Часть 15. Конец вторника

606 34 11
                                    

Дора и Рэйко покушали и начали спускаться вниз.

Вскоре они уже бежали к спортзалу. Хоть что-то веселое в этой школе.
--------------------------
В спортзале:
Дора и Рэйко залетают в спортзал:
-ЗДРАСТЕ!
Рико повернулась к девушкам.
-Молодцы,сегодня вы вовремя!
-А всё потому что я наконец поняла из-за кого мы опаздываем...-бурчала Рэйко.-Эта вечно жрет,и мы из-за нее ОПАЗДЫВАЕМ!
-Сочту как за комплимент.-ответила Дора.
-Ооо вот так встреча!-к девушкам подходил Аомине.
-Виделись уже.-отрезали его девушки.
-Кстати,я не врубилась,ты чо тут забыл синеволоска?-не понимала Дора.
-Не называй меня синеволоской! И да, я ж говорил,что записываюсь на матчи между Тоо и Сейрин!-отчеканил Дайки.
-Ты ж вроде с утра шел записываться,чо так долго?-усмехнулась Фрай.
-Для того,чтобы записаться на соревновательный матч,нужно ждать окончания уроков,чтобы пойти в спортзал и договориться с тренером и менеджером.-начала разъяснять Рико.
-Ммм,ясно.
-А,кстати,скоро ведь зимний кубок,да?-решила спросить Рэйко.
-Ну да,а что?-не поняла Рико.
-Наши тренировки будут проходить здесь,или в горячих источниках?-спросила Дора.
-Скорее всего мы поедим на горячие источники. Они нужны для эластичности и полной подготовки тела к тренировкам.-начал говорить Кагами.
-Вау, Кагами! Я то думала,что ты тупой...-засмеялась Дора.
-Бакагами обосрали ниже плинтуса!-начал хохотать Дайки и все остальные вместе с ним.
-Да я...! Да ты! Завались Туподайки!-и Кагами отвесил не хилый такой подзатыльник синеволосому.
Немного успокоившись Фрай решила задать вопрос:
-А с какой школой у нас будет проходить первый турнир на зимнем кубке?
-С Шутоку. -ответили Рико.-Противники достаточно таки серьезные...
-Надо будет проведать Мидориму-куна.-сказал Куроко.
-Ах*еть бл*ть, твою мать, них*я!- шугнулся Аомине.-Тецуя,ты совсем офанарел???
Все сначала стояли и только и пылькали глазами,но Дора и Кагами не удержались и захохотали:
-Ой ахомине! Видел бы ты свою рожу!
-Куроко дал жару, дружище!- ржала Дора.
-Вообще ох*ели ржать,квазимоды?!?-начал причитать и обижаться Дайки.-Меня между прочим чуть инфаркт не схватил,а они ржут как кони!
-Извини Аомине-кун.-начал извиняться Куроко с вниз опущенной головой.
-Да не извиняйся Курошенька! Синеволоска сам виноват! Не углядел,за собой ненаглядным!
Кагами до сих пор ржал,и все остальные присоединились к групповому смехоуморству.

Дайки начал краснеть как отваренный рак.
-Я вам ещё это припомню! Вот победу... Нет,победю! Хотя не.. Побежу! Мда.. Вот выиграю кароч вас всех,будете знать!- начал причитать Дайки.
-Ты ж нам продул!- ухохатывалась Рэйко.
-Это было всего один раз! Да и при этом я был не готов! Я тогда вам поддавался!- начал отмазываться.
-Ну да...- сделала смешную моську Дора.-А кстати,Куроко.-девушка повернулась к Тецуи.-Ты говорил,что знаешь кого-то в Шутоку?
-Да. Там есть Мидорима-кун и Такао-кун.-начал пояснять Куроко.-Мидорима-кун очень хорошо кидает с дальних дистанций,а Такао-кун хорошо подает.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя