Часть 2. Здравствуй новая школа!

1.2K 68 2
                                    

Девушки бежали со всех ног в школу. Город они пока не очень знали, лишь осматривали окружности. Проходя через парк, они вдруг увидели парня с красной макушкой. Парень явно был разгневанный,судя по его внешнему виду: невыспанный, волосы вовсе торчат в разные стороны, даже одежда не поглажена. На парне красовалась белая майка,черные джинсы и наушники красно-черного цвета, в прихватку шел серый рюкзак.
Пробегая мимо,девушки удивленно глянули на этого богатыря. Да,именно ,,богатыря,,. Парень был высотой около 190 см,девушки же против него были маленькие. Дора была ростом 170,а Рэйко всего на сантиметр выше нее.
Они настолько засмотрелись,что Дора споткнулась о камень и скубарем налетела на Рэйко.
-Бля,Дора, нельзя поаккуратнее?-девушка была явно в ярости из-за невнимательности ее подруги.
-Я чо,виновата,что споткнулась?-с презрением крикнула Дора.
-Просто советую быть аккуратнее.
Дора поднялась с земли,и протянула руку своей еще сидящей на земле подруге.
Проходящий мимо парень с красными волосами,начал хохотать.
-А ты чего ржешь? Ишь олухвень еще один нашелся...-фыркнула Дора.
-Да мне наконец-то подняли настроение за сегодня, я думал опаздываю,а оказалось,что есть те,кто даже не могут нормально до школы добежать...-сказал пацан.
-Ну ты и громила! -Рэйко была крайне удивлена,ведь никогда еще на нее не смотрели сверху вниз.
-Ну да,я высоковат...-смутившись сказал этот самый ,,громила,,.
-Не громила,а ГРОМИЛИЩЕ- пропела Дора.
-Эй туподора,не хочешь поспешить?-уточнила Рэйко.
-Ой блин... Так чож ты сразу не сказала,МЫ Ж ОПАЗДЫВАЕМ УЖЕ!-начала орать Дора.
-А ЧО Я ТОЛЬКО ЧТО ГОВОРИЛА,АААА?-рявкнула Рэйко.
-Хмм вы интересные личности.-нахмурив брови сказал парень.
Когда он нахмурился,виднелись его брови,а они оказывается были разделены к концам.
-Кек,у тебя очень смешные брови.-подметила Дора.
-Дура,не зли человека,нам итак сегодня еще полно дерьма огребать,а тут ты со своими ,,претензиями к внешнему виду,, .-рявкнула Рэйко.
-Ой всё...-начала закатывать глаза Дора.
-Ага,ну мне многие говорят,что у меня странные брови,но что поделать,против генетики не пойдешь... Ладно позже свидемся как-нибудь.-хмыкнул парень,и пошел дальше по парку,прямо к школе.
-Он странный.
-Ага.
-Стопэ,Тупорэйко ты не забыла,что мы все таки ОПАЗДЫВАЕМ???
-ДА ТЫ ЧТО,А Я НЕ ЗНАЛА! И НЕ ГОВОРИ НА МЕНЯ ТАК ЛОХОДОРА!
Девушки побежали со скоростью света,даже обогнав того самого парня,на что,тот лишь усмехнулся.
первый день для приезжих сюда девушек из Америки, прошел не очень гладко...Уже успели напортачить.

Уже успели напортачить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя