Часть 13. Конец понедельника.[2]

747 36 1
                                    

Девушки начали играть.
-Пасуй!-выкрикнула Рэйко.
-Перекрывай!-кричала Дора.
Обе девушки бегали как заведённые. Хотя может так и было... Хьюга и Шун просто-напросто не смогли скооперироваться и столкнулись друг с другом.
-Стоп игра!-выкрикнула Рико и подбежала к столкнувшимся.
-Всё в порядке,мы можем продолжать.-как отрезал Шун.
-Вот это ты дал жару дружище! Я тебя в последнее время прям не узнаю...-отчеканил Хьюга.
Рико покосилась и прожигая взглядом парней,отправилась обратно на место судьи.
Парни встали,оттряхнулись, и извинившись друг перед другом побежали в противоположные стороны друг от друга.
Снова послышался свист и игра продолжалась.
Девушки забивали поочередно,такое ощущение,что они передавали эстафету.
Данк! Ещё данк! Бросок с дальней дистанции!
Время подходило к концу и девушки решили глянуть на табло со счетом. На нём было 78 на 78.
-Вот чёрт!-выкрикнула Рэйко и перехватив мяч у Хьюги,побежала к кольцу Кенуэй.
-Размечталась!- буквально ,,из-за угла" выскочила Дора и коснулась легонько ладонью мяча,когда Рэйко его кинула. Мяч не долетел до кольца и без труда Доры. Рэйко же не умела кидать с дальних дистанций!
-Подбор!-выкрикнул Изуки и начал вести мяч к кольцу Доры.
-Не позволю!-путь ему преградил Хьюга.
Послышался свист. Оказывается игра уже кончилась. Девушки требовали реванш,на что Рико ухмыльнулась и ответила:
-Лучше ещё потренируйтесь,а то всё будет зависеть от вашей командной работы.
Девушки нахмурились,но потом обдумав всю ситуационную мотивацию на совместную игру,кивнули и хором сказали твёрдое:
-Да!
Дора немного подумала и произнесла:
-Эй Кисе! Не хочешь сегодня прогуляться с нами по парку? Детство вспомним...
Кисе посмотрел таким взглядом на Кенуэй,будто у неё на лбу было написано ,,ВОТ И НАХРЕНА ТЫ ЭТО СКАЗАЛА?"
-Я согласен! Дора-ччи и Рэйко-ччи! Давайте купим сегодня по мороженке!
Дора усмехнулась и сказала:
-Хорошо,только платишь ты!
Все засмеялись,а Кисе с надутыми губками,делая вид,что обиделся,висел на Куроко.
Рэйко и Дора заметили это и подбежав к Рёте отвесили ему не хилый такой подзатыльник.
-За чтоооо?-начал хныкать Кисе.
Но девушки не обратили на него внимание,так как их взгляд был полностью сфокусирован на бедненьком Курошеньке.
-Куроко,тебе не больно?-осторожно спросила Рэйко.
-Нет,спасибо за беспокойство Рэйко.-ответил Тецуя.
-Я уже думала,этот обормот Кисе позвоночник тебе сломает!-с испуганным видом вертелась вокруг Дора.
-Не беспокойся Дора. Всё со мной в порядке.-отчеканил Тецуя,будто так и было задумано.
Кисе как прокаженный,подошел и опустил голову на плечо Доры,отчего у той сработал защитный рефлекс на противника сзади,и та ударила локтевым суставом Рёте по лбу,отчего тот аж скульнул.
-Ой прости! -испугалась Дора
-Уууй...-Кисе потер свой ушибленный лоб.-Дора-ччи обо мне беспокоится! Это стоит того синяка,что выскочит у меня на лбу!
Снова хохот. Дора и Рэйко не заметили,как улыбнулись,причем искренне.
-О-о-о-они чо эт? Улыбнулись? Мило? ЧА?-Кагами не понял,что сам сказал,но его набор слов поняли всё,кто прибывал в шоке от увиденного.
-Это надо было заснять! Кто-нибудь заснял эти милые улыбки?-спрашивал Киеши.
-Впервые вижу как вы от всей души улыбайтесь!-сказал Хьюга.
-Кхм,эм,ну... Вы поняли😏-сказал Кагами.
Все парни кивнули,Рико была в растерянности от увиденного,но тоже поддакнула. Девушки ничего не понимали.
-Чо происходит?
- Да я сама не знаю...
Девушки переглянулись,пожелав удачи всем и прощание,они отправились переодеваться.
Вскоре они были уже наготове и ринулись вместе с Кисе в парк.
**********
После игры,в парке:
-Кисе! Не носись! Мы же мороженки едим!-рявкнула Дора,отчего Кисе вздрогнул и перестал бегать кругами вокруг девушек,как собачка.
-Ну Дора-ччи,я же столько вас не видел!
-Ага,кстати,что ты забыл в Сейрин? Ты же вроде в Кайджо учишься?
-Ааа ну это да... Но я иногда проведываю Куроко-ччи. Кстати вы уже играли против Кагами-ччи?-протараторил Кисе.
-Да,и мы его обыграли.-начала задирать голову Рэйко.
-Ух ты! Если вы одолели Кагами-ччи,то с вами интересно играть!-задумался Рёта.
-Пф,тоже самое сказал синевласка.-фыркнула Дора.
-Ах точно! Вы же одолели самого принца школы Тоо!
-Да что в нём такого,что все так любят этого Дайки?-не понимали девушки.
-Девчонки,вы что не в курсе? Никто не мог обыграть Аомине-ччи,кроме него самого. С самого детства Аомине-ччи побеждал и был победителем. Вскоре после попадания в Тейко,он был лучшим ведущим,и был очень быстр. Команда в которой был Аомине-ччи называлась ,,Поколение чудес" , в котором было шесть основных игроков! Там был и Куроко-ччи, и Аомине,и я . Со всеми остальными вы познакомитесь позже,так как ваша школа в этом году нацелена на зимний кубок,и вы будете против остальных школ! И против моей конечно же! Я вам не проиграю!
-Все так говорят..-усмехнулась Дора.
-Однако,уходят ни с чем...-добавила Рэйко.
-Ладно давайте не об этом! Впереди еще много всего интересного,так как целый год впереди!-отрезал Кисе.
-Ну-ну! Давай зайдем в тооооот магазинчик!-протянула Рэйко.
-Кто последний,тот тухлая фрикаделька!-сказала Дора.
И девушки побежали наперегонки.
Кисе постоял пару секунд пока очухался.
-Ээээээ!-на этом словарный запас Кисе закончился,и он побежал догонять девушек.
Девушки зашли в небольшой магазинчик с едой,чтобы купить ещё еды. За ними зашёл Кисе. Снова повиснув на Доре,Кисе протянул:
-Нууу,почему вы такие быстрые! Я теперь тухлая фрииикаделькааа!-начал хныкать блондин.
-Да ладно тебе,не серчай,мы же пошутили...-отмахнулась Дора и добавила:-Ей богу,как дитя малое!
-А может так и есть?-с ухмылкой сказал Рёта.
-Взрослое тело,а мозги младенца😂!- сказала Рэйко.
-Пхах,вот именно!-засмеялась Дора.
-Ну всё,я обиделся!-фыркнул блондин.
-Обижайся,обижайся,только не забывай,что ты платишь за еду.-отрезала Дора.
- O_o Блин! Я ж совсем забыл!
-Хе-хе-хе...
-Ладно,я ж мужик в конце концов!-возгордился Кисе.
-Ага,мужик мужиком,а детство походу в жопе шальнуло.-усмехнулись девушки.
Девушки пошли к кассе в надежде,что все-таки блондин их не обманул,и заплатит за еду. Кисе подошел к кассе,взял мятную жвачку,и дал карточку кассиру. Из магазина девушки выходили довольные как щенки,которые напакостили,и гордятся этим. Ну по крайней мере Рэйко довольствовалась клубничным коктейлем и булкой с маком, а Дора шла и держала в руках целый пакет со сладостями.
-И нафиг ты столько взяла?-возмущалась Фрай.
-Этож Япония! Я должна всё перепробовать! Это мой шанс!
-Дора-ччи,поскольку я купил тебе,всё что ты захотела,исполнишь мою просьбу?-снова Кисе крутился вокруг девушек.
-Эм,ну ладно,давай...-Дора насторожилась,ведь она не знала,что ожидать от блондина.
-Сыграй со мной один на один? А Рэйко-ччи пусть будет судьей,и будет следить за счётом!
-Уфф,хорошо.-выдохнула Кенуэй.-Если я выйграю,ты дотащишь мой пакет до дома,а я буду сидеть на тебе!
Кисе задумался,затем улыбнулся во все тридцать два зуба и кивнул.
-У меня мяч с собой,в рюкзаке!-подхватил Кисе,когда они направлялись к баскетбольной площадке.
-Хорошо.
Дора поставила пакет возле Рэйко и пошла на площадку. Та в свою очередь села на скамейку,и начала спрашивать
-Счёт до скольки ведём?
Дора с Кисе задумались и синхронно произнесли:
-До тридцати!
-Ладно,начинаем!
Рэйко кинула мяч вверх,и первым его перехватил Кисе,ведь он был выше Доры. Та в свою очередь быстро сориентировалась,и кинулась к своему кольцу. Кисе хотел бросить мяч данком,но Дора сделала одно касание мяча,тем самым откидывая мяч на другой конец площадки.
-Ух ты! Дора-ччи такая проницательная!-восхищался Кисе.
-Кисе всё только началось!-резко ответила Кенуэй.
Дора побежала на противоположный конец площадки и взяв мяч,кинула его прямиком в кольцо.
-Ууу я не успел!-хныкнул Кисе.-Ну ничего! Следующий бросок мой!
-Это мы ещё посмотрим!-сказала Дора.
Кенуэй и Рёта продолжали игру.
Бросок,данк,бросок... Никто не хотел уступать,а учитывая боевой настрой Кисе,и настырный характер Доры,это будет очень долго.
Дора перехватила мяч,но Кисе преградил ей путь. Та сделала шаг назад и кинула с середины площадки,отчего Рёта только и успел только раскрыть рот от удивления.
-К-Как??-не понимал блондин.
- Я тебе разве не говорила,что я кидаю с дальних дистанций?-усмехнулась Дора.
-Чёрт!
Счёт был 28/20 в пользу Доры. Оставался один единственный бросок,и победа Доре гарантирована. Но не тут-то было. Кисе резко перехватывает мяч и направившись к кольцу Доры,сделал бросок. Дора была в шоке. Рёта ждал момента для того чтобы... Войти в ,,Идеальное копирование"! Дора помнила,что Кисе в нём может быть неуязвим,и решила применить единственный по её словам метод. Дриблинг.
Дора блокировала бросок,отчего от Кисе начала источать ещё более устрашающая аура. Доре это нравилось. НАКОНЕЦ-ТО он стал серьезнее. Поэтому можно уже и сосредоточиться на себе.
Дора начала дриблинговать прямо перед носом блондина,и тому приходилось фокусировать взгляд неимоверное количество раз,что было только Доре на пользу. Она хотела запутать его.
-Думаю двух пальцев будет достаточно.-усмехнулась Кенуэй,и резко пронеслась ,,сквозь" Рёту,отчего тот не успел попросту среагировать и упал. Дора же подбежав к кольцу сделала бросок и ликовала. Она попала. Она обыграла Кисе.
-Итак со счётом 30/24,побеждает Дора!-объявила Рэйко.
-Ууух,это было что-то! Я честно говоря поражен! Ты так хорошо дриблингуешь! Ты с детства тренировалась?-Кисе вышел из идеального копирования и вернувшись в прежнее ,,безмозглое" состояние,начал задавать неимоверно много вопросов Доре.
-Да,да,да и да.-ответила на все вопросы Дора.-Не забывай,ты теперь тащишь мой пакет и меня!
-Да помню я,помню. Молодец, Дора-ччи и Рэйко-ччи,я надеюсь мы встретимся на матче! И поиграем уже в наших командах!
-С удовольствием!-ответили девушки.
Кисе запихнул свой мяч в рюкзак,взял пакет Доры, и Дора сев на спину Кисе вскомандовала:
-Вези меня домой холопище!
-Да моя госпожа!-хохотнул блондин и побежал.
-А меня сволочуги-то забыли!-крикнул Рэйко,и ринулась следом.
Все хохоча бежали домой и надеялись на то,что Кисе не упадёт с пакетом и Дорой на себе.

Все хохоча бежали домой и надеялись на то,что Кисе не упадёт с пакетом и Дорой на себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя