Часть 22. Вечер четверга

488 28 3
                                    

Девушки пришли домой и начали разгружать сумки.
Точнее не начали. Они кинули сумки на кухню со скоростью вжуха.
Дора пошла в свою комнату,чтобы залезть в комп и поиграть в какую-нибудь игрушку. Рэйко же в свою очередь устроилась в зале с гитарой и начала бренькать. Уроки на гитаре не сказывались бесследно. Вскоре Дора наигралась,а Рэйко набренькалась и девушки синхронно выходя из комнат,пошли на кухню.
Дора начала заваривать доширак,но Фрай ей не дала. Она выхватила пачку готовой вермишели и забрав пакет в котором были дошираки,убежала в комнату,прежде ,чем Дора начала очухиваться и понимать всю суть данной ситуации.
-ЭЭЭЭ,ААЭААА... ФРАЙ ТЫ ОХУЕЛА!?!-Дора резко среагировала и побежала в комнату подруги,но та оказалась заперта с внутренней стороны.
-Перебьешься!-крикнула Рэйко из комнаты,мимолетно шерша пакетами.

Прошло минут десять и Рэйко вышла из своей комнаты. Фрай зашла в комнату Доры,но той там не оказалось. Девушка сразу поняла,что ее подруга на кухне. Рэйко оказалась права. Кенуэй сидела на кухне и ела ПИРОЖКИ!?!
-ЧТОООО?-начала рявкать Фрай.
-Ну ты вэ,лефыла меня дофыка,так фо пифофки тофе сойфут.-промямлила Дора жуя третий по счету пирожок.
Рэйко стояла в оцепенении.
-Как? Когда? КОГДА ТЫ УСПЕЛА,КЕНУЭЙ!?!-не понимала Фрай.
-Ну,ты фе не уфлефила за тем, фо я дофыки купила,а на пифофки тем более фнимания не обфатила.-ответила Кенуэй,жуя четвертый пирожок.
-Тебе нужно правильно питаться,Кенуэй.-со злым испепеляющим взглядом посмотрела Рэйко на Дору.-ПРИДЕРЖИВАЙСЯ ФОРМЫ МАТЬ ВАШУ!-и девушка рывком вырвала у жующей Доры пирожок,наверное уже пятый по счету.
-Да бфля!-крикнула Дора,продолжая жевать пирожок.
-ПЕРЕБЬЕШЬСЯ!-вновь рыкнула Фрай,отчего Дора сразу замолкла.-Будешь правильно питаться и только фруктами!-и Рэйко всунула Доре апельсин.
-Ммм,апельсинчик тоже можно!
-Эй! Я сказала ТОЛЬКО фруктами!-начала орать Рэйко,когда Дора съела апельсин и вновь потянулась к пирожку.
-Ну я же не толстая! Всего-то 50 кг вешу!-причитала Дора.
-Ничего страшного. Тебе нужно желудок очистить от всякой химии. Так что тем более ничего страшного.
-Ну блин...
--------------------
Вечером:
-Рэйко-тян, я спать!
-Во-первых,не зови меня ТАК!-выделила слово Фрай.
-А во-вторых ,куда спать? Восемь вечера же!-удивилась Рэйко.
-Я таааак заманалась...-потянулась Дора.
-Ну ладно.-понурила голову Рэйко.-Я тогда пойду еще посижу и в приставку порублюсь.

Девушки разошлись по комнатам. Но в полдесятого позвонили в дверь. Не звонили,а назло трезвонили!
-Кого там принесло,блять?-охнув и протерев глаза прищурилась сонная Дора и встав направилась открывать дверь. Проходя мимо зала,Кенуэй решила заглянуть. На диване похрапывая лежала Рэйко,а джойстик и игра стояли на паузе. Дора фыркнула и пошла открывать дверь.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя