Часть 33. Удачная операция

354 21 1
                                    

-Аоминушка,пересядь пожалуйста напротив окна.-любезно промурлыкала Рэйко.
-Ммм,а зачем?-не понял Аомине.
-ТЫ НЕ ПОНЯЛ? @$%#%#! В ТЕМПЕ ПЕРЕСЕЛ,ТВАРЬ.-проговорила Фрай.
-Усек,усек.-во избежании нового словарного запаса,Дайки пересел напротив окна,сам не понимая зачем.
-Вот и молодца.-откинувшись на спинку стула,промурлыкала дальше Фрай. Она незаметно для Аомине,пока тот жевал пирог с яблоками,начала набирать сообщение Доре.
-«Я его пересадила,можете выходить.»
-«Хорошо»

-Я даже представила,как она его пересадила.-хихикнула Дора.
-Давай в темпе! Мне уже некомфортно становится!-бурчал Кагами.
-Спокуха. Пойдём.

Дора и Кагами в наряде горничной вышли из туалета,попутно оглядываясь,нету ли каких-нибудь надоедливых взглядов.
Уже подходя к подсобке, когда Дора и Кагами проходили мимо столика с оставленной порцией кари и недоеденной свининой,Тайга резко остановился.
-Надо доесть..-как загипнотизированный проговорил Тайга и сел за стол.
-ТЫ ДОЛБАЕБ ИЛИ ДА? Я ТОЖЕ ЖРАТЬ ХОЧУ, НО ТВОЮ МАТЬ,ТЫ ДУМАЕШЬ,ЧТО ДЕЛАЕШЬ? ТЫ ЧО БОМЖ? ЗДЕСЬ АХЛОМИНЕ,ЖИВО В ПОДСОБКУ,ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ!-шипела Дора,попутно оглядываясь на спину Дайки. Слава богам,он ничего не видел,так как сидел спиной к ним.
Рэйко сидела в недоумении и жестами под столом показывала на Тайгу,мол ,,УБЕРИ ЕГО НАХЕР,,
Дора тоже подавала ей знаки,мол ,,ОН ДЕБИЛ,ШО ДЕЛАТЬ?,,

Рэйко плюнула на это дело,и заказала пирог с взбитыми сливками. Аомине только кивнул,и не обращая внимания на все происходящее,дальше жевал свой пирог с яблоками.
-Кагами...-немного успокоившись сказала Дора.-Это чисто твои проблемы,я не понимаю нахер помогаю тебе,придурку этакаму. Но если ты сейчас не поднимешь свою накаченную задницу,ТО Я БЛЯТЬ ТЕБЕ ВДАРЮ СЕЙЧАС!-взорвалась девушка и резко схватив Тайгу за шкирку,вкинула того в подсобку. Тот даже не понял,что произошло. Он только понял,что виноват,и что его лишили халявной жрачки. А ещё он понял,что Дору лучше не злить,ибо в гневе,она копия самого Кагами.
Все кафе обернулось на последние слова Доры. В том числе и Лохомине. Рэйко сидела с фейспалмом.
-О,Дора,вы уже вышли? Ну как та,горничная? Все в порядке? Почему ты кричала?-сыпал вопросами Дайки.
-Да. Нормально. Да. Потому что.-ответила за раз девушка и села рядом с Рэйко.
-Оу,ясно. Похоже та горничная,нас не будет обслуживать?-спросил Аомине.
-Это...-Дора хотела на автомате выдать,что это парень,но сдержала смешок и ничего не ответила.
-Похоже,что нет.-ответила Рэйко,глядя,как из подсобки выходит вымученный переодетый Кагами и направляется походкой зомби из кафе. Дора тоже видела Тайгу. Они машинально поднимали взгляды,и глядели мимо Дайки. Тому не понравилось,что они смотрят не на него,а куда-то в другое место. Аомине повернулся и хотел посмотреть,куда девушки направили свою взгляды,но было уже поздно. Кагами уже успел выйти из кафе и походкой словно сражался на войне,направился домой.
-Ты нахера крикнула на все кафе?-шепнула Рэйко своей подруге.
-Ты видела,какой он придурок? Сидит и дожирает какие-то остатки,как бомж... Хотя я тоже не отказалась бы...Там не такие уж и остатки...-задумалась Дора,но потом резко одернула себя и продолжила:-Так вот...Если бы Ахломине повернулся и увидел его....
Не успела девушка договорить,как перед ребятами предстал официант и поставил на стол пирог со взбитыми сливками.
-Ваш заказ.-проговорил официант и смылся.
-Ух ты ж! Рэйко,не зря ты моя подруга! Заказала мой любимый пирог!-восхищалась Дора и пододвинула тарелку к себе.
-Эй,вообще-то это мн...-не успела Рэйко договорить,как увидела,что половина пирога уже отсутствует.
-Ммм,фкуфно,спафибо.-с набитым ртом приговорила Дора. Её взгляд резко встретился со взглядом Фрай.-Фо?
-Этот...Пирог... Я заказывала себе...-холодным тоном,как у убийцы приговорила Рэйко.
-А? Ну и фо? Закафефь ефо.Не бефа.-задумалась Кенуэй.
-Ты у меня щас этим пирогом подавишься...-начала рычать Рэйко и пододвигаться к подруге-сопернице.
-Эй,ну блин,я же трудное дело выполняла,да ещё и этот Бакагами...-Дора наконец дожевала не свой пирог,и вникла в то,что сказала. Ведь перед ней сидел Дайки и покосившимся взглядом глядел на неё. Смысл слов Доры,дошёл до Аомине,совсем в другом смысле.
-Чем это ты с Тупогами занималась?-спрашивал Аомине.
-Кароч он любит котов,так вот,мы с ним сегодня ходили в зоомагазин...-наивным взглядом Дора глянула на подругу. Только та, что-то пробурчала типо ,,Сама разгребай,своё говно,что натворила,, и отвернулась при этом фыркнув. Обида за съеденный пирог, дала о себе знать.
-И?-вытягивал каждую фразу Дайки.
-Ну и мы кароч,выбрали ему кота. Но он обцарапал и покусал всего Тайгу и мы пошли к ветеренару,смотреть,нету ли у этого кота бешенства. Все обошлось. Да,именно.-сама себе кивнула Дора,якобы для подтверждения.
-А с котом что?-усмехнувшись спросил Дайки.
-Кагами его купил.-почему-то ляпнула Дора. Зачем собственно говоря,знает только её мозг.
Дора искоса глянула на подругу,и увидела,что та прикрыла рот рукой. Рэйко чуть не орнула в голосину.
-Ох,ясно.-проговорил Аомине,не заметив жестов,со стороны Фрай.-Ну что же. Я бы вас проводил,да не могу. Момо будет злиться,ибо я сказал,что приду вовремя на тренировку. У нас же в среду с вами дружеский матч.-подмигнул Аомине девушкам.-До свидания,миледи.-как прислужник,сказал Дайки и развернувшись,вышел из кафе.
-И тебе не хворать.-синхронно ответили девушки.
Когда Аомине вышел из кафе,Рэйко не сдержалась и заржала.
-Кот и Кагами,серьёзно?-ржала подруга.
-А чо? Я ничо,они вон ничо,а тут я,так сразу вон чо.-возмутилась Дора.
-Ох... Ахах.. Ладно.-успокоилась наконец-то Рэйко забыв про обиду. Когда Дора шутит,прям все обиды проходят.
-Ну ладно,пошли. Нам тоже надо будет потренироваться.-сказала Дора и встав из-за стола,направилась нафиг из кафе.
-Опять меня забыла...-начала ворчать Рэйко.

Когда Тайга пришёл домой,то лег на диван в гостиной и с закрытыми глазами прошептал:
-И так,в течении недели.. Горничная... Ох боже.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя