Часть 50. Ненормальные

223 12 0
                                    

Новый Год девушки отметили великолепно. Нечего сказать.
Бухали на всю катушку. Причем на Новый Год девушки с парнями пошли запускать салют. Дора, полупьяная начала зажигать фитиль ракеты, для салютов. Но так как основание немного нужно было наклонить, так и поступили. Дора зажгла фитиль, но не учла того, что ракета повернута не в полувверх, а в сторону балкона соседей с 6-го этажа.

.... Вообщем салют залетел прямо на балкон соседей. Благо ракета успела потухнуть и не салютировать, так как ветер сдул фитиль, и ребятам крупно повезло.

Потом все, все таки решили пойти к девушкам. Точнее настаивали. Куроко и Мурасакибара, решили пойти домой, так как было уже поздно. Но Дора и Рэйко схватив тех в охапку, потащили к себе домой.
Это было их роковой ошибкой...

_________________

02:41,Новый 2018 год:

–Ик... Итак.. Гоу в карты. - предложил уже сильно подвыпивший Дайки.
–В сёги! - вмешался Мидорима.
–В твистер! - воскликнули девушки.
–Хорошая мысль!-поддакнул Куроко. Злобная ухмылка одарила лицо Тецуи.
–Мне, ик.. Это не нравитс. ИК. -икал Тайга.
–Дора-ччи, Рэйко-ччи, кто начинает? - вмешался блондин.
–Мурасакибара, ты начнешь. - повернулась Дора к Атсуши и ослепительно улыбнулась. Но это улыбка не предвещала ничего хорошего.
–Дора-чан, почему я? - нахмурился Атсуши.
–Потому что стрелка так указала на вращалке. - показала Рэйко. –Давай.
Мурасакибара тцыкнул, и вышел на твистер-коврик.
–Правая рука на красный, левая нога на желтый.
–НИЧОСЕ КАКАЯ ПОЗА, НАДО ЗАФОТАТЬ. - восхитилась Дора и начала фоткать парня с разных ракурсов.
–Эй, дурашка, прекращай смущать его! - возмутилась Рэйко и начала оттаскивать свою подругу от твистера.
–Крутим? - спросил Кисе.
–Вал.. Яй.. - Аомине уже устроился на диванчике, но не тут-то было. Стрелка указала на него.
–Правая рука на зеленый,а правая нога на красный. - зачитал Мидорима.
–Господи я не могу... Какие же у них пикантные позы... - схватилась за нос Дора, откуда через несколько секунд начала идти кровь.
–ЭЙ ИЗВРАЩЕНКА, ХВАТИТ.
–ДА ТЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИ, КАКИЕ ОНИ СЕКСУАЛЬНЫЕ В ЭТИХ ПОЗАХ.
–Кагами, крути. - сказал Кисе.
–А чо я? Ик, я ваще, ик, я ваще... Я ВАЩЕ ДОМОЙ ОПАЗДЫВАЮ, МНЕ К АЛЕКС НАДО, ВО.
–Перебьешься, пригласи Алекс сюда. - Сказала Дора.
–Не могу, ты же знаешь ее поведение, а алкоголь ей тем более нельзя употреблять. Она, ик... становится опасной для общества.
–Лол. Очень смищная шутка...
–Ладно, не надо Алекс... Мы видели, какая она в трезвом состоянии, а так, тем более неадекватная может быть... - сказал Куроко.
–... Лять... ВЫ ЗАДРАЛИ, У МЕНЯ КОНЕЧНОСТИ ЗАТЕКЛИ ТАК СТОЯТЬ, КРУТИ УЖЕ ЭТУ *БАНУЮ РУЛЕТКУ ТУПОГАМИ. -начал кричать Аомине , тут же протрезвевший.
–Ао-чин... Заткнись пожалуйста. - стоял над Дайки Мурасакибара. Ему было очень неудобно стоять одной рукой через синеволосого, а ногой, под ногой Дайки. Была весьма неудобная поза.
–Крути.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя