Часть 24. Вечер пятницы

427 26 4
                                    

Дора зашла в свою комнату и ответила на звонок:
-Алло?
-Драсть. Как и договаривались, в 17:00 ,в кафе ,,Жемчужина". Думаю,ты знаешь где это?
-Конечно знаю!
-Вот и отлично! Только Рэйко ни слова. А то она мне бошку отобьёт. Либо врежет так,что я потом буду отходить недели две..
-Да мне самой стрёмно!
-Ладно,до встречи.
-Ага.

Девушка повесила трубку и пошла тихонечко в прихожую,одевать обувь. Благо кухня была прикрыта. Дора обреченно вздохнула и вышла за дверь. Она сразу помчалась по ступенькам,так как лифт не работал. Вот так везуха.
Выбегая из подъезда,девушка на всякий случай глянула на кухню. В окно смотрела Рэйко и этот злобный испепелящий взгляд,заставил Дору вздрогнуть. Она знает. Она знает. Она знает!
Кенуэй резко побежала по улице к кафе. Время было 17:58,когда Дора уже заходила в кафе.
-Приветики.-позвал девушку синеволосый,выглядывая из самого дальнего столика,на котором уже стояли кусочки тортов,разных сортов.
-Привет.-улыбнулась Дора и подсела к Дайки.
-Знаешь,в чём ещё твой плюс?
-Нус.-девушка даже не обратила внимание на Аомине,и уже пускала слюни на торты.
-Ты никогда не опаздываешь.-усмехнулся Дайки и отпил коктейль.
-Круто,чё. Ты меня кормить будешь?
-Ах,точняк,это все тебе.-синеволосый пододвинул тарелки с тортами поближе к Кенуэй. Та облизнулась и принялась за торты.

После того,как Кенуэй съела около шести разных сортов тортов,Аомине был все ещё удивлен. Такая хрупкая девушка,а ест за десятерых.

Вдруг в кафе зашла Рэйко со злобным взглядом,она уже подходила к столику,за которым сидели Аомине и Дора. Та сидела к Фрай спиной,поэтому не сразу поняла,что происходит.
Дайки лыбится. Лыбится. Как дебил лыбится.
-Ух ты, какая встреча!-воскликнул Дайки с той же лыбящейся рожей.
-Ааа?-не поняла Кенуэй,но уже почувствовала,что этот ,,кто-то",успел просверлить в ней дыру,пристрелить бошку, сжечь,закопать и поставить крест,на котором будет написано: ,,Покойся с миром. (Нет)."
-Дорушка...-кто-то сзади ласково позвал девушку,отчего та сглотнула,и медленно начала оборачиваться назад.

«Бл..бл...БЛЯ».-кричала в уме Дора,когда увидела Рэйко, на пару с Кисе и Мидоримой. Те вообще делали вид,что мимо проходили.
-Рэйко-тян...-начала было Дора.-Это не то,что ты поду...
-Домой.
-Но...
-ДОМОЙ, КЕНУЭЙ.-уже рычала Фрай.
-Спасибо за тортики. И да,берегись. Тебе будет полная жопа.-уже шепнула Дора Дайки. Она встала,и резко направилась из кафе,попутно прощаясь с Кисе и Мидоримой.
-А теперь... Будем разбираться с тобой.-ухмыльнулась Рэйко,посмотрев искоса на синеволосого.
-Ооо нет...
-О да...
-----------------
«Это плохо кончится,это плохо кончится...»-бегала Дора по всей квартире и грызла ногти.
Попадалово.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя