Девушки прибежали со скоростью света в новую школу. Возле школы на площадке раздавали записки на разновидности клубов. Дора начала выискивать столик с названием ,,баскетбол,, . В конце концов надо же чем-то эти три года заниматься. Вдруг Рэйко расширила глаза и тыкнула в бок свою подругу. Увидев столик за которым сидела девушка с карими,короткими волосами и такими же глазами,подруги подбежали и начали говорить свои имена и фамилии.
Девушка была очень позитивная,но спросила почему они решили поступить именно в этот клуб.
-Просто мы с моей подругой занимаемся баскетболом с 7 лет...-пояснила Кенуэй.
-Ах вот оно что! Интересненько,обычно к нам девушки не записываются, а если и записываются,то в клуб тенниса или же волейбольный клуб...
-Мы не все...-упрекнула Рэйко.
-Да я уже заметила! И если,что зовите меня Рико. Я между прочим тренер и менеджер баскетбольного клуба.
-Хорошо,Рико а по каким дням нам надо ходить на тренировки ?
-Как всегда после уроков,и не забывайте про смену,она необходима! Кстати вы только сильно не возмущайтесь,но пока вы будете сидеть в запасных,так как в нашей команде есть пять основных игроков и пять запасных,хотя уже в этом году третьегодки будут уходить. Но все равно,чем больше,тем лучше!
-Угу,а вот интересно,по правилам девушкам можно играть в баскетбол с парнями в одной команде?
-Правилами это не запрещается,но вам следует будет стать более сильными физически,если парням будет даваться одна тренировка на день,то вам придется ходить и по выходным сюда,ведь скоро у нас игра с Шутоку,вам надо будет нацелиться на пропуск к зимнему кубку! В прошлом году мы выиграли весенний кубок,но проиграли зимний... Поэтому в этом году мы целимся на зимний и весенние кубки одновременно!
-Спасибо за пояснение,будем знать,но ты ведь будешь брать мерки наших телосложений,так?-спросила Дора.
-Да,ты права,я буду проверять в спортзале ваши тела,вам придеться показать на что вы способны,если же вы покажите всю свою силу,я буду только за.
-Ыхыхы эй лоходора,что скажешь? Покажем свою силу?
-Да с превеликим удовольствием тупорэйко!
-Это вы что так дразнитесь?-усмехнулась Рико.
-Ага. Но и еще мы любим решать все баскетболом.
-Кстати,хотела предложить,может вы сыграете друг против друга? Матч идет 10 минут,до 50 очков,договорились?-спросила Рико.
-Договорились!-крикнули хором девушки.
И Рэйко,и Дора очень любили решать все споры баскетболом. Девушки с малых лет играли в этот вид спорта и уже намеревались вступить в команду баскетболисток,но родители решили переехать в Японию не спрашивая их, так как мнение у них было общее,и родители давно дружили между собой. Разлучать девушек им не хотелось,поэтому они решили, отвезти их в Японию и выбрать подходящую школу для девчонок. После выбор пал на старшую школу Сейрин,куда они и поступили
-Приходите в спортзал сегодня после 5 урока,я попрошу учителя,чтобы он отпустил вас раньше.
-Хорошо,спасибо,ну что Рэйко,кто последний до кабинета,тот жирная картошка?
-А почему сразу жирная картошка?
-Ну... Я просто картошечку любл..
-Ой всё! -закатила глаза Рэйко.
-Короче на счет три,побежали!
-Эй куда ты стартанула,а где было три??-в недоумении Рэйко догоняла подругу,но отстовала буквально на несколько метров.
-А я тебя просто нагнула! -начала смеяться Дора,но потом резко остановилась возле двери кабинета 1-Е,и дотронулась рукой до двери.
-Фух,ну мы и набегались...
-Ага,это пуще тренировок...
-Давай входи-злосчастно улыбнулась Рэйко.
-Девочек вперед-ухмыльнулась Дора.
-Давай разом зайдем!
-Окей,на счет три...
-ТРИ!-и Дора резко вбежала,даже не вбежала,а влетела в кабинет,в котором все их будущие одноклассники ошарашено смотрели на нее.
-Вот не надо было залетать!-крикнула,следом вошедшая Фрай.
-Девушки попрошу вас занять свои места!-деловито сказала учительница лет 20-25 по виду,хотя ее темные локоны давали девушке от силы 19 лет.
-Извините за опоздание!-начали оправдываться девушки.
-Хорошо,извинения приняты,а теперь выберите места,и сядьте уже наконец за свои парты!
Девушки заметили три свободных парты,две с 1-ого ряда 3-4 места,и одна с 3-ого ряда, 3 место.
Чтобы быть поближе друг к другу,девушки переглянулись и кивком понимая друг друга с полуслова,двинулись к 1-ому ряду,за парты которого вскоре сели.
К девчонкам сразу же стали приставать с расспросами.
-Ой какие вы миленькие!
-Вау,какая прическа!
-А откуда вы?..
Дора с Рэйко поморщились. Они не хотели в первый день своей учебы знакомиться с кем-то,ведь они толком даже не об устроились в своей квартире,которую выгородили им родители ,при этом говоря ,,-Вот вам квартира трехкомнатная,делайте с ней ,что хотите,только дубликаты ключей оставьте нам,вам же надо научиться жить самостоятельно!". И на этих словах родители перенесли все их вещи из грузовых машин,вскоре давая девушкам очухаться от недавно сказанных слов.
Поэтому те были не в состояние говорить,отрицать,да и вообще что-либо делать... Главное они записались в баскетбольный клуб.
Перезнакомиться с одноклассниками девушки могли потом,так как весь год был впереди...
Покоя девушкам не давал тот самый парень с красной макушкой,они видели до того как скрыться в школе,что красноголовый подходил к Рико,что-то говоря,и потом те вместе засмеялись. Вскоре,за долю секунды до того,как девушки окончательно забежали в школу,они увидели,что из толпы вынырнул милый парень,небольшого роста,с голубыми волосами. Значит они ходят тоже в баскетбольный клуб...
Так начался необыкновенный ,первый день учебы девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.
HumorЖили себе нормально девушки,однако они резко узнают о Поколении Чудес. Что же их ожидает дальше?