Наступили выходные. Дора и Рэйко ждали их целую неделю, дабы сходить в кинотеатр на новый боевик.
Девушки увлекались фантастикой,триллерами,хоррорами,психологическими фильмами, в то время,как другие девчонки смотрели смазливые романтические драмы.
Вот и теперь девушки решили сходить на боевик-фантастику который называется ,,грань будущего,, .
Девушки уже оделись в байки и джинсы,причесались,взяли рюкзаки и пошли в киношку. В то время, как они шли ,из-за угла вышел Кагами и Куроко вместе с синеволосым парнем. Они шли и видимо что-то обсуждали. Но девушки их сначала не заметили,так как сами разговаривали. И парни и девушки шли в один и тот же кинотеатр.
Когда Дора резко повернула голову,то увидела,что к кинотеатру подходят парни. Рэйко тоже это заметила,и девушки решили подбежать к ним.
-Йоу!-первая решила поздороваться Дора.
-Ооо какие люди,вы тоже на ,,грань будущего,, идёте?-спросил Кагами.
-Ага,очень уж интересный боевик.-сказала Рэйко.
-О,а девки знают толк!-сказал синеволосый.
-Эй Кагами,познакомь их. -тыкнул в плечо Кагами Куроко.
-Ок,Дора,Рэйко. Познакомитесь-это Аомине,но будет лучше,если вы будете называть его Лохомине.
-Слышь Тупогами,нельзя ,чтобы я попал под неприятное впечатление девушек.
-Рада познакомиться.-Дора протянула руку.
-И я тоже Дорачка.-хмыкнул Аомине.
-Слышь,ты чё,ваще оборзел? Я тебе не разрешаю так меня называть,по крайней мере в моем присутствии!-Дора фыркнула. Она не любила когда ее имя искажали.
-Как скажешь,Дорачка.-Аомине усмехнулся.
Секунда и Дора врезала ногой между ног синеволосого,отчего тот аж скульнул.
-Ууу,а девчонка не промах.-Аомине приподнялся.
-Еще раз так скажешь,и будешь огребать,как в прямом,так и в переносном смысле этого слова.Эти девчонки реально не промах.-Кагами хмыкнул.
-Рада познакомиться.-протянула руку Рэйко,когда Аомине наконец очухался от удара Доры.
Дора же стояла,и что-то шептала на ухо Куроко,на что,тот лишь улыбался.
-Эээй! О чем это вы там шепчетесь? Не хотите нас посвятить в свои козни,а ДОРАЧКА?-умехнулся Аомине.
-Извините,но не хотим,а тебе лучше меня так не называть СИНЕВЛАСКА.-ответила Дора.
Кагами и Рэйко начали дико зарываться хохотом,ведь обычно на Аомине никто никогда так не обзывался. Аомине был авторитетом,девушки подходили к нему толпами и признавались в любви. Аомине всех отшивал. Его привлекали только ,,пышногрудые цыпочки,, ,но и не только пышногрудые,да еще и красивые личиком. Но Дора и Рэйко были идеальны,по его же меркам. Он сразу заметил их ,,трешечку" ,да и девушки были сами очень уж симпотные,играли в баскетбол,причем умели драться,судя по легкому удару Доры,которая знала как бить,чтобы человек потом не слег на дней 10...
Вообщем глазами Аомине он увидел свои идеалы,а упускать шанс,познакомиться с девушками он не хотел.
-Дорачка,Рэечка, не хотите ли после кино,в парк аттракционов сходить?-спросил Аомине.
-Как ты нас назвал?-девушки были в неимоверной ярости.
-Воу! Воу! Полегче!-Аомине отскочил подальше,чтобы опять не получить,только теперь двойной удар.
-Ребята,нам нужно билеты пойти купить.-подметил Куроко.
-Слышьте,а ряды какие?-Кагами было очень интересно,куда они сядут.
Девушки пошли в кинотеатр,парни последовали за ними. Подойдя к кассе Дора сказала:
-Гоните бабло,будем за всех оплачивать.
Парни послушно вытащили деньги,передали их девушке,та в свою очередь обратилась вместе с Рэйко,к кассирше:
- 5 билетов на ,,Грань будущего".
-Какой ряд?-поинтересовалась кассирша.
-Последний.
-Фуууу,последние ряды обычно для парочек!-промычаил Кагами и Аомине,но в ту же секунду ощутили сверлящие взгляды девушек,которые готовы были их испепелить.
-Вообще-то на последних рядах мало кто болтает,да и к выходу ближе,а мы не парочки,так что тем более фильм будет интересный,так как он еще и весь будет виден в своем формате!
-Ммм,истину глаголите...
-Ой да завались ты синеволоска.-фыркнула Дора
-Мне ряды не нравятся..-уперся Кагами.
-И почему мы ничего вкусного не купили?-подметила Дора.
-Потому что,гладиолус😏-хмыкнула Рэйко.
-Ух,да завалитесь все!-Злосно рыкнул Куроко.
-К-к-к-куроко???-все просто были в шоке,никто не ожидал действий и слов со стороны Куроко.
-Извините,но не могли бы вы замолчать,фильм сейчас начнется.-замялся и поправил себя Тецуя.
После небольшого,глобального шока,все будто протрезвели:
-Куроко,ты это так от Акаши научился?
-Та завались ты Ахомине.
-Завалитесь оба!-рявкнула Рэйко и Дора.
Фильм начался,но это было только начало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.
ЮморЖили себе нормально девушки,однако они резко узнают о Поколении Чудес. Что же их ожидает дальше?