Часть 34. Вторник

329 20 6
                                    

P.S я

Чуваки. Сорян. Захожу я значит сегодня на вэтпад. Думаю,надо бы глянуть книжку свою,чо там,да как... И кароч оказалось,что моя 34 часть не опубликовалась,хотя обязана была ещё в понедельник! (да и сам вэтпад сегодня проводил техн.обслуживание,или что-то в этом роде,из-за чего я не смогла опубликовать главу днём) Искренне извиняюсь. Ловите главу.
-----------------

Типичное утро девушек:
Проснуться.
Встать.
Пойти помыться.
Пожрать.
Одеться.
Школа.
Дом.
Опять спать.

И так по кругу.

Но это утро значительно отличалось. Сегодня.

Рэйко проснулась в шоке. Будильник не сработал на телефоне. Блять.
,,Если я не проснулась,то и Дора и подавно".
-Дора!-влетает девушка,в комнату подруги. Как оказалось,Кенуэй и вправду спала.
-Шо?-опешила еле проснувшаяся Дора.
-Мы проспали!
-КАК ПРОСПАЛИ?!?
-ВОТ ТАК!
Дора резко выскочила из-под одеяла и напялила одежду на себя в темпе Флэша.
-Кушать будем?-спросила подруга у Рэйко.
-Не,не успеем.
-Ладно...
Девушки выбежали из дома и помчались в школу.
Ворвавшись в класс (типично для них),девушки извинились и сели за свои парты.
Учитель как всегда их не трогал и продолжал вести математику.
После третьего урока, девушки помчались в столовую. Заказали уйму еды,поскольку утром так и не поели. Как всегда перекусив,девушки начали издеваться над только что вошедшим в столовую Кагами.
-Ну чо,как нарядик?
-А тебе идёт.-хохотали девушки.
-Заткнитесь. Я не хочу с вами иметь больше ничего общего.-передернулся Тайга.
-А придётся. У меня есть фоточки,где ты в наряде горничной.-достала телефон Дора,и открыв галерею,начала вилять телефоном перед парнем.
-А ну удали! А если кто увидит?-начал забирать телефон красноволосый.
-А вот шиш тебе!
-Отдай!
-Нет!
-Отдай!
-No.
-Отдай!
-Нинини...
-Да чо ты творишь?!? Отдай,кому говорю!
-Что отдать?
-Телефон!
-Какой телефон?
-Свой!
-Зачем?
-Надо!
-Это просьба или приказ?
-Просьба.
-Тогда я тебе вежливо отказываю.
- #%##&#$%#!?! Отдай!
-...Пшел нах.
-Сама иди!
-С тобой с удовольствием.
-Закалебала!
-Что?
-А то!
-Я тебе щас вдарю.
-Это мы еще посмотрим!
И Кагами с Дорой вцепились друг в друга. Рэйко еле успела словить выпавший из рук Кенуэй телефон.
-Эй перестаньте!-крикнула Рэйко.
-Она первая начала!-рычал Кагами,вцепившись девушке в шею.
-А кто заговорил о том,что отказывается сотрудничать?-Дора также держала за шею Кагами.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя