–Эмм. Привет. - поправил очки Шинтаро, и как ни в чем не бывало, вошел в квартиру. Стянул змею с шеи Рэйко, которая в то время душила Дору и сказав,, До свидания,, вышел из квартиры, даже прикрыв за собой дверь.
Девушки в ахуе стояли. Рэйко отпустила Дору и в шоке направилась на кухню. Дора села на стул в прихожей и нихрена не поняла, чо произошло.
–Кенуэй. Иди сюда. Тебе звонят. - позвала девушку Фрай.
–А? Что? - вышла из раздумий Дора.
–ЗВОНЯТ ТЕБЕ. - рявкнула Рэйко.
–А. Иду.
Зайдя на кухню Дора взяла свой телефон и приняла трубку.
–Алло?
–ДОРА-ЧЧИ ПРИВЕТ! - завопил на всю трубку Кисе.
–О боже. Рета. Ничему тебя жизнь не учит.-усмехнулась Дора.
–Дора-ччи, вы свободны с Рэйко-ччи?
–Ну... Да. Что такое?-не поняла Дора.
–Я хочу погулять с вами, а Касамацу сенпай не отпускает меня! Позвони ему и поговори с ним! - начал хныкать Кисе.
–Что!? Зачем? Занимайся дальше, боже. - скривилась Кенуэй.
–Ну пожалуйста! Ай! Касамацу сенпай! Ай! Только не по голове! - послышалось на другом конце разговора.
–Ладноо...-протянула в шоке Дора.
–Что он хотел??-отхлебнула чай Рэйко.
–Чтобы я позвонила Касамацу.
–Надо бы прогуляться. Зови, раз уж на то пошло.- ответила Рэйко.
–Хорошо.- кивнула Дора.–Алло?- послышался грозный голос.
–Касамацу?- спросила Дора.
–Да. Он самый. Это кто?
–Это Дора. И Рэйко возле меня стоит.-девушка глянула на подругу, а та показала жест, мол,, громкоговоритель включи,,. Дора так и поступила.
–О. Я то думаю голос знакомый. Как давно вы уже в Японии? - послышался радостный голос Касамацу.
–Около двух месяцев. Тебя что, Кисе не просветил?-переглянулись девушки.
–Эм. Нет. Кисе! АХ ТЫ ПАСКУДА, КАК ТЫ ПОСМЕЛ НЕ ГОВОРИТЬ МНЕ О ПРИЕЗДЕ ДОРЫ И РЭЙКО?!?! - начались крики в телефоне.
–У вас там все хорошо???-спросила ради галочки Кенуэй.
–Эй вы там живые хоть?-спросила Рэйко.
–Да. Я пару разов его отмудохал. Заслужил. - послышался облегченный вздох и мямлянье Реты.
–Я вот зачем звонила... - начала Дора. –Не хотите ли прогуляться с нами, ребятки?
–Ох. Ну ладно. Зайдите к нам. Вам всего навсего две остановки проехать.
–Откуда ты знаешь?-спросили в шоке девушки.
–Кисе сейчас все разболтал.
–Хорошо мы подъедем. Ждите.
Дора кинула трубку и уставилась на Рэйко.
–Ну что? Пошли?
–Ага.- кивнула Рэйко и дохлебав чай, встала из-за стола. При этом вставая она зацепила чашку, которая упала и разбилась.
–Ну молодец! Всю посуду мне решила перебить?- возмутилась Кенуэй.
–Эй! Она сама виновата!-начала в ответ причитать Рэйко.
–Так ладно. Подметай. Я пока пойду за кошельком.
–Ухзамоналаменядачтобещеразтак..-бормотала Рэйко, попутно подметая осколки.
–Кстати. А ты не думаешь, что чашка к несчастью разбилась?-нахмурилась Дора.
–Может, может... - ответила Фрай.
Выкинув осколки в мусорку. Девушки оделись, напялили рюкзаки, и вышли в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.
ЮморЖили себе нормально девушки,однако они резко узнают о Поколении Чудес. Что же их ожидает дальше?