Часть 8. После кинотеатра

808 42 1
                                    

Фильм был достаточно интересный пока не началось:
-Слышь Ахомине,ты чо совсем борзым стал?
-Да замолкни,тупогами,у тебя спросить забыл,гони попкорн!
-Ребята успокойтесь.-пыталась встрять Рэйко.
-Рэйко,бесполезно,не трогай этих оболтусов.-сказала Дора.
-Ты чо сказала?? Да я тебя на раз-два сделаю!-начал причитать Аомине .
-Вы меня немного бесите.- у Куроко был очень короткий ответ,но все поняли,что его лучше не злить,потому что,никто от Куроко ничего не ожидал,но и опасностью от него веяло.
Фильм прошел благополучно. Первый раз в жизни девушки волновались за парней,потому что не хотели,чтобы Куроко сделал из них мясной фарш.
После того как все вышли из киношки,все хотели разойтись по домам,но вдруг Аомине сказал:
-Эйэйэй! Я совсем забыл! А давайте два на два! Ты Тупогами будешь в запасе.
-Чо? Какого фига я в запасе? Не слишком о себе возомнил...
-Согласны!-Дора и Рэйко хором одобрили идею Аомине.-Кстати Куроко мы же еще не играли против тебя,вот и посмотрим,кто кого!
-Буду только рад.-Куроко улыбнулся.
Девушки побежали с парнями на баскетбольный площадку,которая совсем недалеко находилась от кинотеатра. Но потом вдруг Аомине вспомнил:
-Ой бля... Мы ж про мяч забыли совсем!
Девушки переглянулись и в их глазах сразу заиграли огоньки. Дора сняла свой рюкзак и достала баскетбольный мяч,так как предпологала,что она с Рэйко будет играть с кем-нибудь.
-Ооо,Дора а ты довольно-таки проницательна.-ухмыльнулся Кагами.
-Канеш. Я ж не ты.
Кагами только фыркнул и сказал,что будет вести счет,при этом сев на трибуну на первые ряды.
Вскоре игра началась. Девушки начали вести. Аомине понял,что поддаваться нету смысла. Он начал играть жестко,думал,что девушки после двух-трех минут возьмут передышку,а в конце концов,отдышка началась у него.
Первый матч закончился со счетом 45/60 в пользу Доры и Рэйко. Куроко сидел и пил свой молочный коктейль с протеинами,Кагами угарал с Аомине,так как не мог поверить,что его в первом же матче обыграют какие-то девчонки.
-Ну ты ваще Лохомине ахах!-Кагами просто задыхался от смеха.
-Тц,да завались ты Бакагами...-Аомине был весьма разочарован,хоть он был и быстр,выносливость как никак,должна быть на максимуме,ибо скорость основывается именно на выносливости.
-Ну что же! Начинаем второй тур!
Кагами свистнул,и все начали играть. Аомине было очень весело,ведь единственный,кто мог его обыграть-это он сам,либо же Кагами. Он не думал,что кроме них,его могут обыгрывать девушки.
Матч настолько захватывал,что девушки начали улыбаться. Им действительно было очень радостно на душе,потому что они неоднократно сталкивались с такой же проблемой,что и у синеволосого. Они играли в баскетбол,но без интереса,их противники слишком быстро сдавались,но не Аомине ,и не Куроко с Кагами. Нет. Девушкам и Аомине было весело. Никто не хотел уступать друг другу. На трибуне уже началось скопление народа. Кто-то подбадривал парней,кто-то выкрикивал,что будет за девушек. На трибуне собралось достаточно много народа,и как раз в этом народе оказались и команды Сейрин и Тоо. Команды примастились на трибуне рядом с Кагами. Им было интересно,что же будет дальше? Девушки были очень выносливы,и когда Аомине с Куроко брали тайм-аут,девчонки же наоборот,бегали кругами,чтобы хоть как-то снять свое напряжение. Второй тайм закончился,и на площадку вышел судья,а точнее Кагами:
-Итак! Второй тур окончен,и во второй четверти,побеждают девушки со счетом 78/90!
Толпа начала ликовать. Но это было только начало.
Аомине стоял неподвижно с серьезным видом просверливая девушек насквозь.
Он вошел в поток.
-Итак,третий тур начался!-Кагами подал знак и игра началась.

-Итак,третий тур начался!-Кагами подал знак и игра началась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя