Было 24 ноября. Девушки и команда Сейрин во всю тренировались. Было уже шесть вечера,когда девушки всё же соизволили свалить.
Подходя к дому,Дора и Рэйко,вымотанные входят в подъезд и поднимаются на свой этаж. Зайдя в квартиру девушки прибывают в неком трансе и сразу идут на кухню. С утра ничего в глотку не шло.
-Рэйко-тяя~н.-протянула Дора.
-Ой бля,чо ты хочешь?-спросила Фрай садясь на стул и наливая себе кофе.
-Ты в курсе,что мы тупые?
-Почему это?
-Ну мы просрали автобус,который уехал прямо перед нашим носом,также за нами гналась бешеная собака,а ещё мы забыли зайти в магазин и купить нормальной еды...-померкла Дора,заглядывая в холодильник.
-А ну это да... Собака та ещё сучка,подож,что? БЛЯ@###& МЫ Ж В МАГАЗ НЕ ЗАШЛИ!?!?
-Да,чукча.-ответила резко Дора.
-Эх,опять тащится на улицу...-только Рэйко хотела захныкать,как в дверь позвонили.
-Дадада...-открыла дверь Дора,даже не смотря в глазок.
На пороге стоял Мидорима со змеёй на шее.
-Привет.-поправил очки зеленоволосый.
-ЭТА ШТО... ШТО ЭТА?!?!?-закричала Дора и отлетела назад,попутно споткнувшись об свои же ботинки и грохнувшись.
-О, привет.-выглянула Фрай с кухни.-Ты чо здесь валяешься?-глянула девушка на Кенуэй.-Вроде ещё не время уборки.
-Фрай. Заткнись.-ныла Дора.-Просто заткнись...Мидорима преспокойно вошёл в квартиру,немного смутившись тому,что Дора в шоке лежит и глядит на него, как на врага народа.
-Трусиха.-фыркнула Рэйко и погладила змею.-Новый талисман?-усмехнулась девушка.
-Нет. Такао попросил присмотреть за ней. Он сам поехал к своей родне. Видите ли ему захотелось побыть на свежем воздухе,на даче.-усмехнулся своим же словам Шинтаро.
-Зачем пожаловал?-снова задаёт вопрос Рэйко. Дора в шоке тихонечко поднялась и на четвереньках,ещё что-то бурча себе под нос ,про личное пространство и партизанов,направилась в зал.
-Змей боится?
-Очень.-коротко и ясно.
-А почему?-решил таки спросить Мидорима.
-В детстве мы гуляли недалеко от дома. Дора побежала вперёд крича при этом,что-то наподобии ,,Рэйко-тян,смотри,там змейка!". На то время,она их просто обожала. Но когда она подбежала,чтобы взять дикую тварь на руки,та выскользнула из рук Кенуэй и очень сильно ужалила Дору в руку. Дурочка сначало не поняла,что происходит,а потом даже не заплакав,грохнулась в обморок. От шока. Яд еле откачали. Совсем чуть-чуть яда растворилось в крови. Может поэтому она такая придурошная?-почесала затылок Рэйко.-Яд мог сказаться на её мозге.
-СУКА,Я ВСЁ СЛЫШУ.-было услышано из гостиной.
-Ммм. Ясно.-Удивился Мидорима.
-Вот же ж... Слух отличный,когда не надо...-пробурчала Рэйко.
-Я к вам вот зачем пришёл...-помялся Мидорима.-Так как скоро зимний кубок,естественно с вами мне придётся играть,и это не исключение. Готовтесь. Я вам не уступлю,хоть мы и друзья.-с серьёзным видом сказал Мидорима и сняв с шеи змею,передал ту Рэйко.-И да,пусть она побудет у вас,мне надо съездить в школу за учебниками,я их забыл. А пока досвидания...-сказал зеленоволосый и начал идти на выход.
Из гостиной резко выбежала Дора и начала причитать.
-Кто ещё кого уделает!?! Да я тя на куски порву!
-Бу.-тыкнула Рэйко змею,прямо Доре в щеку.
-ЕБИЧЕСКАЯ СИЛА #&#$@$@-завизжала Дора и опять отлетела на несколько метров,только уже грохнувшись,пытаясь ухватиться хоть за что-то,Кенуэй схватилась за висящую куртку Рэйко,но куртка и вешалка не выдержав такого подвоха,оборвались и девушка грохнулась вместе со всем этим,одним словом,красиво упала.
-Бля~яя-протянула снова девушка,валяясь с курткой и ушибленным задом.-За что мне вся эта карма?!?!
-Ну..-протянул Мидорима.-Досвидания.-и резко выбежал за дверь.
-Сука....-начала рычать Рэйко.-Ты сейчас неживой резко станешь...
-А. А.. А... Ну это..-Дора мельком глянула на обломленную вешалку и куртку с дыркой на затылке,Кенуэй начала мямлить.
-Я на тебя сейчас эту змею напущу...-начала подходить Фрай к Доре.
-П..Памагите...-начала ещё тише мямлить Кенуэй.
-ЗДРАСТЕ!-как по магии или мольбе о помощи, дверь резко распахнулась,да так,что дверь отлетела и врезалась Рэйко по голове,и та грохнулась прямо возле Доры.
-Дайки!?-крикнула Дора.-Я так рада тебя видеть!-Девушка не знала хорошо это или плохо. Вроде он лох,которых надо ещё поискать,а вроде супергерой,который вызвалил Дору из жизненно-важной ситуации. От убийства. Точнее от инфаркта,который могла сотворить Рэйко со змеёй.
-Рада?-не понял Аомине.-Да ну? А впрочем,я проходил мимо вашего дома,дай-ка думаю зайду к вам. На чаёк. Вижу четырехглазый вышел из подъезда,ну я спохватился,поздоровался с ним и юркнул в подъезд. Вижу-а у вас дверь открыта,а оттуда крики слышатся... Вот я и зашёл..-повёл бровью синеволосый.
-Бл,ну всё с тобой ясно. Что с ней делать?-смотрела Дора на Рэйко,которая валялась на полу,головой к полу ,и походу не дышала.
-Блять... Ты её убил...-шокированно глянула Дора на лежащую подругу. Змея куда-то уползла,но двоим было не до этого.
-Что?-так же смотрел Дайки,вообще не вникая в ситуацию.
-Она не дышит.. Ненене,дыши! Кто мне будет давать списывать?-начала орать Дора и перевернув подругу на спину,начала хлопать её по щекам.
-Искусственное дыхание делай!-спохватился Дайки.-Хотя,могу и я...
-НЕТ,в солнечное сплетение ударь... Блять.
-Рэп включи. Все от него перерождаются..
-Окси,Раута,Миллигана,Гнойного,топора? КОГО?
-Блять,я же не сильно дверь открыл.
-Открой глаза сучка,иначе я твою гитару сломаю,и тебя с ней похороню!-со всей дури Дора стукнула по груди Рэйко. Да так,что та аж открыла глаза и поперхнулась.
-Ууу,сука... Чо произошло?-почесалась за бошку та.
-Ты умерла и воскресла. Будь мне благодарна.-сказала с гордостью Дора.
-Что? Умерла? Ти ис ебобо? Я вообще-то заснула.
-А как же дверь...-не понимал Дайки.
-Ах,точно,я-то думаю,чо мне бошка побаливает...-почесалась заново Фрай.-Ты сученышь,новую дверь готовь. В щепки нам её расквасил.
-Я ж легонько...
-Силу блять,научись свою измерять!-рявкнули девушки.
-Так ты... Спала?
-Да. Ебобо.
-Эй,за такое,хочется уйти на кухню и рубить вены топором.
-А че за причесон?-глянула Рэйко на всё ещё шокированного Дайки.
-Решил зачесать. Нравится?-ухмыльнулся Аомине.
-На лузера похож.-хором ответили девушки.
-Модник херов...-сказала Дора.
-Ещё панталоны для красоты, на голову одень. Вообще станешь тенденцией. Тебя сразу на видео снимут и кинут в ютуб с заголовком ,,мода из комода".
-Блять. Обидно.-растрепал свои волосы Аомине.-Я между прочим пять минут угробил на это.
-Пиздец,мировой рекорд.
-А где змея?-удивленно глянула Дора на Рэйко.
-Блять...
-Какая змея?-шокированно пробасил синеволосый.
-ГДЕ ЗМЕЯ ТВОЮ МАТЬ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.
HumorЖили себе нормально девушки,однако они резко узнают о Поколении Чудес. Что же их ожидает дальше?