил удивительное явление, произошедшее со мной после общения с Беллой. Я не сразу понял, что защищаю ее. Джаспер реально разозлил меня, когда говорил так про нее. Я также надеялся, что мой комментарий относительно Брендон прекратит это говно. Увы, но даже уже я верил в его бессмертную любовь в маленькую сучку - пикси.
Я сел на своем месте в кабинете биологии и почувствовал желание защитить Беллу ото всех, как только она вошла. Ньютон находился на два места впереди нас и пристально рассматривал Беллу; этот взгляд можно было назвать оценивающим. Черт возьми, он раздевал ее глазами, пуская слюни, как охотничья собака при виде свиной отбивной. Я зверски посмотрел на него, как раз в тот момент, когда Белла заняла свое место, что заставило его встретиться со мной глазами. Но он больше этого не сделал, а я потратил весь урок, пытаясь разобраться в этой... этой потребности... избить Ньютона за то, что он вчера сделал Белле. И что он мог бы сделать в этом случае. Потому что Ньютон был идиотом. Не мог понять намек... что меня трясло от гнева перед ним. И мой гнев рос с каждым часом.
Когда прозвенел звонок, я выскочил из класса, вставая около двери, чтобы убедиться, что Ньютон выходит за мной. Так и было. Его нос все еще оставался поврежденным после того инцидента в ванной, что заставляло меня чувствовать себя лучше. Я хотел разбить это уродливое лицо.
Когда он посмотрел на меня, я криво улыбнулся ему, выдавливая из себя дружелюбную гримасу. Майк всегда пытался примазаться ко мне и Джасперу. Он заглотил наживку.
Он сделал это.
- Хей, Каллен! Чем обязан? – Сказал он, смотря на меня, как на величайший подарок Господа Бога. Внутренне я сморщился. Но, тем не менее, моя улыбка даже не дрогнула, а я начал приводить свой план в действие.
- Я просто собирался покурить, не хочешь присоединиться? – Рассеянно спросил я, зная, что Майк был известным любителем марихуаны и вероятно подумал, что я решил покурить именно ее вместо сигарет. Его лицо засветилось, и он проследовал со мной до выхода. И сделал несколько попыток, чтобы отстраниться от него. Частично потому что всякий раз, когда я смотрел на него, глаза застилала красная пелена гнева и частично, потому что я не хотел, чтобы меня с ним видели. Вообще когда-либо. Даже если мы шли вместе, чтобы я избил его.
Как только мы очутились в тени деревьев позади стоянки, я повернулся к нему.
- Так почему ты продолжаешь приставать к Белле Свон? - Спросил я, наконец позволяя себе выплеснуть в голосе весь тот гнев, что я чувствовал.
Его глаза на секунду затуманились, когда я сослался на нее.
- Остынь, братан. Даже сумасшедшего недостаточно, чтобы усмирить это чудовище. – Он хихикнул и грубо схватился за свою промежность.
Это было последней каплей.
Я подлетел к нему и, схватив за шею, прижал к коре мшистого дерева. Его глаза широко распахнулись, когда он понял всю тяжесть ситуации. Я впился в него взглядом сквозь узкие щелки глаз, из-за адреналина мое дыхание стало редким.
Я остановился.
- Послушай, Ньютон, - Мое дыхание свистело около его потрясенного лица. Я крепче сжал его шею, чтобы оставить метки и его глаза зажмурились. – Держись от нее подальше. Не дотрагивайся до нее, не смотри на нее и даже не думай о ней. – Прорычал я, наполняя свой голос ядом.
Я знал Ньютона достаточно хорошо, чтобы понять, что он в ужасе от меня. В последний раз он смотрела меня так несколько лет назад, когда он увидел, как я бил его лучшего друга Джоша. И так же, как сейчас он выглядел так, словно набирался наложить в штаны. Что за дерьмо! Я еще даже не ударил его.
Но я не мог оставить его невредимым, поэтому я, вкладывая все свои силы, врезал ему в живот. Я отпустил его шею, и Ньютон упал на колени, задыхаясь и держась за живот. Он выглядел таким жалким, потрясенным и задыхающимся. Как тебе, говнюк? Его моментальное согласие почти разочаровало меня. Я не наказал его столько, сколько хотел.
Зная, что надо бы взять все под контроль, я присел, наклонившись к его лицу.
- Скажешь об этом кому-нибудь, я продолжу бить тебя и дальше. Усек? – Спросил я, страшным тихим голосом. После судорожного кивка я встал и громко отряхнул руки друг об друга. Удовлетворившись, что он больше не собирается прикасаться к моей девочке, я развернулся на каблуках и оставил его на мокрой лесной земле. По лицу блуждала усмешка.
***
Адреналин помог мне в сложившейся ситуации. Он наполнял меня до конца школьного дня и даже во время езды до дома. Джаспер не затыкался о брюках, которые сегодня были на Брендон, и это меня раздражало.
- Представляешь, она роняет свой карандаш, затем наклоняется за ним прямо перед моей партой! – Простонал Джаспер. Я закатил глаза. Что за маленькая грязная потаскушка эта Брендон. Уверен, что эти брюки теперь будут в каждой фантазии Джаспера. Было так забавно наблюдать за соблазнением этих двух чокнутых. Забавно и немного тошнотворно.
Он в спешке покинул мой авто и ринулся в дом. Скорее всего, в душ. В тишине Вольво раздался мой смех, и я направился домой. Сегодня там было тихо, так как Эммет был на практике. Я направился в свою комнату; адреналин полностью покинул меня, к сожалению, сделав меня еще более истощенным. Я покачнулся на лестнице и вцепился в перила для поддержки. На последнюю ступеньку я забрался с отяжелевшими ногами и утомленными глазами.
- Говно. – Пробормотал я с придыханием, когда увидел собственную кровать. Теплую, зовущую, упрашивающую лечь и полностью разрушить этот хороший день. Со стоном я поставил будильник на два часа позже и положил под подушку. Пожалуйста, только на секундочку...
Как только я лег на матрас, мои глаза закрылись, и я погрузился в глубокий сон.
***
На этот раз мне снился огонь. Красный, горячий, тлеющий и опаливающий. На самом деле, я не мог обвинить огонь. Огонь это что-то, что надо бояться и уважать. Если бы я знал это тогда...
Взамен я сижу в углу гостиной и смотрю, как пламя лижет кожу отце, как огонь окружает меня; я задыхался. Я мог чувствовать запах. Этот ужасный запах жгущейся плоти. Он кричал мне, чтобы я бежал и выбирался отсюда. Но я не мог оставить его там. Так я сидел, в ужасе, наблюдая, как он пытается ползти по горящему полу.
Наконец, я проснулся от писка своего будильника. Я издал расстроенный, измученный крик и поднес руки к глазам, в которых стояли слезы, прежде чем этот крик прекратился. Я чувствовал себя просто ужасно, лежа на кровати, трясясь, плача и вздыхая.
Восстановиться в этот раз заняло больше времени, чем в прошлый. Я так устал после сегодняшних занятий. И это привело к такому результату. Я приподнял свою рубашку и увидел покрытый шрамами живот. Сувенир, оставшийся после той ночи, разрушившей мою жизнь.
Наконец, я встал с кровати и вышел на балкон, пытаясь успокоить свои нервы. Было почти шесть, Карлайл скоро должен был приехать. Я стоял, наслаждаясь чувством холодного воздуха на моей липкой коже, и смотрел на вышку. Днем она выглядела так ярко, но так маняще вечером, когда я знал, что есть кто-то, кто ждет меня там. Подумав, что моя девочка успокаивает мои нервы достаточно, я решил не брать с собой сигареты.
С такими мыслями я захватил свой iPod и начал заполнять его лучшими, на мой взгляд, песнями. Я не мог позволить, чтобы у моей девочки был плохой вкус в музыке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие | Wide Awake
FanfictionУ Беллы и Эдварда темное прошлое, оставившее их покрытыми эмоциональными шрамами, заставляющее их просыпаться от кошмаров. Они встречаются и начинают зависеть друг от друга в ночное время. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ.