Malted Chocolate Smiles

104 6 0
                                    

BPOV

Эта улыбка. Эта изогнутая, великолепная, сияющая, сексуальная, обольстительная улыбка. Он никогда мне так не улыбался. И я знала эту улыбку. Я видела, что он использовал ее в двух случаях. Когда нужно было оправдаться перед миссис Коуп за свое отсутствие. И получить бесплатный пудинг на ланче. Эта улыбка была оружием Эдварда для женщин. Он знал, они будут у его ног, как только он использовал ее. И, мой Бог это работало.
Я не знаю, было ли дело в поцелуе, или это двенадцать дней без меня, но кое-что изменилось - то, как он смотрел на меня. В лучшую сторону.
Когда я вернулась домой, я чувствовала эйфорию. Судебный процесс был позади, Финикс был позади, и у меня все еще был Эдвард. И возможно даже шанс получить немного больше, чем я ожидала ранее. Я надеялась, и надежда заставляла меня чувствовать, что я в порядке.
Эллис и Эсми лежали в гостиной в своих пижамах, когда я вошла. Я пробралась в мою комнату и скинула свою сумку, привела в порядок свои ужасно запутанные волосы прежде, чем вернуться к ним. Они бездельничали, заметив мое изменившееся под влиянием Эдварда выражение лица, они широко улыбнулись мне. И я знала, это был поворот на триста шестьдесят градусов от моего вчерашнего настроения. Эдвард так хорошо действовал на меня.
Я скинула свою толстовку и плюхнулась на диван между ними. Я могла сказать по их счастливыми улыбками, что они не догадывались, где я была. Эсми погладила мое колено и искреннее улыбнулась мне прежде, чем встала с дивана в своей розовой пижаме и потянулась, выходя из комнаты, чтобы переодеться.
И я подумала, насколько сильно я опять хотела смеяться с Эллис, таким образом, я сняла свои ботинки и села в позе лотоса перед ней.
- Эллис, - Мой голос был все еще немного хриплым, но почти вернулся в норму. Я сделала очень серьезное выражение на своем лице, и она выгнула бровь. - Выкладывай все. - Я спросила серьезно, уверенная в том, что я должна знать, что происходило у них с Джаспером. Ее лицо засияло, и она повернулась ко мне, копируя мое положение, немного подергиваясь.
Она захихикала. - Джаспер изумительный, - она почти пищала, растягивая каждое слово, слегка прикрывая глаза. Я засмеялась с ней, радуясь, что все это наконец-то происходило между ними. Я махнула рукой, что бы она продолжала. Я хотела слышать детали. Она захихикала снова. - Мы провели всю неделю вместе, - она оглянулась по сторонам и наклонилась ко мне, слегка прикрывая рот рукой и продолжая стыдливым шепотом. - И коморка дворника теперь выглядит достойно.
Я не могла представить это. Я действительно попыталась сдержать смех, но почти упала на диван, громко смеясь, я просто представила лицо бедного Джаспера, когда она прекратила все их поцелуи и обжимания до тех пор, пока не привела коморку в чистоту, достойную ее личных стандартов. Она засмеялась вместе со мной, и это было так легко и беззаботно.
Закончив смеяться, она продолжила. - И поцелуи ... - Она вздохнула с мечтательным взглядом. Потрясла немного головой, что заставило ее черные остроконечные волосы пружинить, и встретила мой пристальный взгляд с широкой улыбкой. - Поцелуи едва ли не лучше, чем секс, - шевельнув бровями со значением.
Я изумленно посмотрела не нее. Откровенно - потрясенная. Хотя чему я удивлялась. Эллис не была девственницей. Кожаные штаны сказали обо всем. Она засмеялась и закатила глаза. - О, да ладно, Белла! - упрекнула она, игриво хлопая меня по коленке, - не делай такое удивленное лицо, - она улыбнулась. И я улыбнулась, потому что, по крайней мере, они дали этому пару недель. Я решила, что если буду хорошо реагировать на ее вольности, то, быть может, если она когда-либо узнает об Эдварде, то воспримет это с большим пониманием. И после этого я перестала задавать вопросы. Джаспер был моим вторым любимым парнем, и я не хотела подвергать этот факт сомнению, если бы узнала что-то не очень хорошее из-за слишком большого потока информации от Эллис.
Остальную часть дня я обдумывала и переоценивала мои отношения с Эдвардом. Один вопрос не давал мне покоя, должна ли я двигаться дальше небольшими шажками, чтобы показать ему, что он мне действительно нравился. Я решила, что теперь вероятно было хорошее время, чтобы дать этому ход, видя, как он смотрел на меня. И определенно улыбался мне по-другому. Плюс ко всему, у нас с ним вообще-то был почти секс через пижаму. И сейчас было не время скромничать по поводу небольшого флирта.
Когда Эллис предложила мне снова сделать прическу, я с благодарностью приняла ее предложение. И не только потому, что я думала, что Эдварду понравиться, а судя по последним трем страницам в его этюднике, ему бы действительно понравилось, но и потому что мне нравилось проводить время с Эллис. Ее присутствие пробуждало во мне девушку-подростка. Раньше мне не нравилось это, но теперь я чувствовала себя лучше, что бы снова стать нормальной. Ну, нормальной настолько, насколько это было возможно.
Почти до безумия в течение двух часов она распутывала и расчесывала мои длинные каштановые волосы. Снова делая их блестящими и вьющимися как в прошлый раз. Ее лицо было серьезное и сосредоточенное, так как я смотрела на нее через зеркало. Я не лгала Эдварду, когда говорила, что она хотела бы более длинные волосы. Но у нее не было достаточно терпения, что бы отрастить их. Я наблюдала за ней, замечая, как она улыбалась, когда завиток получался упругим, и как она хмурилась, когда не держала волосы достаточно долго, и они опадали. Конечно, в типичной манере Эллис она делала это снова, слегка сузив глаза. Мне было интересно, распространялся ли ее перфекционизм на Джаспера. Я даже почти была уверена, что слово неряшливый не было в ее словарном запасе.
Завивая мои волосы, она возбужденно рассказывала о том, что происходило в школе перед Рождественскими праздниками, и что я успела пропустить. Майк Ньютон снова был с Джессикой, и я улыбнулась, потому что они идеально подходили друг друга. Как только она закончила, то сделала небольшой реверанс и махнула рукой на мои сияющие волосы. Я засмеялась и встряхнула головой, мои кудри пружинили. Она улыбнулась в ответ еще шире.
Я решила сделать цыпленка Альфредо на ужин. На самом деле, это было для Эдварда, но Эллис и Эсми любили его не меньше. Приближалось Рождество, в школе наступили каникулы. Таким образом, Эллис пыталась заставить меня ходить с ней по магазинам. Я отказала ей пять раз, и она надула губы. Я сдалась. Она знала, как схитрить, что бы я согласилась.
В девять, когда Эллис, и Эсми легли спать, я начала упаковывать печенья, и это было самое значимое событие, они говорили, каким был мой день. Таким образом, я упаковала цыпленка Альфредо и Сладкие Шоколадные Улыбки, и вышла, что бы встретиться с Эдвардом в десять. Я не надела свой капюшон, как и в прошлый раз, и посмотрела в зеркало, прежде чем выйти. Забавно, но волосы оставались блестящими на протяжении всего дня. Хотя я убрала заколки, доставляющие болезненные ощущения. Я закатила глаза при виде своего отражения, и вышла за дверь, заставляя свои кудри пружинить.
И вновь никакого дождя, и я была благодарна из-за волос. Я прошла через двор и поднялась на решетку, после длинной ночи, наполненной сном, я владела своим телом намного лучше, чем вчера. Я могла чувствовать, что все мои волосы, подпрыгивая, пружинили, пока я добралась и перелезла через перила. Я тихонько постучала, Эдвард ждал меня у двери. Когда он увидел меня на балконе с блестящими вьющимися волосами, развивающимися на легком ветерке, на его лице появилась странная улыбка. Я не была уверена, что это означало, но я медленно прошла мимо него и в комнату, и начала выгружать его еду на кровать.
- Ты наверно очень голоден, да? - Я усмехнулась, распаковывая Альфредо, представляя, что ему пришлось готовить самому себе в течение двенадцати дней. Он не ответил мне и не запрыгнул на кровать как всегда, после того, как моя сумка была пуста, я развернулась.
Он стоял прямо позади меня, все еще странно смотря на меня. Я нахмурила брови, задаваясь вопросом, что произошло. Но вместо ответа на мой немой вопрос, он протянул руку и заправил мой своенравный локон за ухо, сопровождая свое движение взглядом.
Я покраснела, как будто без блестящего локона вся ситуация была не достаточно напряженно-очевидной. Он медленно убрал свою руку, отводя свой пристальный взгляд от моих волос и подойдя к кровати, плюхнулся перед едой. Он открыл контейнер, и его глаза расширились. И я снова усмехнулась, потому что я знала, что он был голоден. Когда он услышал мой смех, то посмотрел на меня и улыбнулся той кривоватой улыбкой. Мое дыхание сбилось, как это уже было ранее, когда он сделал это сегодня утром, и мое лицо вспыхнуло. Смутившись своей реакции, я быстро развернулась и подошла к дивану.
На диване меня ждал iPod, и я улыбнулась, увидев его, потому что я скучала по музыке. Я упала на диван, взметая мои подпрыгивающие локоны вокруг головы, и схватила iPod, погружая наушники в уши.
- Снова Эллис? - Я услышала бормотание Эдварда сидящего на кровати с полным ртом. Я подняла голову от iPod-а, он все еще смотрел на мои волосы.
Я кивнула ему головой, заставляя мои локоны еще немного пружинить. – Да, - я тихо кашлянула, - мы провели день, говоря о Джаспере. Захватывающе, ты знаешь? - Я пожала плечами, пытаясь спасти хоть каплю достоинства, и снова сфокусировалась на iPod-е, молясь, чтобы мое лицо не стало красным, как помидор.
Я услышала тихий стон, то ли из-за еды, то ли из-за моего вопроса. - Бля, его член как будто приклеился к ее заднице. Это отвратительно, - невнятно пробормотал он, пережевывая еду. Я засмеялась, потому что это было так. В буквальном смысле – приклеился к заднице. Я слегка поморщилась.
Я убрала локоны с лица, сожалея, что убрала ранее так необходимые заколки. - Так, - произнесла я, пытаясь отвлечь мои мысли от обсуждения сексуальной жизни Эллис, - что ты делаешь во время праздничных каникул? - спросила я, наконец, взглянув на Эдварда, с энтузиазмом поедающего Альфредо.
Он нахмурил брови, затем пожал плечами. – А ты? - Спросил он после того как проглотил, накручивая на вилку еще больше лапши.
Я посмотрела вниз на iPod и взглянула на него сквозь ресницы, слегка моргая, от чего чувствовала себя смешно. - Эллис берет меня с собой за покупками на этой неделе. Кроме этого - ничего, - я мягко пожала плечами, наблюдая, как его глаза слегка расширились. Я боялась, что это было слишком уж поспешно и очевидно сразу после приема с волосами использовать прием «взгляд из под ресниц», таким образом, я снова быстро сосредоточилась на iPod-е, вероятно, краснея.
Он был тих, я нахмурила брови услышав чрезвычайно жуткое исполнении 'All The Pretty Little Horses', играющих на iPod-е. Маленькая волна паники, что он нашел какую-то альтернативу моему пению, прокатилась по мне, прежде чем я поняла, что он был очень уставшим, когда я вернулась, таким образом, я полагала, что это не работало. И это не удивительно, потому что песня оказалась совершенно ужасающей. Я задалась вопросом, кто будет исполнять что-то столь жуткое для своего ребенка.
- Мы должны сделать кое-что, - раздался тихий голос Эдварда с кровати. Я подняла голову вверх, от чего мои локоны разметались по толстовке. Он пристально смотрел в контейнер с едой, тыкая вилкой в лапшу, избегая моего взгляда. Я была немного потрясена.
И пыталась успокоиться, чтобы не разбудить надежду. - Что именно? - Спросила я на всякий случай, стараясь не звучать настолько обнадеженной его словами, насколько была на самом деле.
Он нахмурился, уткнувшись в свой Альфредо, и провел пальцами по волосам. - Черт, я не знаю... - пробормотал он, и сделал паузу, прежде чем вздохнуть. - Возможно, ты могла бы съездить со мной в Порт-Анджелес? - Он накрутил лапшу на вилку. - Поможешь мне обновить коллекцию книг или еще какое дерьмо вроде этого, - он пожал плечами, погружая вилку в рот с гораздо большей силой, чем необходимо, до сих пор избегая моего взгляда.
Я была ошеломлена. Эдвард и я никогда не показывались вместе публично, только однажды, разговаривая в дневное время, за школой.
- Да, - выпалила я, мое лицо становилось все жарче от головокружения, которое нарастало, - я бы хотела, - я слегка улыбнулась iPod-у, стараясь не показывать, какой счастливой почувствовала себя. Чувствуя себя, словно Эллис, когда та пыталась показать безразличие к Джасперу, я мысленно закатила глаза.
После нескольких минут молчания, я случайно взглянула на Эдварда сквозь ресницы, он пристально смотрел на меня, по-прежнему жуя. Когда я встретилась с его взглядом, он тяжело сглотнул и снова переместил свой взгляд на Альфредо.
Мы молчали все оставшееся время, пока он ел. Эдвард наслаждался своим Альфредо до конца, и я раздумывала над всеми новыми событиями, недоумевая, что именно они означают. Я старалась не придавать слишком большого значения им. Потому что в случае неудачи это могло быть весьма печально.

Неспящие | Wide AwakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя