Часть 18. Вечер вторника

525 37 3
                                    

Аомине стоял на коридоре и не понимал. Это чё,его сейчас выгнали??? Вообще офанарели. Но потом Дайки фыркнул и пошел вниз по лестнице. И только синеволосый хотел открыть дверь выхода,как его окликнули.
-Эй,Дайки-это ты?
-Оппа, а ты чё здесь забыл?-не понял Дайки.
На Аомине смотрел зеленоволосый парень в очках, все время поправляя их, примерно такого же роста как и сам Дайки. Также нельзя было не заметить перебинтованные пальцы парня.
В руках зеленоволосый держал магнит.
-Я, во-первых здесь живу, во-вторых,что здесь забыл ТЫ?-последнее слово зеленоволосый особенно выделил.
-Оу,как мило. Я сюда приходил к подружкам.-усмехнулся Дайки.
-Эй лохомине! Ты ничего не забыл?-послышалось сзади зеленоволосого.
-А вот как раз и они.-шепнул Аомине парню в очках.-А что я должен был забыть?-ответ был уже девушкам,которые спустились вниз,дабы отдать телефон Дайки,который он забыл у них.
-Вот, олух.-Дора протянула тому телефон.-О,привет,мы соседи?
-Ага.-улыбнулся зеленоволосый.-Я из 115. А вы?
-А мы из 140.-сказала Рэйко.
-Нафиг,надо было спускаться? Я бы сам забрал завтра,если не сегодня...-начал было Аомине.
-А вот не надо нам тут! Задолбаешь со своими похождениями.-съязвила Дора.
-Вот именно.-подтвердила Рэйко.-Тем более мы не хотим видеть твою рожу каждый день.
-Дайки,ты в курсе,что тебя надули и отрезвили девушки?
-Ага,как же.-бурчал сам себе под нос Аомине.-Который человек бл*ть мне это говорит...
-Кстати,меня зовут Мидорима. Мидорима Шинтаро. Очень приятно познакомиться с теми,кто дает надежду на то,что у Дайки когда-нибудь встанут мозги на место.-и парень протянул руку.
-Нам тоже очень приятно!-хором сказали девушки.
-А ты такой красавчик!-восхитилась Дора.
Шинтаро покраснел. Ему делали комплименты,но натура Мидоримы не давала заходить девушкам дальше,чем стадия ,,подарки". А до поцелуев доходило намного реже. Так что от комплимента,не грех покраснеть.
-Какие у вас знаки зодиака?-спросил Шинтаро,снова поправляя очки.
-У меня весы.-сказала Дора.
-А у меня водолей.-отчеканила Рэйко.
-Ух ты! Хорошие однако у вас знаки зодиака, вы...
-ЭЙ СЛЫШЬТЕ,А ПРО МЕНЯ ЧО ТУТ ВСЕ ЗАБЫЛИ?!? ХВАТИТ МОЗГИ ДЕВКАМ ПУДРИТЬ СВОИМИ ТАЛИСМАНАМИ!-начал причитать Дайки на Мидориму.
-ЗАВАЛИСЬ!-рявкнули девушки,отчего синеволосый сразу замолк.
,,Ну почему они со всеми такие милые,а со мной,как со скотом себя ведут!?!"-возмущался в мыслях Дайки.-,,Что я делаю не так?"
Во время раздумий Аомине, Дора,Рэйко и Мидорима уже успели найти общий язык на коридоре.
-...Ух ты! Получается мой талисман на сегодня - это цветок нарцисса? Круто! Надо бы пойти и купить...-начала задумываться Дора.
-А твой талисман,Рэйко-это нож.
-Оппачки,интересненько...-ухмыльнулась Рэйко.
-ОООО НЕЕЕЕТ...-начала Дора
-ОООО ДАААА...-ответила Рэйко.
Аомине до сих пор стоял и думал,как же привлечь внимание девушек.
-,,Точно,подарю им цветы!"-твердо устаканил в мозгах синеволосый.
-Ну ладно,мне нужно еще мусор вынести.-сказал Мидорима и направился к выходу.-Увидимся,соседушки!
Ох уж эта ухмылка. Причем на лице Шинтаро, Аомине она, ой как не понравилась! Неужто он захотел себе в друзья его девушек? Ну уж нет!
-Ладно. Мне тоже пора. Может хоть поцелуйте на прощанье?-сделал угрюмую моську Дайки.
-Присесть на дорожку можем.-ответила Рэйко.
-Фу,грубиянки.-и Аомине вышел из подъезда. Он теперь знал,как задобрить девушек. Ведь никто не откажется от цветов.
Девушки же в свою очередь вздохнули и пошли обратно в квартиру. Уже скоро будет 21:00, а гулять девушкам по подъезду не очень-то и хотелось.
Зайдя в квартиру, девушки пошли сразу на кухню. Рэйко для того,чтобы помыть посуду,так как её очередь убирать. А Дора для того,чтобы нажраться,и прибавить хлама для Рэйко.
__________________
Немного позже:
-Бля,Дора! Ты как свинтус жрешь! Мне чё,за каждым твоим шагом следить?
-Не нужно за каждым шагом,можно за каждым вторым... ДА СУЧАРА! ХВАТИТ МЕНЯ ПОЛОТЕНЦЕМ ЛУПАСИТЬ!-начала кричать Дора.
-Это - за маму! *Херак.
-Это - за папу! *Херак.
-А это -за просто так!* Херак.
-Да бля,как с тобой может кто-нибудь ужиться,со стервой-то такой!?!-причитала Кенуэй.

Вскоре девушки полупасили полотенцами друг друга,покушали и пошли по комнатам. Что не день,то приключение. Сплошная сажа на задницу.

Но ночью девушки не смогли уснуть. Какой-то долбаёб включил на всю катушку музыку,учитывая,что на часах время 00:18. Мда. Включил музыку,а такое ощущение,что эта музыка прямо в уши бьет. Причем не обычная, успокаивающая музыка. Играла жесткая металлика.
Хорошие однако ,,соседушки".

Но Дора и Рэйко предусмотрительные девушки. Они знали,что сосед,который включил музыку,живет под низом. Так как снизу очень отчетливо слышалась вся музыка.

Дора и Рэйко пошли в ванную и одним синхронный кивком,начали её заполнять. Вскоре ванная переполнилась и вода полилась через края. Это было только девушкам на руку. Они этого и добивались.
Вскоре через пол часа внизу прекратилась музыка. Но начался крик. Причем с матами-перематами. Сосед что-то нервно крикнул,а затем через несколько минут к девушкам в дверь позвонили.
-Вы вообще чтоли охренели топить меня,дуры?-начал орать мужчина. Он,как показалось девушкам(если им вообще показалось),был немного не трезвым,что сильно разозлило Рэйко. Она ненавидела пьяных людей. Оттого фыркнула и пытаяясь себя сдержать,зажала в кулаке подушку с которой она вышла почему-то на коридор.
-А ты вообще чтоли охренел,музыку в час ночи включать,долбоящер?-кричала в ответку Дора.
Некоторые соседи повыбегали из квартир,и уже грозились вызвать полицию,но потом сказали,не обращать внимания на этого забулдыгу. Сосед что-то пробурчал,но язвить не стал,и ушёл обратно в квартиру. Музыки больше не слышалось. Фухх. Хоть что-то хорошее уже.
Девушки уставшие и измотанные,с чернющими кругами под глазами,закрыли квартиру,перекрыли воду и походкой зомби разошлись по своим комнатам. Они обессиленно легли на кровати,так и не раздевшись.
Зато вырубились сразу. Ночь обещает быть хорошей.

 Ночь обещает быть хорошей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя