BPOV
Я вошла в дверь с Эсме. Смешно сказать, но я прибывала в приподнятом настроении, несмотря на то, что у меня был довольно дерьмовый день. Конечно, когда Эдвард Каллен говорит тебе, что он влюблен в тебя, и что он – твой бойфренд, это вроде как в порядке вещей: чувствовать себя так.
С того времени как мы ехали домой в машине с Эсме, я ждала этот вопрос. Она хотела знать, что он значил для меня. И, желая отломить ей действительно большой кусок от моей честности, затронув при этом все события, я рассказала о том, что произошло на полу спортзала, используя свое состояние, чтобы уклонится от сути вопроса. И, конечно, это сработало. Я также провела большую часть пути домой, много извиняясь и обнадеживая ее, что я была в порядке.
Я была довольно утомлена всем этим, нетерпеливо ожидая наступления десяти вечера, чтобы оказаться в кровати вместе с Эдвардом. И мой нос болел очень сильно, так что даже улыбка доставляла болезненные ощущения. Не то чтобы это могло меня остановить.
Я последовала за Эсме в гостиную, где Эллис ждала на диване. Когда она увидела меня входящей, то нежно улыбнулась мне. И я почувствовала себя действительно паршиво из-за того, что заставила всех волноваться. Я слегка улыбнулась ей в ответ и прошла дальше, чтобы сесть рядом с ней.
- Эллис, дорогая? – обратилась Эсме с порога. - Нам нужна подзарядка, - сказала она, глянув на нее со значением. Эллис оживленно кивнула и, вскочив с дивана, вприпрыжку побежала на кухню. Эсме сняла куртку, взглянув на меня с озабоченным выражением.
- Как ты себя чувствуешь? Тебе нужны еще какие-нибудь лекарства? – мягко спросила она.
Я покачала головой, скрещивая ноги на диване в позе Лотоса. Они бы просто заставили меня еще больше хотеть спать. Лучше бы мне дождаться, когда я буду с Эдвардом для этого. Она кивнула мне и начала снимать туфли, устраиваясь поудобнее.
Я чувствовала, что, возможно, у них были какие-то традиции, когда дело доходило до обсуждения таких тем, как эта. Затем мне стало интересно, были ли они когда-нибудь на моем месте. И поскольку Эллис, подпрыгивая, возвратилась в комнату со стаканом мороженого, тремя ложками и большим одеялом, расстилая его на полу, захватив подарочную коробочку бумажных платков, мои подозрения подтвердились.
Как только Эсме расположилась комфортнее, она села по-турецки вместе с Эллис, которая выжидательно смотрела на меня. Я находила эту ситуацию забавной. Они выглядели настолько серьезными, усевшись на одеяле способом, который уже стал клише. Как две девушки, собирающиеся приступить к делу, а затем, возможно, сделать друг другу маникюр. Это было похоже на прелестный розовый вариант Испанской Инквизиции.
С измученным вздохом я подняла себя с дивана и присоединилась к ним на «одеяло пыток», подгибая ноги под себя и, благодарно взглянув на стакан мороженого с изображением американского лося, стоявший по центру. По крайней мере, в пытки был вовлечен шоколад.
Эллис сняла крышку и передала ложки для нас с Эсме. Я наблюдала за тем, как они обе наполнили до краев по две большие ложки, прежде чем неохотно последовала их примеру.
Я сожалела о том, что не могла, так или иначе, поделиться (в смысле: рассказать все) с ними, двигая ложкой во рту и с облегчением глотая мороженое, поскольку холод успокаивал боль в моем горле.
Эсме не теряла времени, стоило ей лишь проглотить ее первую ложку.
- Эдвард Каллен? - спросила она, не глядя на меня, макая ложку обратно в стакан. Я поморщилась, содрогнувшись от вызванной этим боли. Они с Эллис обе прекратили есть и выжидательно уставились на меня.
Я глубоко вздохнула и склонилась, наполняя еще одну ложку.
- А что с ним? – прохрипела я, решив быть уклончивой, до тех пор, пока они не зададут конкретного вопроса.
Эллис сузила глаза на меня, вонзая свою ложку в стакан, в результате чего она переполнилась, и запихнула ее в рот, не отводя от меня пристальный взгляд. Я проглотила свой огромный кусок, подумав о том, что, может быть, милый розовый вариант испанской инквизиции был намного ужаснее, чем я предполагала в начале.
Прочистив горло, Эсме улыбнулась мне.
- Откуда вы двое знаете друг друга? – спросила она мягко.
Я перевела взгляд с нее на Эллис и обратно. Это было похоже на «хороший полицейский – плохой полицейский».
Я решила, что пришло время раскрыться. Я не стыдилась.
- Он – мой парень, - я фактически прохрипела это, окуная ложку обратно и густо краснея, не смотря на все мои усилия, чтобы этого не произошло. Я медленно положила ложку в рот, наблюдая за тем, как челюсть Эллис немного отвисла.
Эсме выглядела слегка опешившей от моего ответа, но гораздо лучше скрывала это.
– Почему ты никогда не упоминала о нем? - мягко спросила она, не обращая внимания на мороженое.
Я снова поморщилась, опуская свой взгляд на одеяло.
- Мы вроде как ждали подходящего момента, - я пожала плечами, неловко играя ложкой меж моих пальцев. – Знаете ли, чтобы все прошло более гладко, – солгала я. Я терпеть не могла обманывать, но мне казалось, эта была хорошая причина.
Когда я решилась поднять мимолетный взгляд на Эсме, она кивнула мне, улыбаясь чему-то, в ней было слишком много понимания. И сочувствия. Я опустила глаза обратно на одеяло, интересно, если это было так, почему она и доктор Кален с тем же успехом скрывались ото всех?
- Это просто глупо! - взвизгнула Эллис, заставив меня немедленно съежиться. Я взглянула на нее, она выглядела такой разъяренной и ... обиженной. - Мы ведь как сестры, Белла! Ты должна была рассказать мне все! - визг продолжался, поэтому Эсме неодобрительно шикнула на нее.
Мое лицо осунулось, когда я поняла, что она была больше оскорбленной, нежели сердитой.
- Прости меня, Эл. Больше не будет ничего подобного, честно, – прохрипела я виновато. – Я не хотела, чтобы ты расстроилась, когда я скажу тебе.
Она разозлилась до невозможности, так как ее лицо покраснело еще больше.
-С какой стати я должна быть расстроена? - воскликнула она, широко раскрывая глаза и вскидывая руки.
Я раздраженно вздохнула и наклонилась над одеялом, чтобы наполнить очередную ложку мороженого из стакана.
- Потому что, ты, вообще то, презираешь Эдварда, - хрипло объяснила я, помещая ложку рот, и позволяя холоду успокоить мое горло.
Теперь была ее очередь вздыхать.
- Конечно же, я презираю. Он - абсолютный мерзавец, - просто сказала она, будто это было фактом.
Я с болью сузила глаза на нее.
- Не говори так! Ты даже не знаешь его. Какой он на самом деле, - хрипло защищала я Эдварда. Потому что вся ее неприязнь была полностью не обоснована.
Эсме, наконец, пришла в себя.
- Я думаю, что ...- начала она, помещая руки между нами, пока мы впивались взглядом друг в друга. - ... что мы должны дать характеру Эдварда поблажку за прошедший день, учитывая, что он сделал для Беллы, - вскинув бровь, сказала она Эллис.
Лицо Эллис вытянулось, когда она, раскаиваясь, опустила взгляд так, что это почти заставило меня улыбнуться. Она не могла даже затронуть такую логику.
- И правда, - угрюмо проговорила она, виновато взглянув на меня.
Я слегка улыбнулась ей в ответ, счастливая от того, что хоть одно обстоятельство было в мою пользу. Она изогнула бровь, обращаясь ко мне.
- Как бы там ни было, как он это сделал? – спросила она с любопытством, наклоняя голову в сторону.
Я вздохнула и посмотрела вниз на одеяло.
- Его прикосновения особенные - пожала я одним плечом, надеясь, что мне не придется вдаваться в такие подробности, как электричество. Я была практически уверена, что выглядела достаточно безумно и без добавления деталей вроде этой.
Эсме прочистила горло, привлекая мое внимание, пока она тянулась назад к одеялу, чтобы опять наполнить свою ложку.
- А насколько вы близки с Эдвардом, дорогая? – ласково спросила она тихим голосом.
Я нахмурила брови, размышляя, как лучше ответить на этот конкретный вопрос.
- Нуу... - я немного наклонила голову, пытаясь найти хороший способ быть уклончивой, - мы много общаемся, я полагаю, - пожала я плечами. - Мы уезжали вместе лишь однажды.
Я рассказала о том, что это связано с нашим первым и единственным свиданием.
- Порт-Анджелес, - добавила я, когда Эсме посмотрела на меня вопросительно.
Она задумчиво кивнула, прежде чем повернулась ко мне с обеспокоенным выражением.
- Какой он, когда он с тобой? – осторожно спросила она.
Я подняла подбородок и посмотрела в глаза Эсме.
- Он очень милый и надежный, и всегда заставляет меня чувствовать себя спокойно, - прохрипела я честно. Немногие люди видели когда-либо эту сторону Эдварда, и я знала, что у них всех сложится ошибочное мнение, если я не составлю правильное.
Она нежно улыбнулась мне.
- Да, я думаю, мы все получили представление об этом ранее. - Она усмехнулась, покачав головой, затем остановилась, поморщившись. - Хотя я не одобряю его грязный рот, – осуждающе сказала она. Я должна была сдержать смешок, кивая с якобы осуждающим видом.
- Волосы!- громко ахнула Эллис, прикрыв рот ладошкой и уставившись на меня круглыми глазами. Почувствовав, как моему лицу становится жарко, я мимолетно кивнула на ее предположение. Я была поймана на попытке выглядеть мило для Эдварда. Это было таким до смешного смущающим, я сожалела, что в «одеяле пыток» не может образоваться нора, куда я могла бы заползти, чтобы спрятаться. Отняв руку ото рта, она дьявольски улыбнулась мне.
- Неужели они ему понравились? – спросила она громким шепотом.
Я была немного озадачена ее любопытством. Я полагала, что она не хотела бы делать что-нибудь, что понравилось бы Эдварду. Но ему нравились волосы, так что я осторожно кивнула.
Ее улыбка становилась все шире, а выражение лица – все более дьявольским.
- Бьюсь об заклад, он просто влюбится во всю ту новую одежду, которую ты получишь на Рождество. – Усмехнулась она наводящим тоном.
Моя челюсть отвисла. Прямо с ложкой и всем остальным. Пока я носила всю эту дерьмовую девчачью одежду, ее не мучили угрызения совести, что мой самый главный кошмар воплотился в жизнь. Эсме тихо посмеивалась перемене, в то время как я уставилась на дьявольскую усмешку Эллис.
Я закрыла свой рот с явно слышимым хлопком, готовясь принести окончательную жертву мало-мальски нормальным отношениям, связывавшим Эдварда и Эллис.
-Возможно, он хотел бы их ... иногда ... – прохрипела я осторожно. Выглядя несколько примирительно.
Эллис задумчиво поджала губы в ответ на мое предложение.
- Насколько «иногда»? – деликатно спросила она, вскидывая бровь.
Я тяжело вздохнула и опустила свою ложку, радуясь дополнительному приливу энергии, которую дал мне шоколад, но готовясь к весьма длительным переговорам. Эсме снова усмехнулась и поднялась с одеяла, в то время как Эллис тот час придвинулась ближе ко мне.
- Не в школу, – сказала я твердо. В школе слишком много народу, чтобы мне было комфортно, когда меня увидят в некоторых вещах, которые ей нравились.
Она насупилась, нахмурив брови, и почти надулась на меня. Хотя она уже знала, что я была бессильна перед ее недовольным выражением, в том, что касалось одежды.
- Мало разрешения только на выходные дни, - надулась она. Я закатила глаза на ее выпяченные губы, показывая ей, что на этот раз это не сработает. Она обиделась и скрестила руки на груди.
- Хорошо. Только выходные, - неохотно согласилась она. Я улыбнулась ей, удивляясь, что я одержала победу так легко и намериваясь замыкаться в себе каждые выходные.
- Но! – с визгом добавила она, заставляя мою улыбку померкнуть. – Ничто не обсуждается, – ухмыльнулась она.
Я неистово замотала головой.
- Ни в коем случае, Эллис. Никаких юбок и каблуков. И у меня будет право на одно вето в выходной, - непреклонно торговалась я, нуждаясь в этом, но, зная, что нет ни единого способа, который позволял бы мне чувствовать себя комфортно в чем-то вроде такого даже рядом с Эдвардом.
Она засмеялась.
- Ладно, никаких коротких юбок или платьев, никаких каблуков. Только одно вето, – вздернув бровь, уточнила она. Я кусала губы, размышляя над ее окончательным предложением. Она долго наблюдала за мной, затаив дыхание, пока я обдумывала все в целом в своей голове. В конце концов, я кивнула ей с измученным вздохом.
Завизжав, она взволнованно запрыгала на одеяле вверх-вниз, заставляя меня зажать свои уши и отодвинуться прочь. Я была рада видеть ее счастливой, но была в ужасе от полного затишья. (В смысле от того, что последует за тем, когда первый восторг Эллис утихнет.)
Я начала готовить обед после того, как Эллис подобрала мне новый гардероб на выходные, с радостью отвлекаясь, чтобы не заснуть. Я сделала Альфредо для Эдварда. Я имею в виду, он признался в мне в любви, по крайней мере, я могу сделать своему парню его любимое блюдо. Я сонно улыбнулась в кастрюльку с пастой, пока она кипела.
Весь обед Эсме бросала на меня сочувствующие взгляды, пока Эллис без конца болтала об аксессуарах и наиболее подходящих цветах, которые бы сочетались с тоном моей кожи. Я думаю, я относилась к «зимнему» типу. Или подобной глупой фигне. И я думаю, единственная причина, по которой Эсме позволяла ей говорить об этом сейчас, было то что такие вещи не делали обстановку такой напряженной.
И когда она мыла посуду вместе со мной, я узнала почему.
Эсме расставляла тарелки, вытирая их, пока я мыла.
- Мы с доктором Калленом разговаривали сегодня, - сказала она тихо, ставя тарелку в шкаф и беря другую. Она не встречалась со мной взглядом, когда говорила это, заставляя меня немного нервничать из-за темы их разговора.
- Об альтернативных методах лечения, - прошептала она.
Я покачала головой в мойку с посудой, в отчаянии хватаясь за столешницу.
– Нет, - прохрипела я твердо, закрыв глаза. Это не было темой разговора, которую я когда-либо хотела бы обсуждать. – Мне очень жаль из-за сегодняшнего инцидента, но... - я затихла, поворачивая голову к ней с умоляющим выражением, - я не хочу этого, - добавила я тихо.
Она глубоко вздохнула рядом со мной и прислонилась спиной к столешнице. - Я знаю, я всегда уважала твое решение насчет этого, - тихо сказала она, виновато смотря на меня. - Но я должна была попробовать.
Я покачала головой и продолжила мыть посуду, давая понять, что все ее усилия оказались бесплодными. Эсме рассчитывала, что я сейчас буду ходить в какой-нибудь теплый кабинет один раз в неделю, чтобы поговорить о моих ощущениях. Но я лучше знала, что происходило в таких местах. Все они захотели бы заставить меня реагировать, после того как им это удалось, они спровоцировали бы меня. А потом они накачали бы меня наркотиками, чтобы успокоить, до тех пор, пока я не стала бы ничем иным, как ходячим услужливым растением. Жизнь, которую я вела теперь, была гораздо более нормальной и комфортной, чем это.
К тому времени как я начала делать свою Кокосовую Исповедь Конфет, я так устала, что едва могла держать глаза открытыми. Мои мышцы болели и онемели до изнеможения, и я просто не могла дождаться, когда доберусь до Эдварда, чтобы начать прием симпатичных синих таблеток от боли. Я выставила все пакеты с печением в одну линию. Сегодня я добавила в эту компанию д-ра Каллена, как молчаливое «спасибо» за помощь после того, что случилось в спортзале. А также, давая Эсме причину становиться значимее для него каждый день. Итак, их стало семь.
В десять я приняла дополнительные меры предосторожности с дверью в свою спальню, проверив замок, прежде чем запереть ее, и удостоверившись, что в кармане моей недавно выстиранной толстовки лежит ключ. Обычно, я не прибегала к таким мерам, но меня волновало, что кто-нибудь проверит меня в течение ночи. Я надеялась, что запертой двери будет достаточно для того, чтобы отослать их прочь, если они все-таки сделают это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие | Wide Awake
FanfikceУ Беллы и Эдварда темное прошлое, оставившее их покрытыми эмоциональными шрамами, заставляющее их просыпаться от кошмаров. Они встречаются и начинают зависеть друг от друга в ночное время. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ.