Часть 49. Каток

235 11 8
                                    

30 декабря :

Зайдя на каток, все начали вертеться вокруг своей оси. Точнее Дора встановилась на коньки только второй раз в своей жизни и ей было очень страшно, что она снова грохнется. Рэйко поехала сразу, так как раньше занималась фигурным катанием. Мурасакибара был очень неуклюж, поэтому вечно его ноги разъезжались в разные стороны. Аомине и Куроко ездили вроде как нормально, не считая того, что один раз Тецуя проскочил прямо перед Дайки, и тот грохнулся жопой на лед. Кагами ваще стремался быстро ездить, ведь на катке помимо них было еще много народа. Мидорима пластично ездил, выделывая разные флипы.
–Чо я забыл на катке ваще?
–Здесь кататься надо, придурок. - ответил Кагами.
–Эээээээ, я не понял, АХОМИНЕ ТЫ ВАЩЕ Е*У ДАЛ? - закричал Кагами, когда перед ним пронесся синеволосый. Резко затормозив, Дайки взглянул на Кагами и сказал:
–Догоняй, мусор.
–КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ? - вот теперь ярость Кагами помогла ему прибавить темпа и спустя несколько секунд тот уже поравнялся с Дайки.
–Слышь Бакагами, ты меня не обгонишь.
–Заткнись,у тя ума как у ракушки, поэтому ты продуешь. - огрызался Тайга.
–Вы вообще придурки, научились бы лучше не врезаться... - проехал мимо Мидорима и указал рукой куда-то вперед. Там ехал Атсуши. Парни так огрызались, что не заметили, куда едут.
Кагами и Аомине летели прямо на Мурасакибару...
*Бах*.
Все вместе грохнулись на лед. Дора, которая до этого стояла и пялилась на все представление заржала, а потом и вовсе отсолютировала и поехала догонять Рэйко и Куроко.
–Аайай, Ао-чин, Кага-чин... Нельзя ли поаккуратнее? - почесал свой затылок Атсуши.
–Да кто виноват, что ты такой переросток? - гаркнул Дайки.
–ЗАТКНИСЬ.-одними губами произнес Кагами. –Ты понимаешь масштаб возможного пиздеца?
–Ты–да. Он–нет. - подъехал Кисе. –Аомине-ччи, беги, пока можешь...
–Блять. - и только сейчас до Аомине дошло, с кем он огрызнулся.
Мурасакибара уже фактически чуть ли не начал давить все, что находилось вокруг него.
–Ао-чин, я тебя... РАЗДАВЛЮ. -сказал длинновлосый и начал наступать на все еще лежащего Аомине.
Тот начал отползать.
Вскоре Мурасакибара уже по всему катку гонялся за бедным Дайки.
Кисе и Дора держались за ручки, в то время как Куроко помогал подняться Кагами. Мидорима и Рэйко же выделывали шикарные тулупы и фиты.
–Ля, вот зараза... - буркнула Дора и оторвавшись от руки Кисе, погналась за ребятами.
–Дора-ччи меня бросила... - начал хныкать Кисе и осел на лед, держась за бортик.
–Ничо я тебя не бросала, балда. - сказала Кенуэй, подъезжая к Кисе. Оказалось, девушка уже пересеклась со всеми ребятами и поехала обратно к своему окоянному чуду-юду.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя