Думаю меня все поймут, ибо учеба, учеба и еще раз учеба. :с
______________
Ребята обошли брюнетку и направились к выходу.
–Эй, я еще не закон...
–Заткнись, сучка крашеная. - рыкнула Дора на девушку, перед тем, как окончательно выйти.
Девушка уже молчала и осталась позади.
Выйдя наконец из школы, все четверо отправились в кафе, которое находилось недалеко от школы Кайджо. Идя по асфальтированной дороге, мимо 4-х этажных домов, ребят резко остановили мужчины, которые вышли из одного подъезда. Те, увидев подростков, ухмыльнулись и направились к ним.
–,,Их 6 человек, мне кажется мы можем не справиться...,, - подумала Дора.
Мужчины уже почти вплотную подошли к компании.
–Какая встреча! - развел руки в стороны, один из них. –Давненько мы не виделись, с того самого момента, как вы полупасили нас.
Все переглянулись злобными зыркалками.
–Слышь, хер-пойми-хто, а тебе вообще не стыдно такое говорить? - усмехнулась Рэйко. –Ты принимаешь то, что тебя девушки отмудохали?
–Ну, вы не из слабых... - почесал затылок бугай. –Тем более красотки. Но дело в том, что нас больше преимущественно, с также среди нас есть бойцы ММА, так что давайте поможем друг другу удовлетворить свои потребности, только пусть пацанятки валят в небытие. - вся компания бугаев заржала .
–Слышь ты, охуел совсем?-возмутилась Дора. Ее терпение начало рваться по швам. –Не дохуя ли хочешь?
–Надо будет этот грязный ротик закрыть чем-нибудь побо...-не успел мужик договорить, как уже возле него стояла девушка и резко схватив того за затылок, прямо таки,, окунула,, в свое колено.
Также резко отпустив того, Дора уже хотела метнуться ко всем остальным, но Рэйко успела перехватить удар подруги, тем самым оттащив ту, на дальнюю дистанцию.
–Отпусти меня! Я им щас всем въебу! - орала Кенуэй, но Рэйко, как ни в чем не бывало, оттаскивала Дору все дальше.
–Ах ты сука...-начал рычать очухавшийся бугай-извращенец. -–Нос мне разбила соплячка! - продолжал нарастать в гневе мужик.
–,, Если сейчас спустить с цепи Дору и этого мужлана, то Дора его убьет... Не, воздержимся от кровопролития,, - подумала Рэйко.
Кисе и Касамацу стояли в ахуе, и вробще не знали, что говорить. На кисе нахлынула паника. Он впервые в жизни боялся за кого-то больше, чем за себя. Касамацк стоял в ахуе от того, что Дора не побоялась врезать мужику, который минимум старше девушки, лет так на 7-8.
–Дора-ччи...-подбежал Кисе к девушкам. Дора все еще пыталась вырваться, но захват Рэйко был сильнее, поэтому Кенуэй быстро устала, и не стала сопротивляться.–Дора-ччи, давайте пойдем уже в кафе, мне не нравится такой расклад событий... - начал хныкать Кисе.
–Да кому он нравится.-сказала Рэйко и Касамацу одновременно.
Хоть Дора перестала сопротивляться, но до сих пор была в захвате у подруги, так как Фрай не доверяла, быстрому покорению Доры. Она думала, что если сейчас отпустит Кенуэй, то та сразу же встанет на ноги и побежит снова в драку. По состоянию лица Доры, трудно было определить, о чем та думает.
Мужчины стояли, успокаивали того бугая и одновременно зыркали в сторону ребят.
–Ебаная шалава, я её к батареи прикую и буду бить до полусмерти... - гаркал мужлан, все еще держась за свой окровавленный, сломанный нос.
Дора прекрасно услышала это и снова начала закипать, хотя думала, что нужно успокоиться.
–Рэйко... Любимая мо...-начала Дора.
–Нет.
–Рэйко... - снова начала рычать Дора.
–Я сказала нет.
–ВЫПУСТИ МЕНЯ ИЗ ЭТОГО ЧЕРТОВОГО ЗАХВАТА. - заорала Дора и перекинула подругу через себя.
Рэйко с грохотом повалилась на землю. И ударилась макушкой. Теперь уже злой начала становиться Фрай.
–Кенуэй, сука, приложила меня бошкой об асфальт... - закипала подруга.
–Иди нахуй Фрай. - крикнула Дора и в порыве злости направилась в компанию отморозков.
–Я С ТОБОЙ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛА. - заорала Рэйко и бросилась на Дору. У девушек началась жесткая перепалка. Рэйко начала драться с Дорой. Причем не как девушки. Они не хватали друг друга за волосы, потому что знали, что это будет очень нечестно. Они боролись как настоящие профессионалы. Дора использовала приемы муай-тай, а Рэйко тем временем давала отдачу боксом .
–Остановитесь!-начал плакать Кисе.
–Ей богу , как маленькие дети... - сделал,, рукалицо,, Касамацу, сначала смотря на девушек, а потом переглядываясь на ревущего Рету.
Компания мужчин решила воспользоваться моментом. Увидев ревущего парня они решили им и воспользоваться.
–А это разве не Кисе Рета, который снимался на обложку журнала «Rikudo»? - спросил один из их шайки.
–Еб твоюж девизио.. Реально он. - прищурился второй. Бугай с разбитым носом, начал вникать в ситуацию. Все остальные стояли и ждали дальнейших указаний.
–Хватайте этого за шкирку и в машину. Второго тоже прихватите. Будем выводить этих сучек на чистую воду.-хладнокровным голосом указал бугай.
–Хорошо. - все пятеро направились в сторону парней, игнорируя драку девушек, которые их впечатлили.
Касамацу как увидел направляющихся в их сторону парней, так сразу встал в позу бойца Тхэквондо.
–Не нравится мне это...,, - подумал брюнет.
–Вы, с нами. - тыкнул пальцем на парней, один из шестерки.
–Мы. Никуда. Не пойдем. - злобно отчеканил равнодушный Касамацу. (хотя внутри у него сердце вниз ухнуло просто за секунду).
–Хватайте их. - рявкнули парни и обошли со всех сторон парней. Кисе сразу перестал плакать и уже стоял и не вникал, чо происходит.
На Рету налетел один боец, но Кисе отличался отменной реакцией и успел увернуться от, как ему показалось, размашистого выпада.
Увернувшись, Кисе пнул того по коленной чашечке и тот взвыл.
Два по бокам обошли проворного Рету и схватив за шкирку, потащили к машине. Барахтанья и попытки вырвать не увенчались успехом .
Касамацу в это время дрался с остальными двумя. К сожалению ему остались бойцы тхэквондо и бокса. Так как сам Касамацу владел приемами тхэквондо, то он встал против другого тхэквондиста. Когда он дрался, он не учел тот факт, что нужно прикрывать тыл. Сзади, как последняя крыса, боксер подбежал к Касамацу и врезал по ноге подсечкой. Тот упал и его также резко подхватив за руки, потащили к машине. Запихав и закрыв парней в машине, отморозки подошли к своему предводителю побитые, но довольные.
–Живыми доставьте их в тот дом на окраине. Сучкам оставьте послание. - кинув балончик в руки одному из шестерки, бугай направился с похуистичным видом к машинам, однако внутри него все пылало. Злость, встревоженность, гордость, стыд, радость и удовлетворение, что это скоро все закончится. Девушки сами придут к нему в гости, дабы освободить своих дружков. Они будут молить о пощаде и прощении, а он только ухмыльнется и даст вылизать свои ботинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.
HumorЖили себе нормально девушки,однако они резко узнают о Поколении Чудес. Что же их ожидает дальше?